Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета работы проходной
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система работы проходной
Итак, система учета работы проходной. Система работы проходной в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность перестроить проходную и ее работу в соответствии с веянием времени – в электронном формате, что многократно повысит качество контроля пропускного режима и контроля над рабочим временем сотрудников организации, где оборудована проходная. Благодаря интеграции системы работы проходной с цифровым оборудованием, многократно повышается скорость пропускного режима и параллельной регистрации проходящей через проходную персоны. Организация получает автоматический расчет времени пребывания каждого сотрудника на рабочем месте с учетом любых отлучек с него на обеды, встречи, просто поболтать. Система работы проходной фиксирует каждое опоздание и, наоборот, переработку, если сотрудник задержался на работе.
Ведение рабочего табеля теперь проверяет автоматизированная система, выявляя несовпадения между временем, что было зафиксировано в проходной, и временем, отмеченным самим сотрудником. При этом руководство может самостоятельно контролировать данные, полученные от проходной, так как имеет свободный доступ ко всем электронным документам, если проходная находится в ее ведомстве. Система работы проходной предусматривает разделение прав на доступ к служебной информации, так как предполагается, что в системе будет работать достаточно много сотрудников, при этом не каждому следует знать все, поэтому она вводит индивидуальные логины и защитные пароли к ним, чтобы определить пользователю рабочую зону, недоступную другим, кроме руководства, где тот будет вести учет своей деятельности в персональных электронных журналах, добавляя в них первичные и текущие сведения, в том числе о посетителях, которые проходят через проходную, если контроль над ними входит в его компетенцию. Разделение прав в системе работы проходной предусматривает доступ пользователя только к той информации, что требуется ему для качественного выполнения своих обязанностей и не более.
Во-первых, это сохраняет конфиденциальность служебных данных и, во-вторых, минимизирует риск размещения в системе ложных сведений. Сохранность служебной информации в системе работы проходной гарантирована, в свою очередь, регулярно проводимым резервным копированием, согласно составленному для него расписанию, за соблюдением которого следит встроенный планировщик задач – функция, отвечающая за своевременный старт всех работ, которые система выполняет автоматически по имеющемуся для каждой из них расписанию. В число таких работ входит формирование разного рода отчетности, которую следует подавать в указанный срок. Это к тому, что система работы проходной составляет всю текущую документацию компании, для которой она установлена и настроена, причем в автоматически сформированную документацию входит даже бухгалтерская отчетность, счета на оплату для клиентов, маршрутные листы водителям и типовые договоры.
Следует добавить, что система работы проходной может обслуживать не одну проходную, а несколько – это зависит от специализации самой организации. Если она является охранным агентством и обеспечивает пропускной режим на ряде предприятий, которые выступают в качестве клиентов, то вся информация с этих объектов будет содержаться в данной системе при наличии интернет-соединения между службами на проходных. Также, если организация имеет ряд производственных объектов, предусматривающих пропускной режим через проходную, система работы проходной также успешно будет работать на него, связывая проходные в информационную сеть, общую для всех, но с разделением прав – каждая проходная будет видеть только собственную информацию, весь ее объем доступен головному офису. Правда, если какому-то визитеру отказано в визите на одной проходной, то же самое случится на любой другой, так как подобная информация оперативно распространяется по сети.
Удобная работа системы заключается в структурировании и систематизации служебной информации, что позволяет мгновенно найти требуемые сведения, для чего система формирует несколько баз данных, в том числе для работы проходной – база посещений и база посетителей, во вторую входят как постоянные работники организации, так и разовые гости. Для оперативной работы с каждым «видом», система делит посетителей на категории, формируя из них целевые группы, что удобно, в том числе, для формирования статистической отчетности. При этом «досье» каждого проходящего имеет его фотографию, так как формат базы – это CRM, дающий возможность крепить любые документы. «Досье» содержит персональные данные и всю историю посещений в хронологическом порядке с указанием, к кому был назначен визит, если посетитель не является сотрудником организации. Кроме этой базы, система формирует для работы охраны еще электронный журнал посещений, куда сотрудники организации могут предварительно добавлять ожидаемых гостей – их ФИО, дату и время посещения, имеющийся список облегчит работу тем, что освободит от необходимости делать контрольный звонок для уточнения личности посетителя. При разделении прав сотрудник, имеющий допуск к системе, ведет работу в персональном журнале.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы работы проходной
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы проходной
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многопользовательский интерфейс, предложенный системой, позволяет пользователям вести совместную работу в любых документах без конфликта в сохранении их информации;
- К интерфейсу приложено более 50 цветографических вариантов оформления, пользователь может выбрать любой для рабочего места, используя колесо прокрутки на главном экране;
- У системы нет абонентской платы, ее стоимость формируется по комплектации сервисами, функциями, расширить функционал можно в любой момент за дополнительную стоимость;
- Система выполняет самостоятельно любые расчеты – калькулирование себестоимости работ и стоимости услуг по прайс-листам для заказчиков, начисление сдельной заработной платы;
- При формировании контрактов с клиентами система берет под свой контроль срок действия каждого договора и заблаговременно сигнализирует о его скором окончании и продлении;
- Система позволяет настроить тарификационную сетку для корректного расчета стоимости услуг в зависимости от количества объектов, их «секретности», пожеланий заказчика, иное;
- Система контролирует оплату услуг, автоматически отправляет клиентам напоминание об оплате, составляет списки должников и распределяет платежи по соответствующим счетам;
- Система оперативно составляет отчет по текущей дебиторской задолженности и формирует по цвету рейтинг из самых больших должников – чем выше сумма долга, тем сильнее цвет;
- Планирование работы по каждому объекту, предложенное системой, позволяет руководству контролировать занятость персонала и объективно оценивать объем выполнения по факту;
- Работа сотрудников в персональных электронных формах подлежит контролю руководства, для ускорения процедуры используют функцию аудита – она выделяет новые данные в них;
- Система самостоятельно формирует расписание для охраны всех объектов в соответствии с рабочими сменами персонала, учитывает в нем все нюансы, предлагая лучший из вариантов;
- В систему интегрирована географическая карта, которая позволяет оперативно установить геолокацию сработавшей сигнализации и найти сотрудника, который окажется ближе всех;
- Предложенные к работе электронные формы имеют унифицированный формат, это ускорит их заполнение пользователями и позволит больше времени уделить прямым обязанностям;
- Система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что вкупе с унификацией делает ее доступной всем, кто получил доступ к ней, несмотря на уровень владения компьютером;
- Для управления информацией в электронных формах используют одинаковые инструменты – это контекстный поиск, фильтр по значению, множественный выбор по разным критериям.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы работы проходной
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система составления расписания
- Контроль охранного предприятия
- Организация контроля охраны
- Приложение для входа
- Программа создания пропусков
- Селекционная работа в скотоводстве
- Скачать клининг-программу
- Учет материалов в парикмахерской
- Управление лабораторными исследованиями
- Входной контроль поставок