Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
В последнее время цифровое управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования все чаще используется передовыми сервисными центрами, чтобы предельно точно регулировать текущие заказы, контролировать финансовые активы и производственные ресурсы, продуктивно коммуницировать с клиентами. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам организации, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим на оборудование. Каждый аспект ремонта подпадает под автоматическое управление. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют эффективно заниматься ремонтом, сервисным и техническим обслуживанием, наладить четкие механизмы управления поступившими заявками, непосредственно оборудованием.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, освоить базовые функции, познакомиться с опциями и инструментами. Свое веское слово при разработке проекта программной поддержки сыграл и комфорт повседневной эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет взять под контроль технические услуги сервис-центра, непосредственно сервисное обслуживание и ремонт оборудования, любой аспект управления и организации, позиции материального фонда, процессы оформления регламентированной документации. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, что в значительной степени упростит управление взаимоотношениями с заказчиками.
Это анализ рекламной активности, механизмы продвижения и раскрутки, массовая рассылка информационных уведомлений (Viber, SMS, E-mail). Стоит обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, взять под контроль не только ремонт и техническое обслуживание, но и продажи ассортимента, складские операции, где каждая деталь на оборудование отслеживается в реальном времени. Акты приема, как и любые другие формы нормативной документации, подготавливаются и заполняются автоматически. Юзерам останется только правильно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы цифровой интеллект смог молниеносно внести первичные сведения.
Назначение программы нельзя ограничить исключительно техническим обслуживанием и управлением услугами по ремонту. Отдельно регулируются розничные продажи оборудования, бывшей в употреблении техники, запчастей, деталей и комплектующих. Иначе говоря, софт несет в себе торговый потенциал. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет принимать взвешенные и стратегически верные управленческие решения. Значительно проще оценивать перспективы фирмы, когда перед глазами представлены подробные аналитические выкладки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видным представителям отрасли проще за доступные деньги приобрести автоматическое управление, чем придерживаться устаревших методик контроля над ремонтом и технической поддержкой, документооборотом, финансами и ресурсами. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Полезно будет обзавестись инновационными опциями и инструментами, вывести деятельность структуры в интернет, загрузить специальные мобильные приложения, кардинально изменить внешнее оформление платформы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы технического центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления, непосредственно ремонт оборудования и сервисное обслуживание;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, разобраться с информационными справочниками;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями: анализ рекламной активности, механизмы раскрутки и продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений заказчикам;
- Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится ремонт в данный момент времени, узнать потребности технического обслуживания, закупить детали и запчасти;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Любые формы-шаблоны регламентированной документации, включая акты приема, формируются и заполняются автоматически;
- Под цифровое управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, б/у техники, запасных частей и комплектующих;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, искать слабые и невыгодные позиции технического обслуживания, повышать качество сервиса;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что по определенным заявкам на ремонт поджимают сроки, персонал не справляется с плановыми объемами работы и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то управление станет комплексным, что также позволит формировать долгосрочную стратегию развития фирмы;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, привнести определенные изменения в дизайн, обзавестись полезными инструментами, интегрировать софт с сайтом;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Составление расписания занятий в детском центре
- Контроль центра лечения
- Организация снабжения кафе
- Программа для лекционных мероприятий
- Программы адресного хранения на складе
- Система для управления сауной
- Составление расписания детских занятий
- Учет прохождения медицинских осмотров
- Управление ремонтом авто
- Журнал проведения технического обслуживания