Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация снабжения организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация снабжения организации
Автоматизация снабжения организации является одним из основных способов улучшения и оптимизации рабочих процессов, связанных с вопросами обеспечения и поставок. На данный момент играет довольно существенную роль практически для любых современных компаний, фирм, предприятий, заводов и фабрик, а также фактически выступает в качестве одного из основных залогов их эффективной работы и бесперебойного функционирования. Как правило, внедрять ее стараются с помощью соответствующих учетных программных обеспечений, главная цель которых, в свою очередь, заключается в устранении большинства обыденных служебных проблем, нормализации четкого внутреннего порядка и полном контролировании каких-либо определенных важных элементов и моментов (имеющих значение при ведении бизнеса). Если говорить в целом, то автоматизация учета снабжения организации представляет собой очень действенный метод, позволяющий одновременно увеличить скорость обработки заявок, сэкономить большое количество времени и избавиться от ошибок, связанных с человеческим фактором. И так как при ее активном применении уже больше не надо полагаться на внимательность персонала, безусловно, сразу автоматически открывается гораздо больший простор для более рационального и лучшего управления делами компании. Фокус в данном случае заключается в том, что вместо человека все необходимые действия будет уже самостоятельно принимать программное обеспечение, а это, конечно же, означает, что процент погрешности здесь станет минимальным или вовсе окажется сведен к нулевому значению. Разумеется, подобного рода улучшение бизнеса (посредством автоматизации) не только заметно облегчает ежедневный рутинный труд, но и крайне положительным образом впоследствии сказывается на финансовых показателях всей компании, а потому вовсе не удивительно, что многие бренды уже давно взяли на заметку такого типа нововведения и вовсю начали их применять в своей стратегии.
Автоматизация учета снабжения организации
Системы универсального учета (от бренда УСУ) позволяют провести наиболее продуманную и четкую автоматизацию снабжения организации за счет наличия огромного числа уникальных инструментов, функций, опций и решений. Именно благодаря этому и становится вполне реальным настроить такие важные для рабочей деятельности процессы, как создание документации, обработка заказов, публикация данных, предоставление отчетности, отправка электронных писем, SMS-рассылка, совершение голосовых звонков, сохранение информации, копирование файлов, архивирование, списание использованных материальных ресурсов, калькуляция различных операций, формирование аналитических таблиц. На некоторых моментах следует, пожалуй, остановиться отдельно и рассмотреть их более внимательно. Разберем пример, связанный с текстовыми материалами. Что же произойдет при активации автоматического режима для ведения документооборота? Ответ: в этом случае менеджерам больше не придется по 100 раз создавать и заполнять стандартные, одинаковые или однотипные виды документации (в числе которых имеются различного рода отчеты, бланки, акты, накладные, чеки, ведомости), так как здесь программа сама будет анализировать всю имеющуюся служебную информацию, перегружать нужные данные, делать расчеты и составлять на основе полученных сведений новые варианты. Иными словами, можно сказать, что компьютерной системе достаточно либо воспользоваться заранее настроенными шаблонами, либо считать и использовать содержимое каких-либо уже существующих файлов (к примеру, документов с личными данными клиентов). Ну, а вследствие этого затем, конечно же, будут получены различные дивиденды: вроде таких, как быстрое оформление и исполнение заявок, оперативность в совершении закупок по снабжению, экономия времени.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации снабжения организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации снабжения организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Имеется бесплатная демо-версия программного обеспечения, которую можно скачать прямо в режиме онлайн на официальном сайте нашей компании. В ней встроены функции, опции, решения и сервисы ознакомительного характера, что позволяют получить общее представление о преимуществах данных компьютерных софтов;
- Весь необходимый арсенал инструментов, функций и свойств для эффективного внедрения автоматизации учета снабжения организации (виртуальный документооборот, высокая скорость работы, точная калькуляция, интеграция с другими технологиями, поддержка торгового оборудования);
- Электронный формат ведения и хранения рабочей документации откроет дорогу к полному избавлению от ручной бумажной волокиты и возможности систематизации всей имеющейся информации;
- Документационная автоматизация предоставит шанс заметно сократить время на создание различного рода бланков, накладных, чеков, ведомостей, заявок;
- Разрешается импортировать файлы, пользуясь другими источниками и хранилищами. Данная возможность фактически позволит загружать в систему учета абсолютно любые необходимые юзеру материалы;
- Регистрация необходимых данных по заявкам, связанных со снабжением + визуализация статусов исполнения запросов и осуществление контроля над выполнением заказов;
- Фиксируйте различные товары и материалы, предназначенные для снабжения организации, с помощью штрих-кодов, а также просматривайте информацию о них в систематизированном виде и получайте своевременные оповещения об их количестве и остатках;
- Отличные опции и решения для ведения единой базы данных по поставщикам, оперативной записи основных персональных сведений, быстрого поиска нужных вариантов по снабжению;
- Все самое необходимое для управленческого учета: информативная отчетность, детальная статистика, формирование данных для анализа, составление подробных таблиц, поддержка разных текстовых расширений, автоматическое заполнение и отправка служебных документов;
- Контролируйте задачи работников вашей компании или предприятия с помощью функций по распределению задач, автоматизации продвижения по этапам, всплывающих оповещений о статусах выполнения заданий;
- Финансовый инструментарий поможет более грамотным образом анализировать денежные статистические показатели, формировать заработные платы, вести учет кассовых платежей, выделять дополнительные ресурсы на выполнение новых задач (вроде автоматизации организаций);
- С помощью контроля над складским хозяйством можно учитывать материальные ресурсы и технические товары, получать своевременные оповещения о заканчивающихся запасах и резервах, следить за поставками и перемещениями грузов;
- Если нужно осуществлять перманентный надзор над организацией и ее персоналом, то в этом случае окажется особо эффективным подключение видеонаблюдения (с помощью него возможно будет следить за учетом кассовых операций и действиями любого сотрудника компании);
- Благодаря помощнику-планировщику станет возможным автоматизация по исполнению стандартных задач и целей: копирование информационной базы, массовые рассылки, голосовые звонки, совершение публикаций, предоставление отчетности;
- Встроена функция резервного копирования, которая помогает осуществлять постоянное сохранение всей служебной информации. Является весьма полезной, так как впоследствии может пригодиться в будущем, когда появится необходимость срочно восстановить какие-либо файлы и данные;
- Программа для автоматизации учета снабжения организации поддерживает практически все популярные на текущий момент языковые варианты, что позволяет без проблем применять в работе английский, испанский, немецкий, французский, голландский, румынский, русский, белорусский, украинский, казахский, узбекский, монгольский, китайский, корейский и так далее.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию снабжения организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.