Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Польза адресного хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Польза адресного хранения
Польза адресного хранения, предложенного программным обеспечением «Универсальная Система Учета», выражается в получении стабильного экономического эффекта и выхода на качественно новый уровень развития, который гарантирует складу конкурентоспособность на том рынке услуг, где он оперирует. Экономический эффект от пользы адресного хранения заключает в повышении объема услуг за счет мгновенного обмена информацией между процессами, сотрудниками и самой автоматизированной системой, что ведет к ускорению рабочих процессов, значит, их будет больше выполнено за единицу времени, и за счет роста производительности труда, опять благодаря обмену информацией и еще нормированию деятельности персонала, так как теперь каждая операция имеет точное время выполнения и такой же объем прилагаемого труда для получения нужного результата. О пользе адресного хранения в контексте экономического эффекта свидетельствует тот факт, что по окончании отчетного периода будут предоставлены итоги анализа текущей деятельности склада и дана объективная оценка эффективности исполнителей, активности заказчиков, спросу на услуги склада, что позволит рационально планировать свою работу, оптимизировать кадры и поддержать соответствующим образом стратегически важных клиентов. Польза анализа заключается еще в том, что он выявляет факторы влияния на прибыль, отрицательные и положительные, и теперь адресное хранение может использовать их в своих целях, для этого достаточно уточнить, какие показатели более всего значимы в ее формировании, и манипулировать ими.
В результате сказанного, пользой будет рост финансовых результатов, максимально возможных для адресного хранения с учетом его активов и ресурсов в текущее время. Пользу при адресном хранении получают все – руководство, сотрудники, заказчики, так как его работа упорядочивает складские процессы, экономит время на их ведение, точно описывает состояние склада в момент запроса. Первая польза адресного хранения – это присвоение уникального кода всем ячейкам, куда планируется размещать товар, и теперь всем известно, где и в каких условиях тот хранится, в каком количестве, что размещено вместе с ним и насколько это соответствует требованиям. Польза от адресного хранения – контроль над товаром и его состоянием, включая срок годности, что позволит избежать появления некондиции, другая польза – экономия времени в поиске товара для его отгрузки.
Таким образом, эта польза адресного хранения будет реализован в складской базе, где каждая ячейка с кодом имеет детальное описание по вместимости, условиям содержания и текущей наполненности, при этом с уточнением по всем товарным позициям и их количеству. Вторая польза адресного хранения – это автоматическая схема распределения очередной партии товара, которую формирует адресное хранение на основании всех накладных, что были получены от поставщиков. Польза заключается в оперативном мониторинге содержания складской базы, точно отражающей доступное для размещения пространство по объему и габаритам, условиям содержания и совместимости. Польза от результатов мониторинга – система знает, куда и что следует разместить, разобьет фронт работ по участкам и на каждый назначит исполнителя с учетом наименьшей занятости, но не в текущий момент, а на то время, когда по плану будут проводиться работы.
Третья польза адресного хранения – контроль над занятостью персонала, что позволит руководству точно знать, чем именно занят каждый сотрудник, оценить исполнение по срокам и качеству, так как (и это уже четвертая польза адресного хранения) информация по всем операциям персонализирована. Это означает, что руководству известно, кто именно выполнил ту или иную операцию, добавил те или иные сведения. Польза от такой персонализации очевидна – каждый сам отвечает за качество и сроки исполнения, за достоверность своих показаний, и это будет пользой для всей деятельности склада, так как разделение ответственности позволяет исключить факты приписок и хищение товаров, поскольку деятельность сотрудника становится прозрачной и полностью отражается в адресном хранении по операциям, результатам, одним словом, становится тоже «адресной». При этом адресное хранение устанавливает свой контроль над достоверностью размещаемой в его электронных формах данных и делит эти функции с руководством.
Например, при выполнении каждой операции сотрудник должен зарегистрировать ее в отчетной форме, но эта регистрация не требует составления документа – система приняла это действие к сведению и в соответствии с ним изменила какие-то показатели. Сканирование штрихкода товара или ячейки – тоже своего рода регистрация. Но при этом автоматизированная система приняла к учету, что эту операцию выполнил именно данный сотрудник в рамках описанной персонализации информации. Персонализация данных осуществляется посредством присвоения каждому пользователю личного логина и защитного пароля к нему, и при вводе им какой-либо информации размещаемые показания сразу маркируются логином, показывая, кто их внес и, значит, выполнил эту работу. Персонал ведет электронные отчеты для учета своей деятельности, именно они подлежат контролю руководства.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для пользы адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы адресного хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предлагает более 50 цветографических вариантов для оформления интерфейса, пользователь может выбрать любой для своего рабочего места, используя колесо прокрутки;
- Многопользовательский интерфейс разрешает сотрудникам вести одновременные записи в любых документах – конфликт их сохранения, что бывает при общем доступе, отсутствует;
- Единое информационное пространство формируется при наличии у складского хозяйства сети складов для включения их деятельности в общий учет, но для него требуется интернет;
- Программа работает с операционной системой Windows, будучи стационарной версией, для нее готовы мобильные приложения на платформах Android и iOS для клиентов и персонала;
- Для регулярного взаимодействия с клиентами формируется единая база контрагентов в виде CRM, где еще представлены поставщики и подрядчики, любые контакты с ними сохраняют;
- Клиентов делят на категории, выбранные самим складом, и составляют целевые группы по схожим признакам, чтобы организовать рассылку с учетом предпочтений каждой из групп;
- Организация рекламно-информационных рассылок является инструментом продвижения услуг, для нее подготовлен комплект текстовых шаблонов, работает функция правописания;
- В обязанности CRM входит составление списка получателей по заданным критериям, сама отправка тоже идет из CRM по известным контактам, формат любой – массово и выборочно;
- По завершении периода формируется ряд отчетов с анализом деятельности, в том числе по рассылкам, оценкой эффективности является прибыль от каждой с учетом охвата и повода;
- Такой же отчет по маркетингу помогает определить, какой источник информации является самым эффективным, в расчет берется разница между вложениями и полученной прибылью;
- Свод по финансам покажет, какие затраты были непроизводительными, какие следует снова оценить на целесообразность, каково отклонение фактических затрат от плана, ее динамика;
- Свод по услугам оценивает востребованность и прибыльность каждой, что позволит внести поправки в ценообразование, если самые популярные услуги будут наименее прибыльными;
- База документов первичного учета содержит документы, подтверждающие перемещение товаров, они разделены по статусам, цвету, обозначающим направление каждого движения;
- База заказов тоже делится по статусам и цвету к ним для визуализации этапов выполнения, что позволит сотрудникам вести зрительный контроль над исполнением и экономить время;
- Цветовые индикаторы, активно используемые для визуализации текущего состояния, дают возможность не тратить время на уточнения и включаться в работу при отклонении от норм.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию адресного хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация информационной медицинской системы
- Книга учета воспитанников в ДОУ
- Образец заполнения журнала технического обслуживания
- Порядок ведения валютных операций
- Программа для ветеринарной аптеки
- Расчет точки заказа
- Система управления для йоги
- Программа для учета аренды нежилого помещения
- Учет в животноводстве КРС
- Ведение учета ответственного хранения