1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация для процедурного кабинета
  6.  ›› 
  7. Оптимизация работы процедурного кабинета
По мнению 640 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация работы процедурного кабинета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация работы процедурного кабинета

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Оптимизация работы процедурного кабинета

Оптимизация работы процедурного кабинета необходима для улучшения качества и скорости работы всей лаборатории. Программное обеспечение для лаборатории может обеспечить контроль выполнения работы сотрудниками, предоставление результатов исследований пациентам в срок, учет необходимых реактивов, препаратов и материалов для процедурного кабинета и многое другое. Оптимизация работы процедурного кабинета связана с оптимизацией работы регистратуры, кассы, склада и исследовательского отделения. В регистратуре автоматизация позволяет ускорить работу администраторов, а к тому же с программным обеспечением становится доступна функция предварительной записи.

Еще есть возможность записаться с сайта, это легко и очень удобно, нужно зайти на сайт, найти нужного врача или исследование, выбрать дату и время, после этого отправить заявку на рассмотрение. После этого заявка отправляется администратору, он сверяет выбранное время и утвержденный график, если время записи не было занято, и администратор сохранил желаемое время, то база отправляет уведомление об успешной записи, если время было занято, то клиент может выбрать другое удобное время. В назначенное время пациент приходит в процедурный кабинет, но сначала подходит в регистратуру для создания заявки. Работник регистратуры с помощью программы не печатает названия нужных исследований, а выбирает из списка, после выбора всех необходимых позиций сохраняет заявку.

После этого пациент идет оплачивать на кассу, кассир уже видит заявку с выбранными услугами, стоимость каждой и общую сумму. После оплаты пациентом, база в автоматическом режиме печатает бланк для клиента и этикетки на клейкой основе для работника в процедурном кабинете. После оплаты пациент проходит в процедурный кабинет для сдачи биоматериала. Оптимизация работы в кабинете сдачи биоматериала заключается в том, что работник не спрашивает о видах анализов, их количестве, он считывает код на этикетках и видит всю информацию, какие анализы, их количество и даже видит какую емкость и какого цвета нужно использовать.

После забора биоматериала этикетки приклеиваются на емкости, это исключает ошибку в виде анализа и путаницу владельцев биоматериалов. После этого биоматериала перевозят в лабораторию, где будут производиться их изучения и получение результатов. Лаборанты получают множество пробирок, но по цвету сразу могут расставить по штативам, также вместе с пробирками курьер или работник передает лист с перечнем всех биоматериалов и данных клиентов, которые их сдали. После получения результатов полученные данные попадают в базу и в автоматическом режиме программным обеспечением отправляются уведомления пациентам о готовности их результатов. Пациенты могут подойти за результатами в лабораторию, а могут посмотреть и распечатать свои результаты с сайта. Оптимизация склада важна, так как этим обеспечивается беспрерывная работа лаборатории, утилита ведет учет всех препаратов для процедурного отдела, реактивов, материалов, посуды и оборудования. В софте есть функция уведомлений, ее можно активировать и будут приходить уведомления об остатке короткого периода времени до истечения срока годности определенного препарата или о том, что на складе осталось минимально допустимое количество средства. При использовании программы УСУ повышается качество услуг, происходит оптимизация всех процессов, повышается имидж и лояльность клиентов.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации работы процедурного кабинета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация всех процессов лаборатории;
  • Учет расходов и доходов, полная финансовая отчетность;
  • Утилита заполняет в автоматическом режиме всю необходимую документацию, журналы, бумаги, документы процедурного отдела;
  • Контроль за маркетинговыми мероприятиями;
  • Статистика рекламных мероприятий для понимания их успешности и эффективности;
  • Оптимизация работы процедурного кабинета;
  • Контроль за расходами препаратов и материалов в процедурном кабинете;
  • Сохранение всех данных посетителей и создание общей базы;
  • Хранение с историей клиента нужных документов, таких как чеки, результаты анализов, документы и снимки;
  • Хранить документы можно в любом удобном формате;
  • Оптимизация учета всех препаратов на складе, а также находящихся в использовании в процедурном кабинете;
  • Оптимизацией работы персонала, повышением их мотивации;
  • Оптимизация финансовых операций, статистика расходов и прибыли;
  • Функция расчета бюджета на период вперед, максимальный период - год;
  • Контроль и управление маркетинговыми кампаниями и затратами на них;
  • Функция рассылки сообщениями на мобильный номер или электронными письмами на почту;
  • Разделение пациентов на группы по выбранным критериям;
  • Возможность делать рассылки по группам, сделанным утилитой;
  • Личные уведомления о готовности результатов;
  • Оптимизация контакта с пациентами, приятная атмосфера в лаборатории, отсутствие очередей и быстрая скорость работы сотрудников;
  • Функция настройки уведомлений о больших изменениях в статистических данных, к примеру - сильно уменьшилось количество клиентов, увеличились сроки получения исследований, увеличился в разы расход реактивов или препаратов для исследований;
  • Возможно настроить уведомление об истечении срока годности средств и о маленьком количестве какого-либо средства на складе;
  • Есть функция напоминаний, в программном обеспечении можно выставить напоминание о важных рабочих делах, к примеру, о проверке отчетности, о контроле маркетинговых мероприятий и другие;
  • Также множество других функций для оптимизации работы лаборатории!

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации работы процедурного кабинета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.