Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сотрудников охраны
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет сотрудников охраны
Учет сотрудников охраны в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется в автоматическом режиме и, благодаря такому учету, расходы на организацию охраны всегда точны по суммам, статьям расхода, местам их возникновения и включают, в том числе, вознаграждение, выплачиваемое сотрудникам за охрану объектов в конце отчетного периода, его начисление, кстати, тоже идет в автоматическом режиме. Организация учета сотрудников охраны начнется с настройки ПО сразу после его инсталляции, которую дистанционно выполняют специалисты УСУ, используя интернет-соединение. При настройке принимают к учету все активы и ресурсы, что используются охраной для организации своей деятельности, ее штатное расписание, график рабочих смен, работу объектов, подлежащих охране. Под организацией учета рассматривают определение регламента, согласно которому будут идти процедуры учета и сопутствующие им расчеты, ему же подчиняется операционная деятельность, в которой участвуют сотрудники охраны. Здесь же настраивают учет расходов сотрудников охраны – настройка такого вида учета заключается в калькуляции операций, выполняемых сотрудниками охраны в рамках своих обязанностей.
Организация учета сотрудников охраны
После проведения калькуляции каждая операция получает собственное денежное выражение, которое участвует в организации учета расходов по мере выполнения работ. Учет проделанной работы сотрудников охраны тоже ведется автоматически – на основании их отметок о выполнении каждой рабочей операции в соответствии с компетенциями, которыми обладают сотрудники по трудовому контракту. Каждая такая операция сопровождается расходами – по времени выполнения, объему прилагаемого труда, что позволяет вести оперативный учет этих расходов, включая материальные и нематериальные, финансовые и временные. Деятельность сотрудников при организации охраны нормирована не только в расходах, но и по времени, и по работам, учет их ведут сообразно отраслевым нормативам, что представлены в автоматизированной системе учета – во встроенной нормативно-справочной базе, и, благодаря ей, организация пользуется только актуальной информацией по ведению учета и оформлению отчетов, включая обязательные и бухгалтерские. Такая база для организации учета сотрудников охраны и расходов на них регулярно обновляет те положения, постановления, приказы, правила и требования, нормы и стандарты, которые нормируют охранную деятельность по всем параметрам, чтобы можно было сравнить свои фактические расходы при учете работ с нормативными и, тем самым, уточнить, насколько эффективна сама организация и ее сотрудники при охране подведомственных объектов.
Учет расходов сотрудников охраны
Благодаря автоматизированному учету расходов сотрудников охраны, организация максимально исключает всякого рода издержки, в том числе непроизводительные затраты, которая она выявляет по окончании периода в отчете с анализом расходов, их распределением по расходным статьям и визуализацией участия каждой такой статьи в общем объеме затрат за период. Это позволяет организации оценить целесообразность каждой статьи расхода, исключить непроизводительные затраты из общего объема и, тем самым, экономить на чем-нибудь каждый период, так как вместе с оценкой текущих расходов автоматизированная система учета показывает динамику их изменений за несколько предыдущих периодов, включая сезонность. Анализ дает организации возможность вести объективное планирование затрат на сотрудников охраны в зависимости от обязанностей – по ним, сотрудникам, программа учета тоже формирует свой аналитический свод, показывая в нем, какие работы в среднем выполняет тот или иной сотрудник в зависимости от объекта охраны. Статистика, которую накапливает программа учета, позволит организации избежать лишних трат на содержание сотрудников. Статистический учет, организация которого включает обработку рабочих показателей из всех выполняемых работ, формирует среднемесячные итоги по разным категориям клиентов и объектам, что дает возможность равномерно распределить сотрудников с учетом их смен и расходов на каждого, чтобы сохранить рентабельность своей организации на более высоком уровне, чем было ранее.
Учет проделанной работы сотрудников охраны
Следует отметить, что автоматизированный учет расходов сотрудников охраны также дает полный расклад по клиентам, которые являются источником финансирования организации, выделяя из них самых перспективных в плане финансовых поступлений и приносимой прибыли. Программа учета самостоятельно ведет начисление платежей для каждой категории клиентов, которые могут отличаться объемом услуг, их регулярностью, стоимостью. При этом в учет принимаются условия, индивидуальные для каждого клиента, – программное обеспечение безошибочно интерпретирует положения об оплате в каждом заключенном договоре, текст которого также в ней размещен. Нужно добавить, что все вычисления здесь автоматизированы – персонал в них не участвует, в реализации таких расчетов активную роль играет упомянутая выше нормативно-справочная база. К ним можно отнести калькулирование себестоимости организованных для клиента работ, стоимости услуг для него по предложенному ему прайс-листу, определение полученной прибыли с каждого контракта.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для учета сотрудников охраны
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сотрудников охраны
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматически формирует расписание рабочих смен для сотрудников охраны с учетом объема работ, указанного в заключенных с клиентами договорах, и их численности;
- Составленное расписание представляет собой шаблон, который можно экстраполировать на период любой продолжительности и вносить вручную правки в случае замены сотрудников;
- Программа предоставит удобно составленную тарифную сетку для прозрачного начисления стоимости услуг в зависимости от количества объектов, объема работ на них, разовых услуг;
- Заключенные договоры находятся под контролем системы – она следит за сроком действия, своевременно уведомляет ответственных лиц о скором окончании, очередной пролонгации;
- Программа строго следит за выполнением обязательств обеими сторонами, заранее сообщая клиентам о погашении очередного платежа, контролирует поступление и разносит оплаты;
- Составленный список дебиторской задолженности имеет визуализацию по размеру долга – чем выше сумма, тем ярче цвет ячейки с фамилией должника – приоритет контакта налицо;
- Программа самостоятельно формирует квитанции на оплаты в любом количестве и с учетом индивидуальных условий обслуживания, автоматически отправляет их по контактам в базе;
- Для учета взаимодействия с клиентами формируется единая база контрагентов в виде CRM, где все участники разделены на категории для эффективной работы с целевыми группами;
- Программа поддерживает такой формат баз данных, когда к их профайлам можно крепить документы любого формата, в случае клиента – прайс-лист, контракт, фотографии объектов;
- Если организация имеет дело с посетителями на охраняемый объект, будет сформирована база посетителей с их персональными данными и фотографиями каждого, историей визитов;
- Программа совместима с электронным оборудованием для оптимизации контроля входа на объект, активно работает со сканером штрихкода, принтером для пропуска, видеокамерами;
- Если у охранного предприятия сеть пунктов охраны, между ними есть интернет-соединение, то все будут включены в единое информационное пространство для отражения результатов;
- Каждый отдельный пункт имеет доступ только к собственной информации, поскольку здесь имеет место быть разделение прав пользователей, общие итоги доступны головному офису;
- Разделение прав означает, что каждый пользователь видит только свои данные и документы – выданный индивидуальный логин и защищающий его пароль формируют отдельную зону;
- Программа самостоятельно собирает информацию пользователей из их рабочих журналов, обрабатывает и размещает в виде рабочих показателей в базах данных общего пользования.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сотрудников охраны
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для посетителей
- Контроль скота
- Организация работы снабжения организации
- Программа для хореографической академии
- Программное обеспечение для логистических процессов на складе
- Система для санатория
- Софт для охраны
- Учет поставки материалов организации
- Управление потоком посетителей
- WMS системы управления складом автозапчастей