1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для посетителей
По мнению 553 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для посетителей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для посетителей

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM для посетителей

Организовать порядок в охранном предприятии одна из важных задач, но здесь также следует не забывать о поддержании системы CRM для посетителей, ведь от того как организован это процесс зависит надежность и безопасность. Сейчас существует множество инструментов, которые могут эффективно помочь в реализации проекта CRM в охранных организациях, частных агентствах по охране. Программы автоматизации становятся неотъемлемой частью продуктивной работы бизнес процессов в любой сфере деятельности, в том числе и в вопросах безопасности. В случае со специализированными приложениями, архитектура строится под определенные принципы, позволяющие вести учет по посетителям, оформлять соответствующую документацию и предоставлять исчерпывающую отчетность.

Благодаря налаженному порядку и частичной автоматизации рабочих процессов становится проще создать условия для качественного, слаженного обслуживания клиентов. Переход на автоматизацию особенно ощутим там, где руководство столкнулось с проблемой разрозненного ведения заказов, когда одни сотрудники предпочитают вести бумажные журналы, другие используют текстовые редакторы, а кто-то приемлет только табличный формат, что существенно осложняет фиксацию данных, последующий анализ и вывод отчетности. Программное обеспечение с поддержкой формата CRM позволяет избавиться от подобного хаоса и создать комфортные условия для персонала, посетителей и руководящего звена. Внедрение CRM системы для посетителей в свою организацию имеет массу других, сопутствующих достоинств, помимо учета людей, прошедших проходной пункт или клиентов, которые обратились за услугами компании.

Предлагаем изучить преимущества нашей разработки - «Универсальной Системы Учета», созданной специально в помощь организациям, которые хотят привести к единому порядку организационные вопросы, повысить свой статус и облегчить труда персонала. Так, софт поможет сформировать максимально информативную базу по контрагентам, партнерам и заказчикам услуг, при этом все сведения будут систематизированы и прописаны по общему подобию, единому стандарту. Карточка клиента при этом содержит не только текстовые данные, но и документацию, изображения и всю историю взаимодействия, а значит, не придется искать это по множеству журналов и архивов. Чтобы проверить данные по средствам автоматизированных систем, потребуется от силы несколько секунд, что сказывается в значительном экономии времени.

В блоке «Справочники» создается единая клиентская база по физическим и юридическим лицам, объектам охраны, здесь же хранятся заявки и договора на обслуживание, монтаж. Такой подход позволяет организовать прозрачность внутренних процессов и обеспечить полноту восприятия положения дел в организации. Но главным правилом эффективной автоматизации является активная эксплуатация программного комплекса и всего функционала, важно, чтобы все сотрудники сразу перешли на новый формат и вносили новые сведения, исключив бумажную документацию. Для того, чтобы период перехода прошел максимально комфортно, наши специалисты проведут небольшой обучающий курс, что достаточно, чтобы понять структуру меню и те преимущества, которые получит каждый пользователь при активном их использовании в ежедневной работе. Интерфейс программы УСУ построен таким образом, что функционал можно менять на усмотрение заказчика и под конкретные задачи, поэтому окончательная версия приложения будет комфортной для каждого пользователя, без перегруженности опциями.

CRM система для посетителей

Практически с первого дня применения платформы CRM для посетителя, компании упростится процедура регистрации, скорость обслуживания и заполнения сопутствующих форм увеличиться в несколько раз. Менеджер охранного агентства на проходной вносит в базу личные данные или наименование фирмы, контактные сведения, цель визита и при необходимости можно прикрепить фото человека, представителя компании по средствам захвата веб камерой. Дополнительно можно произвести интеграцию со сканером штрих-кода и организовать пропускную систему по карточкам, когда посетитель получает либо временный пропуск, либо постоянный, проведя по сканеру, сможет проходить проверку за доли секунд, вся информация сразу отобразиться на экране ответственного пользователя. Наша CRM система в автоматическом режиме производит фиксацию истории общения и взаимодействия, начиная с момента первого обращения, до всех контактов за любой срок.

