1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Журнал проведения технического обслуживания
По мнению 198 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал проведения технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал проведения технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Журнал проведения технического обслуживания

Журнал проведения технического обслуживания — это программный продукт, который позволит оптимизировать затраты компании, улучшить контроль над производственными процессами и довести работу с клиентами до совершенства! Наша компания производит компьютерное обеспечение более десяти лет. Мы создали действительно эксклюзивный софт: Универсальную Систему Учета (УСУ)! Этот компьютерный журнал для проведения регулярного технического обслуживания способен работать в любой сфере производства, он надежен и имеет богатейший функционал.

Наши разработчики использовали новейшие технологии при создании софта. Программа для обслуживания получила патент на изобретение и по возможностям функционала не имеет достойных аналогов. ПО на платформе УСУ работают на тысячах производств в различных регионах России и ближнего зарубежья. С рецензиями наших клиентов Вы можете ознакомиться на сайте.

Электронный журнал по проведению профилактических работ обрабатывает большое количество данных за одну секунду, причем это данные различных процессов, которые он контролирует. Собственно, по объему обрабатываемой информации ограничений нет. Робот справится, это для него штатная ситуация. Сотни операций в одно мгновение — это недостижимо для человека, но не для компьютерного журнала, который подключен не только к системам контроля проведения техобслуживания, но и к другим приборам, это дело обычное.

Безграничная память софта позволяет ему контролировать все производство, каждый его процесс в режиме онлайн. Человек на проведение подобного объема операций затратит недели, а журналу хватит секунды! Машина работает с цифрами. Именно на этом основана универсальность системы.

Размер компании и ее тип по форме собственности по тем же причинам роботу безразличны. Журнал ведет учет и все контролирует, отмечая малейшие отклонения от заданных параметров обслуживания. Поддерживаются все контрольные приборы, с которых компьютерный помощник считывает информацию. Абонентская база содержит в своей памяти все графики по техническому обслуживанию по каждой из единиц (транспорт, бытовая техника, оборудование и т.п.).

Журнал предупредит владельца (директора) о графике соблюдения сроков ремонта, о жалобах клиентов и о сроках выполнения заказов. Компьютерный помощник работает круглосуточно, анализируя полученные данные и формируя соответствующий журнал аналитики не только по обслуживаниям, но и по проведению финансов, и по отчетам бухгалтерии, и по всем техническим аспектам. Отчетность руководитель может запросить в любое удобное время. Журнал позволяет контролировать проведение ремонтных работ и операций обслуживания в режиме реального времени, поскольку есть поддержка выхода во Всемирную сеть.

ПО дает возможность работать с электронной почтой, пользоваться мессенджером и электронными кошельками. Директору доступно проведение видеоконференций (требует установки дополнительного оборудования). Оптимизировать процесс управления компанией обеспечивает функция ранжированного доступа. Технически это устроено просто и надежно. Владелец допускает к сайту своих заместителей (их число не ограничено), и они под своими паролями осуществляют проведение учета каждый на своем участке. Новые пользователи ограничены в правах: они владеют только теми данными, которые им положены по должности. Журнал УСУ — это путь для процветания Вашего бизнеса!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала проведения технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт для профилактики доступен по цене. Наша компания реализует программные продукты в больших количествах, и мы снижаем цены максимально.
  • Универсальность. ПО использует данные с приборов и никак не привязан к специфике предприятия. Техническую сторону производственного процесса робот «видит» в виде цифровых данных. Форма собственности, профиль работ, размер компании — все это тоже для робота не важно.
  • Одного журнала учета, используемого при техническом обслуживании, достаточно для большой корпорации и ее отделений.
  • Софт самостоятельно устанавливается на ПК пользователя.
  • Услуги по настройке журнала проведения профилактики бесплатны и эти работы проводятся нами дистанционно.
  • Абонентская база технического обслуживания имеет неограниченную память.
  • Мгновенный поиск данных по хранилищу информации по проведению сезонных работ.
  • Программа не требует обслуживания, и она полностью автономна.
  • Технические сбои приложения исключены.
  • Невозможность ошибок и путаницы при проведении учета. Робот этого не умеет, это невозможно технически. Каждая новая информация фиксируется в журнале как уникальный набор цифр. По этому коду робот безошибочно узнает ее.
  • Техническая сторона управления софтом решена нашими разработчиками в пользу обычного пользователя. Даже ребенок сможет управлять журналом.
  • Проведение бухгалтерского учета автоматизировано. В абонентской базе хранятся нужные бланки и клише по их заполнению. Электронный журнал мгновенно заполняет нужные графы и готовит документацию в течение нескольких минут.
  • Автоматическое проведение документооборота и функции электронного секретаря.
  • Полный контроль всего производственного процесса по всем направлениям и фазам.
  • Техническая возможность проведения работ по контролю обслуживания через Интернет.
  • Журнал позволяет использовать телефонию (СМС-рассылки), почту, мессенджер и электронные платежи.
  • Поддерживаются все системы учета и контроля. Есть техническая возможность модернизации журнала под требования клиента.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оформления журнала проведения технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.