1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация снабжения
  6.  ›› 
  7. Организация работы снабжения организации
По мнению 220 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы снабжения организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы снабжения организации. Организация работы снабжения

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Организация работы снабжения организации

Организация работы снабжения организации, нуждается в постоянном контроле, предварительно обдуманном подходе, оценивая все риски и затраты. Организация работы снабжения, требует контролирования над движениями грузов, учитывая финансовую составляющую логистических услуг, с учетом поступления заявок при перемещении товаров, отслеживая по номерам транспортных накладных статус и местонахождение грузовых товаров. Организация работы снабжения компании, нуждается в автоматизированном программном обеспечении, который окажет полный спектр функциональных возможностей, с учетом автоматизации и оптимизации рабочего времени. Программа «Универсальная Система Учета», обладает мощным и богатым функционалом, большими объемами оперативной памяти, высокой скоростью обработки данных, с возможностью принимать, обрабатывать, сохранять документацию длительное время, без изменения и искажения данных. Ценовая политика компании, придется по вкусу, как малому, так и крупному бизнесу. Мультизадачный и общепонятный интерфейс, дает возможность освоить программу за считанные часы, без предварительного обучения, с настройкой расширенных настроек, выбирая иностранные языки для работы с иноязычными клиентами, настраивая автоматическую блокировку, для надежной защиты данных, с выбором шаблонов, тем и разработкой дизайна компанией Гибкие настройки конфигурации, настраиваются под каждого пользователя компании. Электронная система организации, позволяет автоматизировать процессы ввода и обработки данных, оптимизируя работу сотрудников компаний, исключая ручное заполнение и вбивая исключительно верные данные, без ошибок.

Организация работы снабжения

Импорт данных, возможен с различных носителей, так и преобразование документов в форматы Word или Excel. С учетом безграничных возможностей, Вы можете минимизировать время на поисках тех, или иных сведений или файлов, вводя запрос в контекстном поисковике и получая необходимую информацию, через несколько минут. Удобная классификация данных по снабжению, позволяет упорядочить работу организацией. Работа с большим потоком информационных данных, позволяет обладать регулярно обнуленными сведениями по работам отдела снабжения в компаниях. Многопользовательская организация, дает возможность единому доступу для всех работников организации, с учетом разграниченных прав доступа, при работе с документами, имеющимися в базе данных. Ведение нескольких филиалов и отделений организации в общей системе, поваляет работникам обмениваться данными для работы и сообщениями, образуя единое целое и формируя бесперебойную работу организации. Организация проведения различных операций, позволяет за непродолжительно короткий промежуток времени и без ресурсных затрат, произвести инвентаризацию, получая точные данные по количеству товаров и ассортименту.

