Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для снабжения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программное обеспечение для снабжения
Программное обеспечение для снабжения играет огромную роль для различного рода современных компаний, фирм, центров, предприятий, заводов или фабрик, от которого весьма часто могут зависеть очень многие важные рабочие процессы и статистические показатели. Оно способно заметно повысить уровень внутренней организации, наладить четкий служебный порядок, увеличить денежные доходы, улучшить качество оказываемых услуг, дать полный контроль над персоналом и полностью оптимизировать бизнес. Именно поэтому к выбору данного компьютерного софта с большим вниманием и трепетом относятся практически все нынешние игроки и участники коммерческого рынка. Если говорить в целом, то этот софт (программное обеспечение для отдела снабжения) представляет собой фактически целую учетную систему, позволяющую определенной команде (отделу) менеджеров более удобным, грамотным и рациональным образом управлять делами, касающимися вопросов материально технического обеспечения. То есть главной целью этой IT-разработки является помочь отделам по снабжению выгодно закупиться нужными материалами и оперативно доставить их в компанию.
Программное обеспечение для отдела снабжения
А учитывая тот факт, что в ней для этого специально встраивается соответствующий обширный и мощный функционал, сотрудники того или иного бренда автоматически получают уникальный шанс выполнять свои прямые обязанности уже с гораздо большей скоростью, точностью и эффективностью. Кроме этого, отличной новостью тут является то, что программное обеспечение для материально-технического снабжения обычно всегда имеет целый ряд других преимуществ и плюсов, что вполне способны полноценно решить и другие важные задачи, непосредственно относящиеся к бизнесу. Например, можно подключить весьма полезный автоматизированный электронный документооборот, благодаря чему исчезнет вся ручная бумажная волокита и связанный с ней беспорядок, а также отпадет нужда раз за разом тратить драгоценное рабочее время на рутинное создание стандартных и однотипных текстовых материалов (так как в этом случае документы будут формироваться уже самим программным обеспечением для снабжения). В результате этой процедуры, кстати, также появится возможность более грамотным и правильным путем осуществлять хранение информации, то есть ее можно будет полностью аккумулировать, рассортировать, систематизировать и неоднократно продублировать. Система универсального учета (УСУ), конечно же, включает в себя все подобного рода вышеописанные сильные стороны и положительные фишки.
Программное обеспечение для материально-технического снабжения
А это, в свою очередь, означает, что она отлично подходит для эксплуатации в данном направлении (в качестве программного обеспечения для материально технического снабжения) и способна предоставить пользователям все основные условия для комфортного управления бизнесом. Продукция от бренда УСУ может помочь поставить под учет любые материальные ресурсы и технические товары, зафиксировать выбранные вещи и материалы при помощи штрих-кодирования, организовать корректный и рациональный порядок хранения на складах различных запасов и резервов, завести подробную базу данных о поставщиках, дистанционно регулировать работу отделов/сотрудников, проследить назначение каждой отдельно взятой транзакции, автоматизировать выполнение целого спектра различных задач. В случае необходимости демо-версию программного обеспечения для отделов снабжений от бренда УСУ вы можете скачать сразу в режиме онлайн. Сделать это возможно после обращения к нам по контактным данным, приведенным на официальном сайте нашего бренда. При этом отметим, что тестовый вариант предназначен только для общего ознакомления, а потому имеет в основном презентационный набор инструментов, функций, опций и возможностей.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для снабжения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Компьютерное обеспечение очень многофункционально и многозадачно, а потому легко подойдет для логистических компаний, сервисных фирм, строительных брендов, заводов, фабрик, предприятий и складских хранилищ;
- Эксклюзивность. В случае, если компании/отделу нужна индивидуально настроенная программная система, то таковую можно будет легко заказать. Она будет иметь любые желаемые вами функции, опции и особенности + учтет любые нюансы, касающиеся вашего бизнеса;
- Приложение. Также имеется возможность заказа версии, предназначенной для эксплуатации на смартфонах и планшетах. Благодаря ей управлять рабочими процессами, связанными с обеспечением компании материальными техническими ресурсами станет весьма удобно и просто;
- Одновременно понятный, красивый и функциональный интерфейс поспособствует тому, что освоить программный софт легко получится даже за самые короткие временные сроки;
- Современное стильное оформление сделает так, что работа с программой по учету снабжения превратится в очень приятное времяпровождение и удобный процесс. При этом по желанию юзера дизайн можно будет изменить с помощью готовых оформительных шаблонов и красивых визуальных заготовок;
- Удобная система авторизации. При входе в личный кабинет будут запрашиваться лишь три вида данных (логин/никнейм, пароль/секретный набор символов, действующий уровень доступа пользователя);
- Разные полномочия. Доступ к определенным модулям программного софта в случае необходимости можно ограничить с помощью специальных команд. Это приведет к тому, что менеджеры/сотрудники тех или иных отделов будут иметь отличные друг от друга возможности по пользованию учетной системой;
- Единая база данных. Поможет вам осуществлять неограниченную регистрацию поставщиков и клиентов, вносить/редактировать/обновлять нужные сведения, совершать быстрый поиск информации, просматривать историю осуществленных ранее заказов;
- Финансы. С помощью мощного инструментария появится шанс весьма эффективно контролировать денежные потоки, регулировать доходы/расходы/прибыль, выявлять цель проведения того или иного платежа, проводить различные виды транзакций;
- Регулирование складов. Благодаря этому станет реальным точно учитывать все имеющиеся запасы материальных ресурсов или технических товаров, а также контролировать их перемещения и списания (при этом учет возможно вести с помощью использования различного рода технического складского оборудования);
- Анализ и отчеты. Занимайтесь глубоким изучением рынка, составляйте разнообразные виды аналитических/статистических отчетов и применяйте их в своей ежедневной деятельности;
- Популярные текстовые форматы. Материалы, документы, бланки, формы, акты и иные файлы разрешается хранить и использовать в любых виртуальных вариациях: от стандартных TXT до иллюстрированных PPT;
- Сохранение информации. Архивируйте выбранные вами документы и файлы в неограниченном количестве и помещайте их на хранение в специальную библиотеку на любой желаемый вами временной промежуток;
- Займитесь обеспечением безопасности информационной базы с помощью резервного копирования, благодаря которому у вас получится регулярно и оперативно создавать запасные хранилища данных (что гарантирует шанс их восстановления при экстренных ситуациях);
- Голосовые звонки. Благодаря особой функции программного софта можно задействовать автоматическое выполнение голосовых звонков, что окажется весьма полезным при совершении отделом массовых оповещений и уведомлений (например, о сроках снабжения материальными товарами);
- Поддержка всех популярных мировых языков позволит спокойно работать пользователю нашей учетной программной системы на английском, испанском, румынском, голландском, немецком, русском, белорусском, украинском, казахском, узбекском, киргизском, китайском, японском и так далее.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для снабжения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация снабжения предприятия
- Контроль качества мяса птицы
- Оптимизация расходов на рекламу
- Приложение для организации учебы
- Программа помощи фермерам
- Регистрация производственного лабораторного контроля
- Система записи пациентов в медицинские учреждения
- Учет клиентов на входе
- Управление делами предприятия по поставкам продукции
- Программа для ведения учета посещений