Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы входа в организацию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Организация работы входа в организацию
Организация работы входа в организацию, позволяет контролировать процессы посещаемости, как сотрудников, так и клиентов. Организация работы входа в здание, позволяет иметь точные данные, по фактически проработанному времени, каждым сотрудников охранной организации. На основании предоставленных данных, может быть выплачена заработная плата (при сдельной оплате труда) или на основании трудового договора и графику. Таким образом, регулируя дисциплину работников, можно значительно повысить эффективность работоспособности и тем самым рентабельность офиса.
На рынке, из большого ассортимента разнообразных программ, можно подобрать эффективную программу, для регистрации пропусков на входе в здание, но для начала каждую из них необходимо продиагностировать и определить соответствие необходимых модулей, с ценовым диапазоном. Порой не все программы, отвечают заявленным требованиям. Чтобы Вы не тратили время зря, наша программа от компании «Универсальная Система Учета», предоставляет широкий ассортимент модулей, которые не только справятся с поставленными задачами вовремя, но и оптимизируют расход потребляемого времени. Также, автоматизируются все производственные процессы, предоставляя точные сведения по статистической отчетности, контроль над учетом и аудитом и соответственно за работниками в здании.
Программа УСУ, отличается своей легкостью и простотой в использовании, но многофункциональностью в то же время. Интерфейс программы, оснащен многозадачностью, с красивым и привлекательным рабочим столом, на котором самостоятельно возможно поместить понравившиеся изображения или разработать дизайн, в соответствии с индивидуальностью и предпочтениями. Настройки легко настраиваемы под каждого пользователя, учитывая специализацию. Автоматическая блокировка экрана, защищающая персональные сведения, выбор иностранного языка, для предоставления услуг иноязычным клиентам, автоматизация ввода данных, быстрая обработка информации и заявок, перенос сведений с готовых носителей, преобразование документов в нужный формат, типа Microsoft Word и Excel и многое другое доступно в нашей универсальной программе. Программа обладает большими объемами операционной памяти, таким образом, Вы можете хранить неограниченное количество времени нужные документы отчеты, заявки, данные (по заказчикам, работникам), бухгалтерские документы и многое другое. Электронный вид обработки и хранения документов, позволяет быстро находить нужную информацию, забивая первые буквы желаемых данных, в окне поисковика.
Организация работы входа в здание
Контактные данные по клиентам, могут содержать дополнительные сведения, по расчетам, договорами срокам оказываемых охранных услуг, зафиксированный последний вход в здание, задолженность и т.д. Конфигурации таблиц, Вы можете настраивать самостоятельно, учитывая удобное расположение, ведение и учет. Отправка СМС, позволяет проинформировать заказчиков о различных событиях, напомнить о своевременной оплате или произвести оценку качества, для определения ликвидности и качества предоставляемых услуг. Расчеты могут быть произведены наличными или путем перевода средств, с платежных карточек, электронной системы оплаты или терминалов.
Данные моментально поступают в систему организации и списывается задолженность с того или иного заказчика. Организация работы пропускного пункта, позволяет фиксировать и выводить в таблицу по работе с подчиненными, данные по действительно проработанному времени. Интеграция видеокамерами, помогает контролировать работу подчиненных и всего здания в целом, передавая по локальной сети данные руководителю в режиме онлайн. Таким образом, руководитель всегда может проконтролировать присутствие и эффективность работы своих сотрудников.
Прозрачность работы организации, помогает избежать недовольства и конфликтов. Статистические отчетные документы, формирующиеся в программном обеспечении автоматически, помогают здраво взглянуть на рентабельность и работу в охраняемых зданиях, учитывая вход в здания, со всех сторон, под разными углами, учитывая внешние и внутренние факторы организации, с учетом постоянной конкуренции, спроса и современных технологических программ для работы по входу в организациях. Финансовые движения и расходы, учитываются в отдельной таблице, постоянно предоставляя обновленные сведения и которые в любой момент, можно сопоставить с предыдущими показаниями, за необходимый период. Осуществлять работу над работой организацией, работой и входом в здания, возможно дистанционно, учитывая возможность использования мобильного приложения, интегрирующего посредством Интернета. Бесплатная демонстративная версия, предоставлена к скачиванию с нашего сайта, для самостоятельной оценки программного обеспечения, эффективности модулей и т.д. Также, на сайте, можно ознакомиться с дополнительными приложениями и модулями, а также почитать отзывы клиентов. При возникновении вопросов, можете связаться с нашими консультантами, которые помогут и проконсультируют.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы входа в организацию
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы входа в организацию
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система для работы организации над входом разработана, для эффективной регистрации сотрудников или клиентов на входе в организацию, автоматизируя и оптимизируя ресурсные затраты организации.
