1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация снабжения магазина
По мнению 888 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация снабжения магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация снабжения магазина

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-25

Организация снабжения магазина

Торговая деятельность предполагает ведение учета каждого отдела, но склад и его обеспечение становится основой успеха для работы остальных подразделений, поэтому организация снабжения магазина должна проходить на высшем уровне. Но именно снабжение, как показывает практика, становится источником необязательных издержек, которые не всегда можно проследить и своевременно устранить. Проблема грамотного распределения ресурсов по закупкам и при логистике товаров в магазин тормозит развитие бизнеса, мешает расширить ассортимент и количество торговых точек. При несвоевременной доставке может возникнуть дефицит определенных позиций, что непременно скажется на потере финансовой выгоды и оттоке постоянных клиентов к конкурентам.

Все эти сложности вынуждают предпринимателей искать более рациональный метод по организации процессов, связанных со снабжением, и грамотные владельцы бизнеса предпочитают передать эти задачи специализированным программам, проведя автоматизацию в магазине. Правильно подобранная система поможет обеспечить достаточный ассортимент, избежать дефицита и затоваривания складских полок. Ведь всем мы знаем, что излишки продукции с ограниченными сроками годности потребуется продавать по сниженным ценам или производить утилизацию, что приведет к финансовым потерям. Вот именно применение программных алгоритмов позволит избежать вышеперечисленных проблем и добиться больших результатов, чем при использовании прежних методов.

Хотели бы познакомить Вас с нашей разработкой - «Универсальной Системой Учета», платформой, которая сможет прослеживать полную цепочку поставок ТМЦ, отображая сведения по этапам, от поставщика на склад и в магазин, при этом поможет формировать ассортимент исходя из направления организации, потребностей и спроса клиентов, вовремя контролируя сроки осуществления последующих поставок. Программа УСУ благодаря расширенному функционалу позволяет снижать издержки на снабжение, складирование и хранение продукции, обеспечивая требуемый объем в различные периоды, в зависимости от потребностей компании. Сотрудники всегда будут в курсе местоположения того или иного товара, не пропустят момент скорого завершения срока годности. Такой подход к организации внутренних операций дает возможность значительно сокращать расходы по логистике ТМЦ, хранение на складе, что в итоге уменьшит трудовые, временные затраты.

Руководство, приведя к порядку каждый этап, сможет устанавливать более низкие цены на ассортимент, что поможет укрепить свою позицию на конкурентном рынке, привлекая больше постоянных потребителей, а это в свою очередь сказывается на росте прибыли. Организация деятельности современных магазинов представляет собой сложную структуру, состоящую из множества элементов и только при точном, налаженном взаимодействии можно достичь ожидаемых результатов. Непорядок даже в одном из компонентов вызовет сбой по всей системе, но при правильной автоматизации получиться настроить оптимальные алгоритмы, когда все составляющие находятся в балансе. Программная конфигурация USU формирует электронные справочники по ценам, складскому ассортименту, он применяется при расчетах потребностей подразделений по финансам на покупку ТМЦ.

Здесь же, в справочнике пользователи будут устанавливать максимум по закупочным ценам, ставить предел по всем позициям. Каждая товарная единица в базе оформляется отдельной карточкой, которая содержит всю информацию по поступлениям, изменениям стоимости, остаткам, здесь же можно посмотреть сроки годности, местонахождение и условия хранения. Раздел «Справочники», который отвечает за базы данных, заполняется в самом начале, после установки софт в организацию, это становится основой для работы всех пользователей. Вносить изменения в этот раздел смогут только те сотрудники, которые имеют соответствующий доступ.

Разграничение прав видимости и использования функций обусловлен тем, что необходимо решить вопрос защиты информации от постороннего доступа. Так менеджер по снабжению не сможет видеть документы бухгалтерии, а они соответственно информацию по заявкам, тендерам. Программа организует контроль над расходованием средств, заложенных в бюджет на снабжение каждого магазина, отображая источник финансирования. Специалисты по закупкам на основании имеющихся заявок смогут заключать договора с контрагентами или размещать заказы по уже действующим сделкам.

