Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль деятельности медицинских сестер
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль деятельности медицинских сестер
Контроль деятельности медицинских сестер в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляется в автоматическом режиме – медицинские сестры отмечают каждую готовую операцию в электронном журнале, добавляя сопутствующие данные, например, фамилию пациента, которому было оказана процедура, медицинский препарат, израсходованный в процессе, результат и пр. Содержание записи зависит от специализации медицинских сестер, при этом каждая запись имеет маркировку логином медицинской сестры, поэтому исполнитель сразу обозначен, как и автор самих показаний. Не регистрировать деятельность медицинские сотрудники не могут – по объему выполненных работ, зафиксированному в электронных журналах, идет автоматическое начисление сдельной заработной платы, поэтому чем больше сделано и отмечено, тем выше вознаграждение. Именно эти показания позволяют автоматизировать контроль над деятельностью и занятостью персонала, так как в программной конфигурации для контроля над нею на каждого специалиста, на каждую медицинскую сестру заведено «личное дело», где обозначены выполняемые обязанности, уровень полномочий, квалификация, ставка для начисления заработной платы, рабочий табель, др.
Все операции в конфигурации для контроля деятельности медицинских сестер регламентированы по времени, объему прилагаемого труда и имеют стоимостное выражение, поэтому суммирование работ в конце периода с учетом условий трудового договора позволит вести корректное начисление ежемесячного вознаграждения. Контроль готовой операции с нормами ее выполнения происходит автоматически, если качество исполнения соответствует нормативам, конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер принимает ее к зачислению, если появляется отклонение от норм – программа контроля просигналит красным цветом о нестандартной текущей ситуации, чтобы дать возможность медицинским сестрам оперативно исправить ее в процессе деятельности. Цветовые индикаторы позволяют вести визуальный контроль над текущей деятельностью, цветом показывая состояние рабочих процессов, достижение требуемых результатов. Это экономит время персонала и позволяет руководству дистанционно держать под контролем его деятельность – сроком и качеством исполнения, занятостью в целом.
Конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер предлагает даже вести планирование на период, что удобно руководству для текущего контроля над деятельностью персонала, так как в такие планы можно добавлять новые задания. По окончании периода программа контроля составит отчет по эффективности кадров – рейтинг с учетом разницы между фактическим исполнением и тем, что было запланировано. Более того, конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер осуществляет регулярный анализ всех работ в целом и отдельно по каждой структурной единице, каждому работнику. Свод по персоналу покажет, кто из медицинских сестер самый эффективный работник по объему и времени выполнения работ, по принесенной прибыли, кто не слишком добросовестно относится к своим обязанностям.
Этот отчет позволит оптимизировать кадровый состав и, тем самым, улучшить качество деятельности, что дает, в итоге, рост прибыли. Конфигурацию для контроля деятельности медицинских сестер установят на рабочие компьютеры сотрудники УСУ – работы выполняются дистанционно по интернет-связи. После инсталляции требуется обязательная настройка, которая делает универсальное программное обеспечение персональным продуктом, так как примет во внимание индивидуальные особенности медучреждения – активы, ресурсы, штатное расписание, график работы сотрудников. Настройка – тоже дело рук разработчика, но требует активного участия руководства в формировании регламента для бизнес-процессов, учетно-счетных процедур, согласно которому будет следовать операционная деятельность – распределение ее текущих результатов будет автоматически подчиняться порядку, установленному в настройках.
Конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер будет отмечать расхождение с нормативами, ссылаясь на информационно-справочную базу, встроенную в нее для нормирования производственных процессов и контроля над их соответствием отраслевым стандартам как деятельности, так и отчетной документации, которая автоматически формируется в процессе работ вместе с текущими документами. Отчетная документация отправляется в стоящие выше инстанции, поэтому должна быть точной, актуальной и своевременной. За это в конфигурации для контроля деятельности медицинских сестер отвечают две функции – встроенный планировщик заданий и автозаполнение. Первый – это функция времени, которая отвечает за старт автоматически выполняемых работ, согласно составленному для каждой из них расписанию, вторая отвечает за выбор бланков из заранее вложенного в программу комплекта шаблонов и значений для них, причем и тем, и другим эта функция свободно оперирует и никогда не ошибается. Текущие документы тоже формирует конфигурация для контроля деятельности медицинских сестер, предлагая специальные формы для ввода данных – окна, заполнение которых обеспечит готовую документацию, согласно назначению выполняемой работы. Так составляют накладные, инвентаризационные ведомости, др.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для контроля деятельности медицинских сестер
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля деятельности медицинских сестер
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В обязанность руководства входит регулярный контроль над информацией, размещаемой в электронных формах пользователями, для ускорения процесса применяют функцию аудита;
- В обязанность функции аудита входит формирование отчета обо всех изменениях, что были зафиксированы в журналах пользователей с прошлой проверки, что сокращает объем работ;
- Многопользовательский интерфейс исключит любые конфликты в сохранении информации при одновременном выполнении сотрудниками работ в любых документах и базах данных;
- Каждый сотрудник может настроить под свои задачи любую базу данных, скрыв и добавив столбцы, поменяв их местами, это никак не отразится на ее внешнем виде в общем доступе;
- Каждый сотрудник может персонально оформить свое рабочее место, выбрав любой из 50 цветографических вариантов, что предложены для интерфейса, применяя колесо прокрутки;
- Если медучреждение имеет сеть отделений, филиалов, склады, все объекты будут работать в едином информационном пространстве, для функционирования которого нужен интернет;
- Программа владеет любым языком и может работать на нескольких одновременно, для всех языковых версий представлены текстовые шаблоны и бланки для официальных документов;
- Если медучреждение желает иметь глубинный анализ всех процессов с начала работы, к программе разработано приложение «Библия современного руководителя» с 1000 аналитик;
- В программу встроена база с официальными справочными материалами, в том числе базой диагнозов МКБ, к выбранному диагнозу прилагается протокол лечения и лист назначения;
- Программа самостоятельно формирует электронное расписание, где учтены все пожелания, штатное расписание, графики работы, в нем можно вести предварительную запись на прием;
- Накануне приема пациенты получат обязательное напоминание о визите для подтверждения его, при отказе программа автоматически предложит посещение клиенту с листа ожидания;
- С пациентами поддерживается обратная связь – представлена функция оценки ответом на сообщение с просьбой оценить качество обслуживания, это поможет исключить недостатки;
- Для коммуникаций с контрагентами работает электронная связь (голосовая рассылка, Viber, SMS, e-mail), ее используют для отправки документов, уведомлений, организации рассылок;
- Для коммуникаций с персоналом работает внутренняя связь в формате всплывающих окон, кликнув не него, получим автоматический переход к предмету обсуждения из сообщения;
- Интеграция с электронным табло позволит повысить качество обслуживания пациентов – визуально доступные данные о специалистах являются лучшим способом информирования.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля деятельности медицинских сестер
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ поставок на предприятии
- Информатизация поставки
- Медицинская статистическая система
- Отзывы о программе для кредитов
- Программа для составления расписания для завуча
- Проведение контроля качества медицинской деятельности
- Система регистрации на входе
- Таблицы для пропусков
- Учет технических материалов
- Управление записями лаборатории