Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление сдачей квартир в аренду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление сдачей квартир в аренду
Управление сдачей квартир в аренду в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, это значит, что за арендой и квартирами, предназначенными к сдаче, контроль ведет автоматизированная система, под ее управлением находятся все рабочие процессы и «досье» клиентов, которых интересует сдача квартир, также сами квартиры, участвующие в аренде. Аренда, как бизнес, включая сдачу квартир, имеет определенные риски – по ответственности клиента за выполнение своих обязательств и по состоянию квартир, возвращаемых после сдачи. Конечно, все возможные риски прописаны в условиях договора, но ситуации не всегда можно предугадать. Сдача квартир включает, соответственно, риски в стоимость аренды, но если заранее доступны сведения о клиентах, то можно предупредить многие незапланированные расходы.
Программа управления собирает информацию обо всех участниках процесса и распределяет ее по соответствующим базам данных, предлагая в нужный момент то, на что следует персоналу обратить внимание. Даже если большая часть сведений была накоплена до автоматизации, программа управления автоматически перенесет архивы из предыдущего формата в новый, потратив на это доли секунды, независимо оттого, каков был объем данных, и самостоятельно распределит значения по заданным до переноса ячейкам. За этот трансфер отвечает функция импорта, подобных ей по значимости работ достаточно много в программной конфигурации по управлению сдачей квартир в аренду, каждая имеет миссию ускорить рабочие процессы, повысить их качество, что в совокупности гарантирует рост объемов заказов, производительности труда и, следовательно, прибыли. Если коротко перечислить функции, которыми оперирует программа управления, то следует обязательно указать функцию экспорта – она выполняет обратное действие, т.е.
выводит из автоматизированной системы составленные в ней документы с конвертацией в любой внешний формат и сохранением их оригинального вида. Только что упомянутые документы составляет функция автозаполнения – конфигурация по управлению сдачей квартир в аренду принимает на себя обязанность по формированию документооборота и его ведению с контрагентами, для чего имеет вложенный комплект шаблонов любого назначения. В обязанности функции автозаполнения входит выбор значений и бланков в соответствии с запросом, которыми она свободно оперирует, и оформление документа, согласно правилам и требованиям к формату. Автоматически составленная документация имеет обязательные реквизиты, логотип и не имеет ошибок.
Таким способом готовятся бухгалтерские отчеты, типовые договоры на аренду, акты приема передачи квартир до и после сдачи, накладные, заявки поставщикам и подрядчикам, прочее. Управление документооборотом входит в компетенцию системы – каждая отчетность готова в срок, заранее указанный для нее, текущие документы составляются в процессе выполнения самих работ. Например, при оформлении заявки на аренду пользователь добавляет данные по заказу в окно – это специальная форма, из которой после обработки информация транслируется в соответствующую базу данных, в этом случае – базу заказов. Заполнение такого окна приводит к формированию всей документации для сдачи квартир, включая договор, счет на оплату, акт по сдаче.
Конфигурация по управлению сдачей квартир в аренду формирует единую базу контрагентов, которая имеет вид CRM – самый, как считают, эффективный формат в привлечении клиентов и управлении отношениями с ними. Здесь содержатся «досье» клиентов, поставщиков и подрядчиков, в которых регистрируется каждый состоявшийся контакт, включая звонок, заказ, письмо, рассылку. К «досье» можно крепить любые документы, включая фото, прайс-листы, контракты. Клиенты делятся в CRM на категории, согласно уже проявившимся за время взаимодействия поведенческим качествам, потребностям и предпочтениям.
Эти категории позволяют поддерживать точечное взаимодействие в соответствии с имеющимся «портретом». Конфигурация по управлению сдачей квартир в аренду при оформлении заявки указывает категорию клиента, когда его данные добавляют в окно из CRM (это метод ввода данных), что позволяет сотруднику сразу знать, с кем будет иметь дело. Если клиент проблемный, этот статус будет отмечен на его заказе в виде восклицательного знака, не позволяя сотруднику расслабиться до конца сдачи. Автоматическое управление такими данными на протяжении всего срока аренды позволит повысить контроль над сдачей квартир, минимизировав риски.
Для удобного контроля конфигурация по управлению сдачей квартир в аренду вводит цветовые индикаторы, они будут показывать состояние текущих показателей, сотруднику придется вести контроль за цветом, не вникая в детали заказа. Управление цветом показывает, не отклонился ли процесс от плановых показателей, на каком этапе выполнения находится. Если происходит нештатная ситуация, красный цвет сообщит о ней. Например, подходит к концу период аренды, а сдача квартиры не оформлена, арендатор не отвечает на предупредительные сообщения. В этом случае нужно участие персонала, так как программа управления не уполномочена решать такие вопросы, ее задача – вовремя предупредить, что они могут возникнуть.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для управления сдачей квартир в аренду
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления сдачей квартир в аренду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система осуществляет не только управление информацией, но и доступом к ней, поскольку в ней работает большое количество персон разного статуса и профиля с разными задачами;
- Управление доступом позволит защитить конфиденциальность служебной информации, ее сохранность гарантирует регулярное резервное копирование по составленному расписанию;
- Управление доступом предусматривает присвоение каждому пользователю персонального логина и защищающего пароля, регистрацию работ в персональных электронных журналах;
- На основе этой регистрации работ система проводит начисление сдельной заработной платы за период, персонал заинтересован в оперативном ведении учета деятельности в журналах;
- На основе этой регистрации работ система своевременно получает первичные и текущие сведения от персонала, на основании которых составит описание реального положения дел;
- Интеграция автоматизированной системы с электронным оборудованием повысит качество многих операций: сканер штрихкода, принтеры, терминал сбора данных, электронное табло;
- Система интегрируется с корпоративным сайтом, что позволяет своевременно его обновить в презентации объектов – описания и фото, прайс-листа, личных кабинетов, если они есть;
- Автоматизированное управление складским учетом позволяет сразу списывать переданные товары в момент подтверждения операции, данные о товарных остатках всегда актуальны;
- Управление статистическим учетом позволяет рационально планировать сдачу квартир на будущие периоды и составлять прогноз по окупаемости объектов с учетом спроса на аренду;
- Управление анализом, который система выполняет в конце периода, позволит получить все отчеты по заданным критериям оценки, чтоб детально изучить фактор влияния на прибыль;
- Управление расчетами обеспечит автоматическое калькулирование себестоимости заказов и их стоимости с учетом условий договора, прибыли, которую оценивают до и после аренды;
- Автоматизированное управление сдачей квартир обеспечит контроль над сроками действия договоров, сдачи отчетности, клиентских платежей, выполнения собственных обязательств;
- Персонал, имеющий допуск к системе, может вести совместные работы из любого места – многопользовательский интерфейс исключает любые конфликты при сохранении записей;
- Для коммуникаций с контрагентами используется электронная связь – SMS, e-mail, Viber, автообъявления, для отправки напоминания о завершении заказа применяют любой формат;
- Для внутренних коммуникаций применяют всплывающие сообщения, удобные переходом по автоматической ссылке к предмету интереса, что указан в сообщении, или обсуждению.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления сдачей квартир в аренду
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для охранного предприятия
- Контроль центра йоги
- Организация снабжения магазина
- Программа для логистических процессов на складе
- Современная программа для аптек
- Система для управления спортивной организацией
- Состав работ на ферме
- Учет производства продукции животноводства
- Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
- Журнал проведения технического обслуживания и ремонтных