Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для микрокредитной организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для микрокредитной организации
Программа для микрокредитной организации от компании «Универсальная Система Учета» – это эффективное сочетание новейших технологий и современной экономики. В ней есть все, что только может понадобиться успешным дельцам: высокая скорость, неизменное качество, доступная цена. Благодаря этой программе, вы сможете не просто наладить учет, но и более эффективно управлять микрокредитной организацией. Первым делом здесь создается обширная база данных, бережно собирающая малейшие обрывки рабочей информации.
В нее стекаются подписанные договора, имена и контакты заемщиков, перечень специалистов организации, бухгалтерские записи о движении финансов внутри компании и многое другое. Вычленить нужный файл из этого многообразия тоже очень просто. В функционале программы, контролирующей микрокредитную организацию, есть быстрый контекстный поиск. Для его активации достаточно нескольких букв или цифр из названия документа.
Здесь поддерживаются практически все форматы документов, что намного облегчает ежедневную бумажную рутину. Также софт «понимает» все языки мира. Поэтому его очень удобно использовать в любой стране или городе. С помощью интернета он превратит в единый механизм даже самые отдаленные подразделения и наладит командную работу.
А руководитель получает уникальную возможность следить за деятельностью своих подчиненных, и, в случае необходимости, корректировать ее. При этом каждому сотруднику выдается отдельный логин и пароль. После их введения он получает доступ к программе для микрокредитных учреждений. Так действия юзеров четко отражаются в истории приложения и фиксируются показатели.
Система выдает наглядную статистику по деятельности каждого специалиста – количество заключенных договоров, отработанное время, объем и пр. Это помогает наладить объективную и справедливую оценку труда, а также исключает вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Также управлять мотивацией персонала, имея под рукой беспристрастный инструмент оценки труда, намного проще и приятнее. Программа для микрокредитных организаций способна не просто аккумулировать огромный объем данных, но и перерабатывать их, создавая собственные отчеты.
В них отражается текущее положение дел, финансовые операции, рейтинг клиентов, доходность за тот или иной промежуток времени, даже ориентировочные расчеты на будущее. Основываясь на эти сведения, вы можете составлять список актуальных задач, следить за их исполнением и планировать бюджет. Суперсовременная система по учету и контролю открывает новые горизонты становления и развития. Также функционал программы дополняется полезными функциями на отдельный заказ.
Например, связь с платежными терминалами. Так заемщики смогут гасить свою задолженность с ближайшего терминала, не приходя в ваш филиал. Это очень удобно для обеих сторон. А собственное мобильное приложение даст отличный шанс построить прочную взаимосвязь между персоналом и клиентской базой. Библия современного руководителя – прекрасный способ развить навыки управления в любой сфере бизнеса. Здесь нет никаких скучных длинных текстов или малопонятных формул, все максимально просто и наглядно. Все эти меры помогут вам на порядок повысить свою производительность, скорость, результативность – и как следствие, расширить зону собственного влияния. Скачайте демонстрационную версию приложения для микрокредитных организаций и используйте полный спектр его возможностей!
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для микрокредитной организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для микрокредитной организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обширная база данных с возможностью постоянного дополнения и изменения. В ней будет бережно храниться вся рабочая информация;
- Незаменимый инструмент для того, чтобы развить микрокредитную организацию и вывести ее на новый уровень развития;
- Программа не просто собирает информацию, но и самостоятельно анализирует и формирует собственные отчеты для руководителя. Благодаря этому вы можете рассмотреть развитие своего бизнеса со всех ракурсов;
- Выдаются отдельные логины и пароли для каждого пользователя;
- Электронный мозг не ошибается и не забывает ничего важного. Ошибки из-за человеческого фактора практически полностью сведены на нет;
- Программа для оптимизации работы микрокредитной организации освобождает вас от механических действий и берет их на себя;
- Ускоренная функция поиска по базе. Вы вводите лишь несколько букв или цифр, получая все совпадения по базе;
- Легкий интерфейс, с которым сможет разобраться даже самый неопытный новичок. Не нужно долго учиться или проходить специальные курсы, все максимально доступно и понятно;
- Первоначальные данные в систему оптимизации микрокредитных организаций вносятся очень просто. При этом вы можете воспользоваться как ручным вводом, так и импортом с другого источника;
- Планировщик задач поможет заранее настроить график всех действий софта и подстроить свое расписание под них;
- Более полусотни красивых и ярких шаблонов дизайна. С ними даже самая скучная рутина заиграет новыми красками. Выберите одну или меняйте их по желанию хоть каждый день;
- В центре рабочего окна можно установить логотип вашей компании, мгновенно придав ей больше солидности;
- Резервное хранилище постоянно дублирует основную базу. Так вы можете не беспокоиться о сохранности своих данных;
- Финансовые аспекты всегда содержаться под неусыпным контролем. Вы в любой момент можете просмотреть отчетность за определенный отрезок времени;
- Программа создает наглядные и понятные отчеты для руководителя;
- При возникновении такой необходимости программу для микрокредитной организации можно усовершенствовать. Она дополняется разными функциями на отдельный заказ;
- Библия современного руководителя – это незаменимый инструмент для управленцев всех рангов;
- Интеграция с платежными терминалами облегчит процедуру погашения задолженностей;
- Программа самостоятельно высчитывает процентную ставку, пеню и другие показатели для каждого заемщика;
- Здесь можно оперировать несколькими валютами. При этом софт автоматически рассчитает колебания курса на момент заключения, продления или истечения срока договора;
- Еще больше интересных функций представлено в программе для микрокредитных компаний.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для микрокредитной организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация охранных услуг
- Компьютерная программа WMS
- Операции подлежат валютному контролю
- Приложение для автостоянки
- Программа контроля автомойки
- Журнал регистрации договоров поставки
- Система управления птицей
- Учет для платной парковки
- Учет затрат в птицеводстве
- Ведение учета реабилитационного центра