1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Программа учета работ
  8.  ›› 
  9. Программа для учета работ в сервисной мастерской
По мнению 644 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для учета работ в сервисной мастерской

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для учета работ в сервисной мастерской

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Программа для учета работ в сервисной мастерской

Программа для учета работ в сервисной мастерской «Универсальная Система Учета», позволяет автоматизировать все производственные процессы, учитывая учет и контроль по всем видам осуществляемой деятельности сервисного центра, с учетом технического обслуживания и работам по ремонту, учитывая индивидуальные требования и запросы. Доступная ценовая политика компании, дает возможность, как малому, так и крупному сервисному центру и автомобильной мастерской, обладать расширенными настройками и безграничными возможностями данной программы. Доступный и облегченный интерфейс, дает возможность каждому пользователю моментально освоить и подстроить под себя настройки конфигурации, установить необходимое количество языков, для предоставления услуг иностранным клиентам и расширения клиентской базы, таким образом. Также, можно для комфортного проведения рабочего времени и обязанностей, на рабочем столе установить красивые темы и даже разработать свой персональный дизайн для сервисной мастерской.

Переключаясь с ручного управления на автоматический ввод, Вы автоматически оптимизируете рабочее время, что немаловажно в современном мире. Благодаря тому, что вся информация и документация автоматически попадает на удаленные носители и там длительное время сохраняется в неизменном виде, то Вы также, можете осуществлять контекстный поиск, который в отличие от бумажного документооборота, предоставляет материалы по запросу, максимум в течении пары минут, а то и раньше. В единой системе учета, можно вести несколько сервисных мастерских, которыми легко управлять и контролировать, производить учет по работам и статистику, аналитику и аудит. Многопользовательский режим, позволяет всем работникам дистанционно обмениваться данными или файлами.

Каждому работнику после завершения регистрации, предоставляется персональный логин и пароль, посредством которых, определяется уровень доступа к различным материалам и сведениям. В единой системе учета сервисной мастерской, можно вести клиентскую базу, в которую возможно вносить различного плана данные, включая номер кузова и автомобиля, контактные сведения владельца, ремонтные работы, замена масел, материалов и запчастей, фактическое состояние машины и пробег. Расчеты, задолженность. Предварительно оформить заявку в сервисную мастерскую, позволяет минимизировать временные затраты покупателям и просчитать необходимое время работ сотрудникам, учитывая качество работ и стоимость, включая материалы.

Расчеты, производятся наличными и электронными платежами, обеспечивая качественными и моментальным платежом. Рассылка сообщений может производиться с целью предоставления рекламной и информационной информации, а также для получения объективной оценки качества по оказываемым услугам. Формирование статистической отчетности, позволяет руководителю основываясь на предоставленных сведений, изменять в лучшую сторону стратегическую тактику, улучшая предоставляемые работы в сервисной мастерской, сопоставляя доходность и рентабельность того или иного автосервиса. За любой период времени, можно произвести анализ и мониторинг деятельности сотрудников, прирост пользователей и причины из ухода.

