Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
УНФ адресное хранение
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
УНФ адресное хранение
В последние годы цифровая платформа УНФ адресное хранение все чаще используется предприятиями, чтобы регулировать основные складские процессы и операции, следить за размещением и условиями содержания продукции, контролировать стадии приемки и отгрузки, автоматически готовить документы. Продвинутые технологии УНФ представляют собой эффективный электронный менеджмент, где при помощи софта легко обозначить адресные зоны склада, промаркировать стеллажи и ячейки, взять под контроль любые объемы тары и упаковки, профессиональное оборудование, ресурсы. Линейка УНФ "Универсальной Системы Учета" содержит в себе функционально разноплановые проекты и цифровые решения, в том числе специальный софт для адресного хранения, заточенный на то, чтобы эффективно управлять складскими операциями, производственными ресурсами и непосредственно ассортиментом. Принципы оптимизации довольно прозаичны.
Если обзавестись платформой УНФ, то можно значительно повысить качество работы с любыми товарными наименованиями, автоматически отслеживать условия содержания продуктов и материалов на складах, контролировать сроки годности и т.д. Не секрет, что эффективность платформы УНФ достигается посредством оптимизации ключевых процессов учета, где любой товар (включая ячейки, стеллажи, тару, отдельные зоны адресного хранения) можно зарегистрировать за считанные секунды. Чистая экономия времени. Важным аспектом софта УНФ является автоматическая сверка фактических значений с плановыми, когда ассортимент только-только поступил на имеющиеся площади, необходимо решить вопросы размещения, проверить качество сопроводительной документации, скоординировать действия штатного персонала. Ключевое преимущество IT-проекта адресного хранения – оперативность.
Софт для адресного хранения
По каждой категории учета УНФ предоставляются исчерпывающие массивы сведений, как статистического, так и аналитического характера. Можно онлайн следить за самим складом, его наполнением, ассортиментом продукции, текущими процессами. Если необходимо выполнить вычисления по стоимости складского обслуживания, то намного проще воспользоваться специализированным софтом, чтобы элементарно не перетруждать персонал, сделать это точно и быстро, снизить даже самую маленькую вероятность допустить ошибку в расчетах. Объемы внедрения конфигурации УНФ полностью зависят от инфраструктуры, технологической оснащенности, краткосрочных и долгосрочных целей, которые ставит перед собой структура, занимающаяся адресным хранением.
Софт старается следить за тем, чтобы деятельность была прибыльной и экономически выгодной. Важно понимать, что все сопроводительные документы на товары, отгрузочные и приемочные листы, накладные, ведомости по инвентаризации и другие нормативные бланки подготавливаются цифровым помощником. Также доступна функция по автозаполнению регламентированных шаблонов. Передовым решениям стандарта УНФ все чаще находится применение в складской среде, где предприятиям принципиально важно эффективно распоряжаться ассортиментом, онлайн следить за адресным хранением, размещением и перемещением продукции, автоматически подготавливать документы и отчеты. На сайте USU.kz представлен как базовый вариант функционального оснащения системы, так и перечислены дополнительные возможности под заказ. Следует потратить немного времени, чтобы изучить полный перечень новаций, запросить установку полезных опций и инструментов.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы адресного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа УНФ отвечает за ключевые складские процессы, операции регистрации и адресного хранения товарных наименований, стадии приемки и отгрузки, оформление сопроводительной документации;
- Не так сложно освоить принципы управления софтом непосредственно на практике, испытать функциональность встроенных инструментов, познакомиться с информационными журналами и каталогами;
- Склады смогут получить единую информационную базу с подробными сведениями по поставщикам, торговым партнерам и частным клиентам;
- Оформление новой учетной категории занимает секунды. Не запрещается применять ТСД и сканеры. Также доступна функция импорта, чтобы загрузить сведения из внешних источников;
- Юзерам не составит проблемы посмотреть, на какой стадии находится тот или иной процесс, какие вопросы адресного хранения стоят в приоритете, какими товарами необходимо как можно быстрее пополнить запасы;
- Софт следит за оптимальным размещением ассортимента, чтобы максимально корректно использовать имеющиеся площади;
- При использовании IT-проекта УНФ существенно вырастет качество организации документооборота. В регистры внесены шаблоны, отгрузочные и разгрузочные листы, ведомости и накладные;
- Система обеспечивает полный цикл автоматического учета над продукцией, начиная со стадии приемки и регистрации, заканчивая продажами, отгрузкой товара и доставкой клиентам;
- Популярность программы объясняется рациональным подходом к использованию трудовых ресурсов. Персонал просто избавлен от лишнего объема работы;
- Платформа УНФ подсчитывает как стоимость адресного хранения отдельных наименований, рентабельность той или иной операции, так и выставляет счета по другим услугам предприятия;
- Одной из приоритетных задач цифрового помощника является своевременное информирование пользователей по текущим рабочим задачам, какие показатели подтянуть, какими вопросами заняться в будущем;
- Существует возможность выполнять внутреннюю маркировку отдельных позиций, продукции, ячеек, тары, материалов и т.д.;
- Если автоматизировать вопросы подготовки аналитической отчетности, то на фундаменте подробнейшей аналитики гораздо проще оценивать перспективы ведения бизнеса, принимать верные управленческие решения;
- Функциональная комплектация предполагает как базовый вариант оснащения софта, так и некоторые дополнительные возможности. Следует потратить немного времени и ознакомиться с полным спектром;
- Предлагаем начать с пробной эксплуатации, чтобы определить главные преимущества программной поддержки, ближе познакомиться с элементами управления. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию адресного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для управления продажами
- Контроль снабжения сырьем
- Организация работы входа в организацию
- Программа для контроля ферм
- Программное обеспечение для снабжения
- Система для тренажерного зала
- Софт для СВХ
- Учет принятых в аренду основных средств
- Управление процессом снабжения на предприятии
- Задачи снабжения предприятия