Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для поставок товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программное обеспечение для поставок товаров
Программное обеспечение для поставок товаров является одним из наиболее эффективных и действенных методов, позволяющих улучшить и оптимизировать различные рабочие процессы и служебные процедуры, что тесно связаны с вопросами материального, технического или продовольственного снабжения. Благодаря ему можно заметно упростить и облегчить выполнение большого количества разнообразнейших задач, гарантировать налаженную бесперебойную работу, осуществить четкую организацию грузоперевозок, а также существенным образом увеличить денежные доходы и иные серьезные показатели. Помимо этого, его правильное внедрение и использование крайне положительным образом скажется на общем качестве оказываемых брендом услуг и поможет вести дела намного более тщательно, продуманно и внимательно. Особенно полезными подобного рода разработки (программные обеспечения для поставок товаров), конечно же, будут для логистических фирм, транспортных компаний, торговых организаций, производственных заводов и фабрик, разных предприятий, так как за счет уникальных встроенных опций (вроде ведения статистики по клиентам/контрагентам или отображения таблиц по анализу закупочных цен) этим участникам современного бизнес-рынка будет намного легче и комфортнее контролировать и регулировать деятельность по осуществлению операций, имеющих прямое отношение к снабжению и поставкам.
Одним из главных преимуществ таких компьютерных обеспечений является то, что с помощью них становится возможным и реальным полностью наладить порядок, связанный с ведением документации. Дело в том, что последняя в этом случае фактически целиком переводится в виртуальный формат и здесь у компании автоматически появляется шанс сперва создать единое информационное хранилище и поместить туда необходимые материалы, а затем проанализировать, рассортировать и систематизировать все загруженные файлы. Безусловно, такие действия приведут к тому, что исчезнут многие проблемные моменты: внутренний беспорядок, ручная бумажная волокита, отсутствие точности в документах, медленный поиск данных, вероятность допущения ошибок в расчетах. Все это, в свою очередь, в совокупности с другими дополнительными инструментами (автоматизация) также повлияет на то, что человеческий фактор наконец окажется сведен к минимально допустимым значениям.
Дополнительный плюс программных софтов, предназначенных для управления поставками и снабжением, заключается в возможности автоматизации бизнеса (то есть при функционировании данной технологии те или иные служебные задачи начинает выполнять сама программа учета). Ее подключение позволит не только экономить достаточное число временных и денежных ресурсов, но и поможет избавить персонал от нужды заниматься надоедливыми рутинными действиями. Среди последних следует особо выделить и перечислить такие, как обработка больших объемов информации, документационный оборот, формирование статистических сводок, калькуляция финансовых расчетов, настройка напоминаний и уведомлений, отправка электронных писем и сообщений, совершение рассылок, отслеживание складских запасов, активация резервного копирования и многое другое. Системы универсального учета (УСУ) содержат в себе все вышеперечисленные положительные элементы + имеют целый арсенал иных полезных фишек, инструментов, функций, опций и решений, способствующих самому грамотному ведению дел, связанных с материально техническим снабжением и поставками товаров. С помощью них можно будет как наладить четкую организацию и служебный порядок (посредством дистанционного контроля, надзора над персоналом, подключения видеонаблюдения и наличия онлайн-карт), так и оптимизировать многие важнейшие элементы бизнеса (управленческий учет, финансовый менеджмент, анализ маркетинга, складское хозяйство, массовые рассылки). Помимо этого, пользуясь, такими программными обеспечениями, пользователи сумеют еще спокойно вести собственную единую информационную базу, взаимодействовать с поставщиками и клиентами, учитывать практически любые данные (поставки/материалы/ресурсы/услуги), а также постоянно быть в курсе о происходящих вокруг событиях.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для поставок товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для поставок товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вся информация будет содержаться полностью в виртуальном формате, что заметно облегчит ее последующее управление и применение. Станет гораздо комфортнее находить нужные файлы, обновлять папки, редактировать и сортировать какие-либо данные;
- Подключив автоматизацию документооборота, вы получите существенную помощь в своей ежедневной трудовой деятельности, так как в этом случае система начнет сама заполнять, формировать или создавать документы (акты, накладные, ведомости, заявки, формы, бланки и так далее);
- Программным обеспечением для поставок товаров поддерживаются самые распространенные и популярные на данный момент языки, что позволяет задействовать такие варианты, как английский, испанский, итальянский, немецкий, французский, русский, белорусский, украинский, казахский, узбекский, киргизский, монгольский;
- Регистрация неограниченного числа контрагентов, разделение клиентов по категориям, управление основными персональными сведениями о заказчиках;
- Заявкам присваиваются различные цвета и статусы, за счет чего становится возможным быстро и легко находить нужные их варианты, определять дислокацию грузов и контролировать оплату логистических услуг;
- Управленческое дело. Руководству компании будет удобно регулировать деятельность своего бренда благодаря наличию в программном учетном обеспечении таких полезных вещей, как детальная отчетность, подробная статистика, аналитические материалы, разнообразные таблицы;
- Финансы. Без проблем и всяких усилий занимайтесь вопросами, имеющих отношение к денежной теме: планирование бюджета, анализ основных показателей, формирование заработных плат, слежение за кассовыми операциями, выявление назначений тех или иных платежей;
- Маркетинг. Регулируйте всю свою рекламную деятельность, рассчитывайте бюджеты для интернет-продвижения, определяйте наиболее выгодные источники трафика, проводите анализ своих кампаний;
- Складской учет. Контролируйте все имеющиеся на складах вашей организации материалы, товары и ресурсы за счет ведения тотального учета, использования технологии штрих-кодирования, отслеживания дислокации запасов, применения торгового оборудования;
- Многочисленные способы анализа трудовой деятельности персонала предоставят руководству возможность определить эффективность каждого отдельно взятого сотрудника, оценить результаты по выполненным заказам, проанализировать качество исполненных работ;
- Взаимодействие с клиентами способна улучшить интеграция с сайтом, благодаря которой между программным софтом и веб-ресурсом компании/фирмы/организации будет совершаться автоматический обмен данными. За счет всего этого станет возможным публикация и отображение на сайте: прайс-листов, статусов заявок, остатков по товарам, различных данных;
- Резервное копирование окажет помощь в сохранении любой служебной информации и восстановлении файлов;
- Доступны массовые рассылки электронных писем и телефонных сообщений, которые разрешается совершать через популярные средства коммуникации: SMS, Email, Viber;
- При необходимости возможно подключение связи с телефонией, после чего во время входящих вызовов станут всплывать специальные фотокарточки со всеми основными сведениями о клиентах;
- Специальный многопользовательский режим позволит спокойно и легко работать с программным обеспечением сразу нескольким юзерам одновременно.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для поставок товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация снабжения организации
- Контроль качества медицинской помощи в учреждениях здравоохранения
- Оптимизация работы процедурного кабинета
- Приложение для охраны
- Программа поддержки животноводства
- Регистрация производства рекламы
- Система закупа
- Учет кассовых операций
- Управление ЧОП
- Программа для ведения учета поголовья