- Договора, отчеты, контактные данные клиентов и многое другое, качественно хранится в системе, длительное время, в первоначальном виде, в отличие от бумажного ведения документации.
- Отправка СМС, носит информационный характер, с учетом предоставления сведений, об акциях, необходимости пере подписать договор или внести платеж.
- Организация работ и освоение программы, не требует большого количества времени и не нуждается в предварительной подготовке.
- Интеграция с видеокамерами, формирует отчет о входе и выполняемых действиях организацией, передавая данные руководителю в режиме онлайн.
- Организация работ по учету, производится по всем организациям, с автоматическим просчетом стоимости для каждого клиента, учитывая индивидуальные прейскуранты, акции и бонусы.
- Образцы договоров и отчетов, можно скачать с Интернета и использовать как шаблон.
- Данные по фактически отработанному времени, фиксируются и высчитываются посредством входа на проходном пункте.
- Зарплата, выплачивается в соответствии с трудовым соглашением и штатным расписанием по действиям того или иного сотрудника.
- Забивая первые буквы необходимых сведений по входу в окне поисковика, Вы получите желаемую информацию по действиям работников или клиентам, за считанные секунды.
- Организация работы расчетов за оказываемые услуги, могут производиться наличными средствами или путем списания денежных средств, с карточек или терминалов.
- Управление многопользовательской системы, позволяет осуществлять вход неограниченному числу работников здания, с ограниченными правами доступа, определяющиеся, на основании должностных обязанностей.
- Автоматизация над действиями сотрудников, а также введением данных в документацию, позволяет оптимизировать ресурсные затраты, внося корректные сведения.
- Автоматизацией статистической отчетности, руководитель может рационально принимать важные решения, учитывая работу внешних и внутренних факторов.
- С помощью внедрения программного обеспечения с современными установками и модулями, реально увеличить эффективность организации и защиту зданий.
- Контролем над статистической отчетностью, руководителю может здраво оценивать финансовые движения, качество предоставляемого обслуживания, а также сопоставлять показания, выводя учет, вход работников на новый уровень.
- Доступная стоимость, безграничные возможности, за счет множества модулей и полное отсутствие ежемесячных выплат.
- Автоматизация сохранности документации гарантирована, за счет хранения на удаленных серверах.
- Софт управления, возможно получать сведения всем работникам, но с предоставлением определенного типа входа, для работы с информацией.
- Автоматизация входа, дает возможность легко настроить софт под каждого пользователя, учитывая индивидуальность и сферу работы.
- Автоматизация всех филиалов организации, в единой системе, позволяет предоставлять работникам общие действия по клиентам и возможность обмениваться сообщениями и информацией.
- В софте, необходимые отчеты или документы, могут быть распечатаны на фирменном бланке.
- Задержанные нарушители, автоматически проходят регистрацию в системе, с учетом прикрепленных фотографий и детальным описанием произведенных событий в зданиях.
- Автоматизация по ведению входа документации, предусматривает удобную классификацию данных.
- Пробная демонстративная версии, позволяет произвести анализ функциональных действий софта и оценить качество модульного содержания, влияющих на вход.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы входа в организацию
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация автомоек
- Калькуляция на уборку помещений
- Методы управления запасами и поставками
- Подходы к управлению медицинской организацией
- Программа для управления снабжением и сбытом
- Учет работы технолога в типографии
- Система учета приходящих
- Учащиеся программное обеспечение
- Учет в охранном предприятии
- Ведение учета лечения зубов