1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление ЧОП
По мнению 300 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление ЧОП

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление чоп

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление ЧОП

Потребность в организации безопасности в домах и компаниях породило возникновение множества фирм по оказанию охранных услуг, при этом управление ЧОП требует особого подхода, не только по соблюдению всех норм законодательства, но и ведения внутреннего документооборота, учета складских запасов и контроля над персоналом. В помощь охранным организациям сейчас приходят современные информационные технологии, которые способны без особых затрат создать оптимальные условия для решения всего спектра задач, включая электронный обмен документацией и приведение к единому порядку системы безопасности, автоматизируя процессы авторизации, и аутентификации сотрудников. Но простая программа для учета не сможет в полной мере удовлетворить потребности охранной структуры, поэтому управлением должна заниматься специализированная платформа, которая подстроится под специфику деятельности ЧОП. Еще одним моментом, который следует учесть при выборе софта, это ее возможность в динамике отображать изменения конкретных показателей, вовремя оповещать о выявлении факта превышения критических значений.

При широких возможностях она должна оставаться простой и наглядной даже для пользователей, которые ранее не имели опыта применения подобных инструментов в своей работе. Только такой подход к выбору автоматизированного комплекса для управления внутренними процессами в частных охранных предприятиях даст ожидаемый результат, окупиться в короткие сроки. Наша компания уже много лет успешно автоматизирует разные области деятельности, специалисты могут предложить индивидуальную конфигурацию, которая сможет помочь в управлении персоналом, клиентами, услугами. «Универсальная Система Учета» станет незаменимым инструментом для налаживания работы ЧОП за счет наличия расширенного, но в то же время гибкого функционала.

Программа УСУ в несколько раз облегчит контроль охранного предприятия, делая прозрачным каждый процесс, решить множество вопросов, в том числе и по учету рабочего времени служащих, их занятости, начисления зарплаты, исходя из принятой формы оплаты, ставок и штатного расписания. Программные алгоритмы можно настроить на расчет себестоимости оказываемых услуг и автоматическое заполнение договоров, что ускорит обслуживание заказчика и исключит вероятность возникновения ошибок и неточностей. Софт также способен решить проблему допуска в организацию посетителей, больше нет необходимости вручную оформлять служебные записки, заполнять бумажные журналы, которые имеют свойства теряться. Электронная версия баз данных по клиентам, посетителям, транспортным средствам гораздо эффективнее справиться с управлением потоков входящих на объект людей, значительно облегчая работу сотрудникам ЧОП.

Менеджеры смогут делать предварительную заявку на допуск своих контрагентов, отправляя по внутренней связи специальную форму, где указаны сведения и цель визита. Формирование допуска отнимает считанные мгновения, а при интеграции программы со сканерами и принтером можно производить присвоение штрих-кода и печать пропускных карточек. Приложение окажется полезным при задержании нарушителей, с фиксацией информации по данному человеку, включая фотографию и не допуская возможность прохода в будущем. Безопасность информации обеспечивается за счет разграничения прав пользователей согласно занимаемым должностям.

Пользователи будут работать в системе только в учетных записях, вход в которые ограничен логином и паролем, доступ к данным и функциям определяется согласно выполняемым обязанностям. Софт поможет в управлении финансами, контроле оплаты от клиентов, калькуляции заработной платы, расходов на хозяйственную часть содержания компании. Тем самым деятельность ЧОП повышает качество внутренних операций, уровень мотивации персонала и порядок в документации. Удобство и комфорт контроля охранной деятельности по средствам нашей разработки достигается за счет учета специфики и нюансов этой сферы.

Софт позволяет легко создавать вести общую базу по клиентам, где по каждому контрагенту формируется отдельная запись, содержащие максимум сведений. Так вносятся не только данные по компании, реквизиты, но и прикрепляется сопутствующая документация, договора, содержится вся история взаимодействия, таким образом, запись становится визитной карточкой, упрощая поиск сотрудникам компании. Такой же подход применяется в случае организации работы проходного пункта, когда каждому посетителю при регистрации формируется отдельная запись, указывается срок действия пропуска, его статус и другие данные, требуемые по стандартам предприятия. Дополнительно можно воспользоваться возможностью интеграции с веб-камерой и фотографировать посетителей при создании временной пропускной карты, упрощая дальнейшую идентификацию.

