Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сотрудников мойки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет сотрудников мойки
Учет сотрудников мойки помогает контролировать посещаемость рабочего места сотрудниками, осуществлять начисление заработной платы, проводить анализ на эффективность в работе. Учет сотрудников мойки, другими словами, можно назвать кадровый учет мойки. На маленьких мойках о таком роде учета даже не идет речь, работники отрабатывают смену и получают в конце рабочего дня вознаграждение. Учет сотрудников мойки имеет место на крупных предприятиях или сети моек.
Учет на себя берет руководитель, отдел кадров или администратор. Начинается учет с приема сотрудников на работу, для этого каждый сотрудник приносит документы личного характера для заключения индивидуального трудового договора. Набор документов зависит от страны, в которой осуществляется предпринимательская деятельность. После подписания договора новичок проходит соответствующее обучение по работе с оборудованием и получает практические рекомендации и инструкции по выполнению того или иного клининга.
После вступление в ряды сотрудников новичок остается под «присмотром» старших коллег. Контролирующий орган ежедневно ведет табеля по учету рабочего времени, при нетрудоспособности работники приносят больничные листы, которые также находят свое отражение в табелях. Если работник выходит в очередной отпуск или берет отпуск без содержания эти данные также фиксируются. При этом администратор должен контролировать соответствие сроков в документах и фактического пребывания сотрудника на рабочем месте.
Начисление заработной платы осуществляется на основании дней работы, соответствующих ставках или по сдельному формату оплаты. В большинстве случаев работники получают оплату от количества, осуществленного клининга автомобилей. Начисление и оплата может осуществляться за различные периоды времени: рабочий день, сутки или смену, неделю либо месяц. Задача администратора фиксировать все работы, которые осуществляют мойщики машин.
Из вышеперечисленного видно, что работа по учету занимает немало времени, если нет отдельной единицы, выполняющей кадровую детальность, администратору будет очень сложно сосредоточиться на подобном учете, ведь основная деятельность — это взаимодействие с клиентами и сопровождение заказов по мойке. На помощь может прийти автоматизация кадровой деятельности. Учет сотрудников мойки можно осуществлять через специализированную программу. Такой программой является «Универсальная Система Учета».
Это многофункциональный ресурс способный управлять не только кадрами, но и всей деятельностью автомойки. В ПО можно легко фиксировать рабочее время, начислять заработную плату по отдельно выполненным работам, за указанный период, формировать трудовые договора, вести графики отпусков, контролировать сроки их исполнения, анализировать сотрудников на предмет эффективности в выполнении клининга. Многофункциональность ресурса позволяет управлять деятельностью всей автомойки. Среди дополнительных функций вы сможете найти: управление заказами, формирование клиентской базы, материальный учет, СМС-оповещения, интеграция с видео оборудованием, с сайтом компании, анализ рекламы, статистика платежей, возможность разработки индивидуального приложения для вашей мойки, резервное копирование файлов системы, контроль персонала и другие полезные функции. Наши разработчики готовы предложить вам и другие функции при необходимости. УСУ обладает высокой адаптивностью к любой деятельностью, если к вашей мойке прилегает кафе или магазин, через ПО можно организовать управление этими ответвлениями вашего бизнеса. Больше о нас узнайте из видео на нашем сайте. УСУ – надежный партнер для внедрения автоматизации.
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета сотрудников мойки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сотрудников мойки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная Система Учета» полностью адаптируется под учет сотрудников мойки, более того, через ресурс можно управлять остальными рабочими процессами;
- Доступно ведение табелей учета рабочего времени;
- Через софт легко начислять заработную плату по сдельной оплате труда, для ваших сотрудников в расчетных ведомостях будет подробно указана вся необходимая информация по начислениям и конечным вознаграждениям;
- Через приложение легко контролировать персонал на качественное выполнение клининга;
- При интеграции с видеооборудованием можно минимизировать время на разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, неофициальные мойки авто мимо кассы предприятия;
- Доступно формирование информационных баз с неограниченным объемом информации;
- Через УСУ можно эффективно управлять заказами;
- Доступны СМС-уведомления, автоматические обзвоны, электронная рассылка;
- Ведение материального учета не будет занимать у вас много времени, ПО можно настроить на автоматическое списание расходников автохимии, при истощении ресурсов умный софт может даже сформировать заявку на материалы;
- Для кассира доступно ведение кассовых платежей, все операции будут у вас под полным контролем;
- Интеграция с сайтом позволит выводить информацию из программы в интернет пространство, например, можно организовать онлайн-запись на клининг авто или рассчитывать в онлайн режиме стоимость работ;
- ПО поддерживает импорт и экспорт данных;
- Для оформления документов сотрудников можно импортировать сканы личных документов;
- Автоматизированный документооборот обеспечит ваших клиентов достойной первичной документацией;
- УСУ поднимет имидж вашего предприятия;
- Через программу можно проверять процессы на ликвидность;
- ПО может оптимизировать ваши затраты;
- Сервис отличается простотой функций и понятностью интерфейса, для пользователя не составит труда освоить принципы работы софта;
- Продукт действует на различных языках;
- Многопользовательский интерфейс дает возможность для осуществления деятельности многим пользователям;
- Действует автоматическая система расчетов по заданному прайс-листу;
- Все права ресурса защищаются лицензией;
- Ведение учета можно осуществлять удаленно;
- «Универсальная Система Учета» – современный продукт для полной автоматизации вашего бизнеса.
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сотрудников мойки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для посетителей
- Контроль скота
- Организация работы снабжения организации
- Программа для хореографической академии
- Программное обеспечение для логистических процессов на складе
- Система для санатория
- Софт для охраны
- Учет поставки материалов организации
- Управление потоком посетителей
- WMS системы управления складом автозапчастей