Используя опции приложения УСУ, проще планировать рабочий график сотрудников, планировать различные дела и мероприятия. Уникальность программы позволяет внедрять систему поэтапно, так можно начать с работы главного звена, диспетчерского отдела и организовать заполнение журнала заявок посетителей, а уже после можно производить апгрейд, добавляя новые модули CRM. Это дает возможность снизить затраты труда, времени и финансов, благодаря автоматизации запросов на требуемые данные, сверку данных, формирование отчетности по различным аспектам деятельности. Руководство сможет по средствам CRM оперативно отслеживать текущее положение дел, ставить новые задачи специалистам, используя внутреннюю форму для обмена сообщениями.

Аналитика и статистика, выводимая в программе USU, поможет определить перспективные направление в оказываемых услугах, и те, которые не рентабельны и требуют внесения коррективов. Обладая большим массивом данных легче продумывать и реализовывать стратегию развития бизнеса, используя для этого управляемую, полную базу. Программная конфигурация имеет весь функционал для комфортной работы и настройку механизмов под собственные нужды. А, наличие удобного и продуманного до мельчайших деталей интерфейса не вызовет сложностей при ежедневном выполнении обязанностей.

Созданная нашей компанией CRM система для посетителей станет незаменимым и продуктивным инструментом для управления взаимоотношениями с контрагентами, что особо значимо при автоматизации охранных фирм. При этом совершенно не имеет значения масштаб и форма собственности компании, приложение УСУ способно адаптироваться под любую организацию, исходя из запросов заказчика, потребностей и нюансов объекта. Программа предполагает создание единого информационного пространства, что поможет в понимании и прозрачности процессов при оказании услуг. Также, платформа может в автоматическом режиме вести калькуляцию счетов, рассчитывать стоимость каждого заказа, оформлять бухгалтерскую документацию согласно предъявляемым правилам, отслеживать и регистрировать оплату или наличие задолженностей. Внедрение УСУ положительно отразится на порядке внутренних процессов, ускоряя решение задач.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления CRM для посетителей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша программа поддерживает CRM формат, что помогает быстро и качественно получать статистику по взаимодействию с партнерами, клиентами;
  • Софт поможет контролировать денежные вопросы, храня в базе счета, договоры и другие документы, составляя график выплаты заработной платы;
  • Данные по посетителям хранятся в едином пространстве, любые изменения проходят синхронизацию, а значит, можно быть уверенным в актуальности изучаемых сведений;
  • В системе настраиваются права доступа пользователей, владелец учетной записи с ролью «main» сможет разграничивать видимость данных и возможность использовать конкретные функции;
  • В программе работает опция уведомлений, что позволяет настроить определенные даты или события, которые требуется выполнить в условленный срок, с выводом напоминаний на экран сотрудника;
  • УСУ без ограничений по времени и объему хранит данные по поступившим звонкам, письмам с указанием итогов проведенной работы с контрагентами;
  • Дополнительным способом обезопасить базу данных от потери в случае возникновения форс-мажорных ситуаций, станет настройка архивации и резервного копирования, проводимого в установленный период;
  • Программа не только избавит от рутинных операций по регистрации клиента, но и поможет в решении сложных вопросов, связанных с развитием фирмы и планированием;
  • Процессы по обслуживанию контрагентов станут прозрачными за счет наличия общей информационной базы и возможности проводить аудит работы сотрудников;
  • И руководство и сотрудники оценят простоту построения структуры приложения, удобство интерфейса, освоение которого отнимет минимум времени;
  • Мы создаем индивидуальное решение для каждого заказчика, принимая во внимание запросы, пожелания и потребности, что позволяет разработать платформу, подходящую по всем аспектам;
  • Поиск информации в контекстном меню дает возможность оперативно найти любой документ, данные, с последующей фильтрацией, сортировкой или группировкой полученных результатов;
  • Шаблоны и образцы типовых договоров, счетов и документов создаются единожды, но пользователи смогут дополнять базу или корректировать при необходимости;
  • При наличии нескольких подразделений или филиалов, формируется общее пространство по обмену информацией, что упрощает управление;
  • В качестве дополнительного модуля можно произвести интеграцию с веб-камерами, которая позволит отслеживать работу пропускного пункта на расстоянии;
  • Заказав интеграцию со сканером штрих-кода, можно наладить пропуск людей по карточкам, сокращая период прохождения проверки и автоматизируя внесение новых данных в базу!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию CRM для посетителей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.