Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления входом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система управления входом
Система управления входом должна служить для обеспечения полной безопасности и защиты предприятия. Долгое время для предоставления контроля за проникновением в какую-либо организацию служили вахтеры, большие синие тетради и ручная запись. В современном же мире контроль за входом в офис является в достаточной мере упрощенным процессом с помощью различных программ и инструментов. Однако, чтобы найти таковую систему, именно вам подходящую, отвечающую всем вашим требованиям и пожеланиям, нужно перекопать весь интернет и потратить время впустую.
Но, раз уж вы читаете данный текст, мы рады вам сообщить, что вы все-таки смогли найти классную, удобную в использовании и простую в понимании систему управления входом. Команда разработчиков универсальной системы учета представляет вашему обозрению инструмент для управления и контроля охраной. Система управления входом в офис, отображенная в данной программе, объединяет в себе деятельности менеджера, руководителя, бухгалтера, аудитора и финансиста. В сущности, это очень трудоемкое и энергозатратное дело.
Чтобы упростить и ускорить процесс контроля за системой управления входом следует лишь скачать наш продукт. В чем же заключается основные преимущества именно нашей системы управления входом в офис? Во-первых, управление организацией осуществляется в один клик. Загружая ярлык в свой рабочий стол, вы получаете оптимизированную новейшую систему для контроля проникновения. Не выходя из дома, используя лишь свой компьютер или ноутбук, вы имеете возможность дистанционного менеджмента и контроля своим офисом, предприятием или фирмой. Ведь все рабочие процессы, оплата, звонки или регистрацию новых клиентов и заказов автоматически сохраняются в единой базе данных нашего умного инструмента. Во-вторых, в нашем информационном механизме есть три главных блока, объединяющих главные разделы и блоки, в которых вы не потеряетесь. Это – Модули, Справочники и Отчеты.
Система управления входом в офис
Вся основная работа системы управления входом в офис происходит в первом блоке, то есть в модуле. Здесь вы можете регистрировать новый заказ, используя вкладку Заказы, добавлять новую запись в таблице и выставлять текущую информацию. В Модулях есть шесть подразделов, такие как Организация, Охрана, Планировщик, Проходная и Сотрудники. Интересующая нас система управления входом происходит в Проходной.
Открывая данную вкладку, мы может увидеть отдел Посещений. Здесь в наглядной таблице автоматически фиксируются ФИО, время и дата, организация, номер карты входящего посетителя. Также, здесь же отображается фамилия добавившего эту запись администратора. Есть посмотреть чуть выше нашей таблицы, можно увидеть вкладку отчеты, открывая которую мы автоматически создадим пропуск для входящего посетителя.
А ниже таблицы находятся дополнения в виде фото и документов. Соответственно, можно загружать изображение или на месте фотографировать посетителя как и для пропусков, так и для исключительной безопасности офиса. А также, отсканировать удостоверения или другие документы можно произвести, и в дальнейшем хранить полную информацию о людях. Для контроля за входом с помощью блока Справочники вы должны единожды заполнить данный раздел. В последующем, все расчеты количественных, аналитических и финансовых показателей охраны будут предоставляться автоматически. Отчет реестра платежей показывает общую картину расходов и доходов офиса охраны за выбранный период. Стоит отметить, что подробный учет движения средств обеспечит анализ всех финансовых статей, изменения расходов и доходов по предыдущим месяцам, соответственно. В целом, работа с нашей программой не только ускорит все процессы, но и превратит ежедневную рутину в приятное удовольствие.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы управления входом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления входом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сохраняя все данные о клиентах вашего офиса наша система управления посещением формирует единую базу клиентов;
- Контроль за охранной организации в огромной мере упростится и оптимизируется, прибавляя вашей компании престиж и добротное имя;
- С помощью быстрого поиска контрагентов по первым буквам названия, номера телефона или другой информации, загруженность работой сотрудников довольно-таки уменьшится;
- Разделение всех имеющихся заказчиков на определенные категории по их заказам, особенностям и истории ускорит процесс оказания им надлежащих услуг, тем самым оптимизируя управление;
- В базе данных нашего инструмента может храниться информация о контрагентах, телефонах, адресах и реквизитов;
- Для рационализации времени управления входом в офис наш инструмент может автоматически формировать договора и другие документации по шаблонам;
- По внесенным работником офиса данным о различных валютах в информационной системе контроля охраной можно принимать оплату в любой валюте и конвертировать ее по вашему усмотрению;
- Функция хранения истории всех предоставленных услуг и заказов может служить вашей памятью для выполнения последующих деятельностей. Также, продолжая оказывать услуги одной и той же компании, вы можете приобрести лояльных и верных потребителей;
- Чтобы расширить клиентскую базу и опередить ваших конкурентов, вы можете учитывать скидки для постоянных пользователей;
- Для нашего информационного механизма не существуют преграды и границы, а именно, вы можете регистрировать любое количество услуг, потребителей и контрагентов;
- Система управления входом в офис предполагает ведение отчетности и анализа по доходам и расходам. Используя наш механизм учета, вы с легкостью можете формировать отчеты любой сложности;
- В разделе кассы осуществляется автоматический расчет по сервису и оформляются чеки и накладные;
- В сравнении с человеческим фактором, автоматизированная машина способна делать учет задолженности, напоминать об оплатах и производить аналитику;
- Понимая различность и дифференциацию оказания услуг организации, наша команда может дополнить и усовершенствовать данную систему по вашим пожеланиям;
- Разработанный лучшими в своем деле программистами, наш уникальный продукт для контроля входа может и многое другое!
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления входом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных снабжения
- Контроль оздоровительного комплекса
- Организация материально-технического снабжения
- Приложение медицинских справок
- Программа учета для парковки
- Система автоматизации охраны
- Программа для комиссионного магазина
- Учет молока
- Управление материальными потоками в логистике снабжения
- Виды WMS систем управления складом