Еще одним плюсом автоматизации управления ЧОП с использованием программы USU станет возможность фиксировать любой момент без ограничения в объемах вносимых сведений. Система возьмет на себя заполнение большинства документации и форм, что снизит нагрузку на персонал и исключит влияние человеческого фактора. Образцы и шаблоны документов имеют единый стандартизированный вид, каждый бланк автоматически оформляется логотипом и реквизитами ЧОП, создавая единый корпоративный вид. Пользователи с соответствующими правами смогут вносить коррективы в шаблоны, вносить новые или удалять, те которые больше не актуальны, это не потребует особых знаний.

Сам процесс освоения программной конфигурации также не потребует длительного периода, благодаря простоте и гибкости интерфейса двухчасового курса от наших специалистов вполне достаточно, чтобы понять основные функции и принципы. Практически с первого дня эксплуатации можно начать активно использовать возможности для упрощения своей деятельности. Действия каждого сотрудника можно отслеживать за счет опции по аудиту, что позволит руководству на расстоянии контролировать каждого, не стоя у подчиненного над душой, но и не упуская из виду ничего важного. Процедура внедрения приложения может происходить без выезда на объект, используя удаленное подключение через специальную программу. Такой вариант очень удобен в случае нахождения компании в другой стране, при этом мы предоставляем международную версию, с соответствующим переводом внутренних форм и меню. В итоге автоматизированная Универсальная Система Учета станет оптимальным решением для управления охранным предприятием, позволяя персоналу меньше времени тратить на бюрократические формальности. Более качественное обслуживание новых заказчиков и постоянных клиентов положительно скажется на доходах и уровне лояльности по отношению к Вашей компании.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления чоп

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • По средствам приложения УСУ Вы сможете получать только актуальные сведения, что поможет вовремя решать возникающие внештатные ситуации;
  • Система помогает контролировать запасы склада и в нужный момент их пополнять, не создавая проблем с перебоями, когда нет требуемого обмундирования и технического оснащения для выполнения заявки;
  • Дополнительно можно заказать интеграцию с различным оборудованием, таким как сканер, принтер штрих-кода, ТСД и камеры видеонаблюдения, упрощая выдачу пропусков, проведение инвентаризации и ускоряя получение актуальной информации в базу;
  • Приобретая лицензии нашей конфигурации, Вы получаете установку, настройку и два часа технического обслуживания или обучения персонала, на выбор;
  • Использование нашей разработки не предполагает внесение абонентской платы, мы придерживаемся политики платы за фактические часы работы специалистов;
  • Внедрение многофункциональной платформы поможет уделять управлению больше времени, нежели заполнению бесконечных форм, что дает возможность сократить количество ошибок;
  • Все структурные элементы охранной организации можно объединить, а значит, все данные будут консолидироваться в единой базе, упрощая последующую обработку и вывод в отчетности;
  • Анализ внутренних процессов за конкретный период поможет руководству рационально распределять финансы и человеческие ресурсы в пользу эффективных видов деятельности, способных принести больше прибыли;
  • Сотрудники ЧОП получат в свое распоряжение множество инструментов, которые упростят реализацию каждого этапа и задачи;
  • Автоматизация вывода отчетности поможет контролировать работу каждого специалиста, рассчитывать их производительности, формировать политику поощрения и мотивации;
  • Пользователи смогут выполнять только те действия, которые заложены в их должностные полномочия, другая информация и функции будут скрыты с зоны их видимости;
  • Централизация контроля помогает достигать оптимизации в деятельности руководящего звена, а удаленный доступ к программе дает возможность из любой точки мира быть в курсе текущих дел;
  • Софт наладить мониторинг финансовых потоков, входящих и исходящих, что поможет отслеживать наличие задолженностей и момент их погашения;
  • Сохранность базы данных ЧОП на случай форс-мажорных ситуаций обеспечивается за счет периодического проведения архивации и резервного копирования;
  • Внутреннее рабочее пространство пользователя может меняться под индивидуальные требования, можно настроить порядок вкладок, выбрать визуальное оформление для комфортной работы;
  • Существует пробная версия программы, созданная для того, чтобы Вы могли еще до покупки оценить основные преимущества и функции, понять, что потребуется для фирмы!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления чоп

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.