Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление ремонтом авто
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Управление ремонтом авто
Управление ремонтом авто – это достаточно трудоемкий процесс, подразумевающий огромное количество данных, с которыми необходимо работать, и множество процессов, которые следует эффективно организовать. Работа с авто подразумевает оперативность, так как нельзя переоценить значимость личного транспортного средства для современного человека. Чтобы обеспечить эффективность управления на предприятии, управляющему может понадобиться инструмент с мощным функционалом. «Универсальная Система Учета» предлагает множество возможностей для ведения ремонта авто.
С этим приложением вы сможете получить полный контроль над теми процессами, которые раньше уходили из вашего внимания или не поддавались контролю. Разнообразные инструменты «Универсальной Системы Учета» позволят проводить широкий круг различных операций, которые прежде приходилось либо осуществлять вручную, либо производить с недостаточными качеством и точностью. В управлении салоном авто необходимо обрабатывать достаточное количество информации. Для упрощения хранения данных «УСУ» формирует информационную базу, где размещается неограниченный объем сведений.
Быстрый импорт позволит перенести имеющуюся информацию в самые короткие сроки. Тот же импорт данных обеспечит быстрый старт в начале, когда вы сможете внести все необходимые для работы сведения. При использовании информационной базы вы сможете комфортно хранить все интересующие вас сведения, которые впоследствии могут понадобиться в организации процессов управления и рекламы. К профилям клиентов ремонта прикрепляются как данные по контактам, так и любые другие, например, изображение машины, схемы, марка авто, номер и т.д.
В управлении также полезно проведение аналитической работы, которую во многом облегчит «Универсальная Система Учета». Вы сможете просматривать статистику по самым разным аспектам деятельности ремонта авто. По каждому клиенту ремонта составляется индивидуальный рейтинг посещений. Согласно ему, вы без труда можно решить, каких посетителей награждать определенными бонусами и наградами, а кто пользуется услугами автосалона с перебоями.
С помощью технологий «УСУ» можно проанализировать предпочтения данных клиентов и определить, почему именно они отказываются от вашей продукции. Автоматизированное управление позволит составить статистику по самым популярным и невостребованным услугам, предоставляемым ремонтом. С учетом этих сведений легко решить, каким услугам необходима рекламная поддержка, а какие лучше использовать в акциях для привлечения новых клиентов. Возврат неудовлетворительного товара легко осуществляется на кассе.
Информация о неликвидном продукте остается в базе. Так что, если случаи возврата регулярны, программное обеспечение это отметит. На основании такой статистики вы сможете принять взвешенное решение, какие товары следует убрать из ассортимента. Для поддержания порядка на складах при ремонте предоставляется немало инструментов.
Например, складской учет позволяет отслеживать поставку и реализацию автозапчастей на предприятии. Вы сможете проводить списание как вручную, так и автоматически, в зависимости от обстоятельств. Отчетность за любой нужный период позволит проследить за динамикой продаж тех или иных запчастей. В соответствии с результатами аналитики можно скорректировать работу автосалона в лучшую сторону.
Наконец, финансовый менеджмент также входит в способности управления от «УСУ». Вы сможете отслеживать любые финансовые перемещения организации и проводить отчетность по содержанию счетов и касс. С автоматизированным управлением легко просмотреть статистику доходов и расходов за указанный отчетный период. С четким представлением о том, куда уходят финансы компании, вы без труда составите бюджет на год. Управление ремонтом авто может стать куда менее сложным процессом. С «Универсальной Системой Учета» вы сможете с комфортом достигать самых эффективных результатов. Автоматизация многих процессов обеспечит бесперебойность функционирования ремонта. Универсальность нашего приложения позволяет проводить комплексную оптимизацию предприятия, благодаря чему можно достичь еще больших результатов.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для управления ремонтом авто
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления ремонтом авто
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В первую очередь автоматизированное управление формирует клиентскую базу, где вы найдете все, необходимое в ремонте;
- Поиск нужной информации в базе данных осуществляется через поисковую систему, что существенно облегчает и ускоряет процессы нахождения нужных сведений;
- Приложение для управления салоном авто также позволит проводить регулярные СМС-рассылки, как массовые, с уведомлением о проводимых акциях, так и индивидуальные, например, с приглашением на плановый осмотр;
- Во встроенном планировщике размещаются сроки для всех событий, начиная от проведения резервного копирования и заканчивая сдачей важных отчетов;
- Резервное копирование обеспечивает сохранение введенных в программное обеспечение данных в строго определенное время, тем самым предотвращая потерю введенной информации;
- Автоматизированное управление для салона авто рассчитывает норм-часы, с учетом которых легко составить плотный график посещений;
- Программой формируется разнообразные документы: акты приема транспортного средства, счета-фактур, квитанции и многое другое;
- Любую нужную документацию можно распечатать, с указанием реквизитов и логотипа автосалона;
- Система управления позволяет управлять сразу несколькими филиалами и подразделениями компании;
- Поводится анализ взаимоотношений с клиентами, с помощью которого вы сможете определить, сколько из потенциальных покупателей стали фактическими;
- Успешность любой рекламной кампании оценивается по объему поступивших звонков и совершенных продаж;
- Расчет среднего чека даст наглядное представление о покупательской способности потребителей;
- Перед приобретением автоматизированного управления ремонтом авто вы можете ознакомиться с бесплатной демонстрационной версией приложение!
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления ремонтом авто
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Составление расписания занятий в детском центре
- Контроль центра лечения
- Организация снабжения кафе
- Программа для лекционных мероприятий
- Программы адресного хранения на складе
- Система для управления сауной
- Составление расписания детских занятий
- Учет прохождения медицинских осмотров
- Управление ремонтом и техническим обслуживанием оборудования
- Журнал проведения технического обслуживания