Организация работы снабжения компании

Также, организация по контролю, дает возможность контролировать процессы и способы хранения товаров, с учетом выявления сроков годности и условиям хранения, контролируя влажность и температуру воздуха. Таким образом, при выявлении недостатка или перенасыщения продукции, формируемая автоматически заявка, производит пополнение. В отдельной таблице производится учет контактов по заказчикам и подрядчикам, учитывая процессы соглашения по снабжению, расчеты и задолженность, с возможностью автоматической отправки массовых или персональных СМС и ММС, для предоставления различных сведений заказчикам. Расчеты, производятся различными способами, разбитыми или едиными платежами, наличными или безналичными способами оплаты, в различной валюте, учитывая конвертирование. Статистическая документация, формирующаяся в системе, выявляет качественное управление компанией, финансовые движения организации, спрос на ликвидные и неходовые товары, эффективность работы сотрудников, статус и рентабельность компании, а также спрос на рынке, учитывая динамично растущую конкуренцию. Дистанционное управление организацией, возможно при интеграции с видеокамерами и мобильными приложениями, которые взаимодействуют через Интернет с системой и передают данные в режиме онлайн. Демо-версия доступна бесплатно на нашем сайте, для знакомства с безграничным функционалом, модулями, удобством и качеством исполнительной работы, многозадачность и оперативность организации системы компании. Наши специалисты в любое время, готовы оказать поддержку, предоставить консультацию и ответить на все возникшие вопросы, находя индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая специфичность и сферу деятельности вашей организации.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы снабжения организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Общедоступная, многофункциональная система организации для ведения анализа работ по снабжению, обладает красочным и комфортным интерфейсом, оснащенным полной автоматизацией и оптимизацией ресурсов компании.
  • Софт позволяет моментально освоить организацию программного обеспечения по снабжению и ведению управления компанией, как рядовому работнику, так и продвинутому пользователю, при этом проводя анализ работ по поставкам, в комфортных условиях.
  • Многопользовательский режим управления, позволяет всем работникам отдела поставок, работать в единой системе, обмениваться данными и сообщениями, а также обладать правом работы с необходимыми сведениями на правах разграниченных прав доступа, основанных на должностных положениях.
  • Интеграция с видеокамер, позволяют передавать данные в режиме онлайн.
  • Автоматизация организации по управлению над снабжением, предусматривает удобное классифицирование сведений, по разным категориям.
  • Большие объемы оперативной памяти, позволяют долгое время сохранять документацию, работы и сведения по проведенным и действующим поставкам и снабжению.
  • Данные по снабжению, ведутся в одном месте, таким образом, сводя время поиска до нескольких минут.
  • Ограниченные права доступа, позволяют работникам предприятия, работать с необходимыми им для работы данными, учитывая специализацию.
  • Заработная плата сотрудникам, выплачивается автоматически сдельной или фиксированной оплатой труда за выполненную работу.
  • Возможно сотрудничество с транспортными компаниями, классифицируя их по определенным критериям (локации, надежности, стоимости и т.д.).
  • Организацией анализа, можно выявить наиболее востребованный вид транспорта при логистике.
  • Ведение расчетов за снабжение, осуществляется наличными и безналичными способами оплаты, в любой валюте, разбитым или единым платежом.
  • Организация ведения общей системы, дает возможность вбивать информацию лишь единожды, минимизирую время на внесении сведений и позволяя отключить ручной ввод, но при необходимости переключаясь на него.
  • Контакты по заказчикам и подрядчикам, сопровождаются сведениями по разным поставкам и снабжению, организации товара, расчетам, долгам и т.д.
  • Организация автоматизации работы снабжения, дает возможность проводить моментальный и эффективный анализ, над компанией и ее сотрудниками.
  • Ведением сформированной отчетности, можно проанализировать графические данные по финансовым оборотам за снабжение, по рентабельности оказываемых работ, товаров и эффективности, а также работоспособности подчиненных организации.
  • Инвентаризация выполняется оперативно и результативно, с возможностью автоматического пополнения недостающей продукции.
  • Большие объемы оперативно памяти, дают возможность длительное время хранить нужную документацию, отчеты, контакты и сведения по клиентам, поставщикам, работникам и т.д.
  • Организация электронного режима, позволяет отслеживать статус и местонахождение груза, при транспортировке, учитывая возможности наземного и воздушного транспорта.
  • При одинаковом направлении отправки грузов, имеется возможность консолидировать грузы в один рейс.
  • Автоматическое заполнение документации, возможно с последующей распечаткой на фирменных бланках компании.
  • В отдельной таблице «Планы погрузок», реально отслеживать и составлять ежедневные планы погрузок.
  • Ведение общей рассылки СМС, осуществляются для уведомления клиентов и поставщиков, о готовности и высылки груза, с детальным описанием и предоставлением номера транспортной накладной.
  • Бесплатная пробная демо-версия, доступна к скачиванию для самостоятельного анализа мощного функционала и эффективности универсальной разработки.
  • Настройки конфигурации, позволяют настроить систему под себя и выбрать нужный иностранный язык, настроить автоматическую блокировку экрана, выбрать заставку или тему или разработать свой дизайн.
  • Организация контроля заказов, производятся с автоматическим просчетом рейсов, с суточными ГСМ.
  • Рейтинг клиентов, дает возможность просчитать чистый доход по постоянным клиентам и выявить статистику заказов.
  • Сведения по снабжению, в софте регулярно обновляются, предоставляя правильные данные.
  • В софте, легко проводить организацию по выгодным направлениям, пользуемым популярностью.
  • Интеграция на нескольких языках, позволяет взаимодействовать и заключать выгодные соглашения или производить работу с иноязычными заказчикам и подрядчиками.
  • Доступная ценовая политика компании, без дополнительных ежемесячных взносов, отличает нас от аналогичных организаций и продуктов.

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы снабжения организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.