Заполнение контрактов с учетом спецификации и нормативов также станет проходить по средствам программной платформы USU. Пользователи получат уведомления о необходимости скорого продления контракта, поэтому Вы не упустите ни одного важного момента. Функционал приложения дает возможность вести качественный оперативный учет в сфере управления, финансов и аналитики, составляя документы по тем параметрам и данным, которые необходимо сравнить и изучить. Прогнозировать и вести учет по основным средствам и нематериальным активам намного проще, применяя систему автоматизации гораздо проще, чем без нее.

Организацию снабжения магазина с применением программы УСУ оценят не только сотрудники склада, но и бухгалтерия, склад, отдел логистики, так как наладится взаимодействие между всеми по внутренней форме коммуникации, автоматизация документооборота поможет придерживаться единой, корпоративной концепции. В результате внедрения софта сократятся затраты, увеличится скорость выполнения операций, что делает их более эффективными. Автоматизация коснется организации снабжения и управления отношениями с партнерами и поставщиками, при этом производится корректная настройка и доработка конфигурации. Установка и настройка проводится с выездом на объект, либо дистанционно, в зависимости от удаленности компании и выбора заказчика. Также удаленно предприниматели смогут получать информацию по текущему положению дел, давать указания и контролировать исполнение уже выданных заданий сотрудниками. Выбор опций зависит от клиента и нюансов деятельности его организации, поэтому окончательный вариант софта будет такой, какой потребуется для решения поставленных задач. Ознакомиться с нашей разработкой можно заранее, воспользовавшись демонстрационной версией, которая распространяется бесплатно, но имеет ограниченный срок использования!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации снабжения магазина

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа защитит данные вашей компании от потери путем ограничения видимости для пользователей, которые по должности не должны работать с ними;
  • Составление планов по снабжению компании по средствам приложения будет происходить на уровне всех отделов, филиалов и организации, в общем;
  • Использование всех функций не вызовет затруднений со стороны сотрудников, так как интерфейс построен максимально просто и понятно;
  • Автоматизация обеспечения в магазине достигается путем полноценного контроля над каждым направлением, отделом, складом и единицей имеющегося оборудования;
  • Формируемая в приложении аналитическая отчетность позволяет руководящему звену принимать решение по расширению бизнеса;
  • Электронные информационные базы содержат максимум данных по контрагентам, партнерам, услугам и ассортименту, в любой момент сотрудники получат исчерпывающие сведения;
  • Софт проведет автоматизацию всего документооборота, заполняя формы по внутренним шаблонам, образцам и имеющимся сведениям в базе;
  • Так как наша платформа универсальна, она сможет подойти для организаций любой направленности, масштабы и форма собственности при этом не играют роли;
  • Система регистрирует каждый товар или материал, фиксируя все действия, накапливаемый объем данных не отражается на скорости совершения операций;
  • По средствам программной конфигурации можно создавать заявки на обеспечение, назначая ответственных за это сотрудников и контролировать этапы реализации;
  • Калькуляция заказа производится по прайсам из электронной базы, оформляя документацию (платежки, договора, накладные);
  • Имеется возможность произвести интеграцию с платежными терминалами, сканерами, терминалами сбора данных, видео камерами, для этого необходимо указать данные опции при заказе софта;
  • Учетные записи пользователей защищены логинами, паролями и ролями, доступ к информации и опциям зависит от должности и возложенных обязанностей;
  • Все бланки в автоматическом режиме оформляются логотипом и реквизитами организации, позволяя построить единый порядок в документации;
  • Стоимость программы зависит от выбранного набора функций, каждый сможет подобрать оптимальный вариант по своему бюджету;
  • Использование платформы не предполагает внесения ежемесячных платежей, вы платите только за лицензии и те часы работы, которые потратят на техническую поддержку наши специалисты;
  • Наша компания работает по всему миру и готова предложить международную версию конфигурации, с переводом меню и внутренних форм на любой язык мира!

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации снабжения магазина

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.