В отдельных таблицах по сотрудникам, можно вести табель рабочего времени, со схемами переработок, которые программа учета просчитывает самостоятельно. Выплаты заработной платы, производятся на основании фактически отработанного времени, с переработками, гонорарами. Посредством видеокамер, можно вести полноценный учет и контроль постоянно, при получении материалов, в режиме реального времени. Интеграция мобильных устройств и программы, через Интернет, обеспечивает дистанционным управлением и учетом даже через десятки тысяч километров, без привязки к определенному рабочему месту. При оставшихся сомнениях, разрешить их поможет бесплатная демо-версия, которая всего за пару дней действия, предоставит четкое понимание необходимости, универсальности, оперативности и автоматизации программы учета, которая разработана для людей, для повышения статуса, рентабельности и доходности. По всем дополнительным вопросам, необходимо обращаться к нашим специалистам, которые учтут предпочтения, необходимые параметры, специфику деятельности и помогут с выбором и консультацией.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для учета работ в сервисной мастерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для учета работ в сервисной мастерской, улучшает и упрощает деятельность, автоматизируя и оптимизируя рабочее время сотрудников, повышая статус и доходность.
  • Ведение единой клиентской базы, обеспечивает сотрудников сервисных мастерских необходимыми данными по контактным и дополнительным данным по работам, машинам, расчетам, долгам, для дальнейшего обслуживания и обеспечивая продажами.
  • В отдельных таблицах учета в сервисной мастерской, по автомашине реально забивать данные по номеру двигателя, по номерам самого авто, модели, пробегу, заменам масла и запчастей, по покраске или анализу комплектации.
  • Удобная классификация сведений по учету, упрощает ведение автозапчастей в сервисной мастерской.
  • По пользователям, можно вывести статистику полученных услуг и обращений, предоставляя скидку по бонусной программе постоянным покупателям сервисной мастерской.
  • Ознакомительная или рекламная информация, может быть предоставлена клиентам посредством общей или единой рассылки сообщений.
  • Прикрепленные и высланные почтовые документы, с отчетами, могут служить осведомительными, для клиентов.
  • При расчетах используются наличные и электронные способы погашения кредитов.
  • В программе, доступно по всем машинам, отобразить на изображении необходимые расчеты, с учетом кругового анализа при диагностике.
  • По клиентам и ведению анкетирования, можно прикреплять отсканированные документы, для формирования дальнейшей отчетности.
  • Счета на оплату, формируются автоматически, учитывая фактический прейскурант по работам и предоставляемым скидкам для постоянных клиентов.
  • С каждым клиентом, работники будут вести работы посредством персонального подхода и разграниченного времени, отведенного на каждого, персонально.
  • Инвентаризация, программой выполняется за короткий промежуток времен, при использовании приборов и при отсутствии человеческих ресурсов.
  • Документы, в программе заполняются автоматически, сокращая временные затраты работников.
  • Использование программы 1С, позволяет формировать и заполнять и выписывать бухгалтерскую, сопроводительную и отчетную документацию.
  • Распечатка документации, может быть осуществлена на формах сервисной мастерской, в любом количестве.
  • Грамотное использование программы, дает возможность использовать онлайн продажи, увеличивая прибыльность.
  • Неудовлетворительные по качеству или работе услуга с товаром, могут быть возвращены с пометкой не ликвидности и проблематике.
  • Запланированные задачи, будут напомнены программой, с фиксацией статуса исполнения.
  • Принятые заявки, обрабатываются поочередно, автоматически распределяя их между работниками, просчитывая рабочие графики.
  • Платежная система предусматривает различные виды оплат, как наличным расчетом, так и перечислениями.
  • ТСД и сканер штрих-кодов, упрощает проведение поисковых операций на складах и полках с автозапчастями и внося показатели в учетных журналах.
  • Единая система для всех сервисов, упрощает работу, систематизируя отчетную документацию, контроль, аудит и проведение количественных и качественных операций.
  • В таблицах работ, можно вести контроль клиентов, учитывая современные возможности по привлечению и расширению клиентской базы, увеличивая прибыльность.
  • Регулярно обращающимся клиентам, оказывается работа со скидкой.
  • Уход покупателей и причины, просчитываются и выявляются программой, находя способы изменения, повышения качества и условий, для привлечения новых клиентов.
  • В программе, возможно произвести сравнительный анализ по работникам, которые принесли большую прибыль, выявляя лучшего, вознаграждая премиальными.
  • Определяя рыночный спрос и ликвидность предоставленных опций, может быть рассмотрено повышение ценового диапазона, с расширением спектра услуг.
  • Оплата труда, просчитывается и выводится для оплаты, на основании рабочих часов зафиксированных в базе.
  • Можно просчитать статистику обращений по гарантиям в мастерскую.
  • Реально определить востребованный и не ходовой товар, расширяя или сокращая номенклатуру, повышая прибыль и исключая затраты магазина.
  • Поток денежного оборота, производится в журналах, где их можно ежедневно контролировать и формировать различные статистические анализы и учет.
  • Расчеты в мастерских, могут производиться наличными и электронными платежами.
  • Качественное и долговременное хранение документации в программе обеспечено.
  • Видеокамеры, предоставлены в виде незаменимого помощника, круглосуточного контроля над нарушением и исполнением производственных процессов.
  • Демонстративная версия, разработана из расчетов ознакомительных целей, потому и не будет стоить вам ни копейки, напротив увеличивая прибыль салона.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для учета работ в сервисной мастерской

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.