1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Образец журнала технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Образец заполнения журнала технического обслуживания
По мнению 217 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Образец заполнения журнала технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Образец заполнения журнала технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Образец заполнения журнала технического обслуживания

Образец заполнения журнала технического обслуживания при желании не составит труда найти в интернете. Данный журнал относится к учетной документации, и он не является сложным в заполнении и ведении, но требует большого внимания, ответственности и соблюдения требований. В журнале по форме 39-Э ведется учет всех технических действий с оборудованием и его обслуживанием. Правильное заполнение журнала поможет контролировать заказы в сервисном центре, обеспечить внимательный подход к техническому обслуживанию.

При заполнении журнала принято придерживаться определенных образцов. Они установлены требованиями ХАССП. Ответственность за заполнение полностью лежит на техническом персонале, на мастерах, которые производят обслуживание вещи или техники. По стандартному образцу заполнение требует шаблонного подхода.

В частности, в журнал должны вноситься сведения об оборудовании и вещи, о ее предназначении. Согласно существующим сегодня образцам, в журнале должен указываться тип обслуживания — плановый, внеплановый, а также тип технических работ — капитальный ремонт, текущий. Если ремонт проводит по гарантии, в журнал вносят данные о соответствии соблюдения условий эксплуатации образцам, указанным в инструкции. При заполнении стоит обратить внимание и на точное указание даты и времени ремонта с точностью до минуты.

Также мастер при заполнении должен составить описание работ в краткой форме — какие детали или узлы были заменены, регулировка и настройка каких частей проведена и т. д. По установленному образцу каждая подобная запись непременно должна подтверждаться личной подписью мастера. Если при заполнении допускается ошибка, ее можно исправлять, но в этом случае подписей будет уже две — мастера и его непосредственного руководителя, который своим автографом подтвердит, что исправленному можно верить.

Образцы заполнения журнала технического обслуживания требуют, чтобы все записи были сделан разборчиво, аккуратно и точно в срок. Разыскивая в интернете информацию о том, как правильно по образцу вести заполнение журнала ТО, многие специалисты находят электронные формы такого документа. Их можно скачать. Но на этом удобство сетевых журналов заканчивается, ведь заполнение распечатанных образцов и шаблонов все равно будет происходить в ручном режиме.

Почему этот способ заполнения не считается самым лучшим, догадаться не трудно. При внесении сведений о технических работах и особенностях обслуживания персонал мастерской или сервисного центра может допустить описки, ошибки, перепутать важные данные или вообще забыть в суете сделать нужные записи в образцах. Это чревато путаницей, неразберихой, потерей деловой репутации, а также высокой вероятностью последующих аварийных ситуаций с оборудованием, техническое обслуживание которого не учли должным образом. Более современным способом заполнения считается внесение сведений в электронные формы журнала технического обслуживания в специальной программе.

Софт для мастерских и сервисных центров содержит все образцы и формы нужной документации, включая журналы и ведомости, акты и накладные. Компания «Универсальная Система Учета» создала программу, которая предоставит шаблоны нужных для работы документов, включая и 39-Э, журнал технического обслуживания. Особенности программной автоматизации заключаются в том, что на практике мастерам при заполнении нужно будет лишь добавить в образец нужные сведения из каталогов. Все остальное программа сделает сама — сформирует нужный документ, рассчитает оплату, покажет расходование материалов и запчастей на ремонт и обслуживание, составит техническое задание, предоставит полный отчет как по одному действию, так и по всему заказу.

ПО минимизирует влияние человеческого фактора и исключит вероятность ошибочных данных. ПО компанией-разработчиком изначально было создано для сервисов и ремонтных центров, а потому оно в полной мере учитывает специфику и особенности этой деятельности и гибко адаптируется под потребности и запросы определенной компании. Программа не просто предоставит образцы журналов и ведомостей, облегчит их заполнение, но и проведет всестороннюю оптимизацию и автоматизацию работы фирмы. ПО от «УСУ» будет вести статистику и учет по всем направлениям — по клиентам, по финансам, по складу, по персоналу.

Каждый сотрудник в мастерской будет обеспечен четкими планами и техническими заданиями, образцами выполнения работ. Система поможет повысить доходы и снизить траты на рекламу и оплату услуг ненадежных поставщиков. Благодаря ПО мастерская сможет завоевать доверие клиентов и вырваться вперед из общей массы конкурентов. Автоматизация заполнения и ведения документации и отчетности поможет освободить персоналу больше времени для основной деятельности, в итоге качество обслуживания и скорость работы заметно вырастут.

Техническая помощь данного центра станет востребованной, ведь аккуратный подход к документам и учету важен не менее, чем аккуратность и знания при проведении ремонта. Программа «УСУ» имеет быстрый старт, приятный дизайн и простой интерфейс, настроить который каждый пользователь может по личному образцу в соответствии с личными вкусами. В системе персонал научится работать быстро. Демонстрационная версия доступна на сайте компании-разработчика. Ее возможности ограничены, по сути она — лишь примерный образец того потенциала, который несет в себе полная версия программного обеспечения. Кстати, полная версия устанавливается удаленно, через интернет, что выгодно с точки зрения экономии времени. А отсутствие абонентской платы за пользование ПО «УСУ» выгодно с точки зрения финансов. Разработчики гарантируют качественную техническую поддержку и оперативное обслуживание системы, в какой бы точке мира ни располагался сервисный центр или мастерская.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы заполнения журнала технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение создаст единое информационное пространство, в которое войдут разные мастерские, отделы, филиалы одной организации. В сети через интернет будет быстро передаваться вся информация, благодаря чему работа станет более оперативной, а руководитель сможет вести контроль по каждому филиалу удаленно в режиме реального времени.
  • ПО работает на любом языке мира. Если нужно, то систему можно настроить в режиме работы на нескольких языках одновременно. Это касается не только внесения записей, но и всех образцов и шаблонов документации.
  • При помощи системы «УСУ» центр или мастерская смогут сформировать содержательны базы данных с полной историей сотрудничества с каждым клиентом, историей его заказов и ранее совершенных оплат.
  • При помощи системы можно без расходов на рекламные услуги провести общую или выборочную рассылку важной информации заказчикам по СМС, электронной почте или отправить оповещения в Viber. Так можно оповестить о проводимой акции, об изменении адреса или режима работы мастерской. Отдельных заказчиков можно поставить в известность о готовности заказа.
  • Ни один заказ не будет потерян, перепутан или просрочен. При получении техники или вещи сотрудники мастерской смогут сфотографировать изделие, прикрепить к данным заказа фото, видео, сканированные копии гарантийного талона, образец инструкции. По таким данным любую вещь в ремонте можно будет найти в считанные секунды.
  • Программа формирует всю документацию автоматически. Она точно соответствует принятым образцам и составлена всегда без ошибок и неточностей.
  • ПО ведет учет склада. В любой момент можно оценить реальные остатки материалов и запасных частей. Все перемещения расходников отображены в системе, что исключает хищения и потери. При техническом обслуживании или ремонте программа автоматически произведет списание нужных материалов по образцу и стандарту. Если возникнет риск дефицита, система предупредит об этом заблаговременно и предложить сформировать бланк закупки автоматически.
  • Система покажет, кто из клиентов является самым преданным и надежным. Для таких мастерская сможет предложить уникальные индивидуальные условия, скидки.
  • ПО учтет все платежи и финансовые операции, отобразит детали каждой из них, что поможет руководителю обнаружить лишние траты и оптимизировать расходы компании ради ее благополучия.
  • Каждый сотрудник получит планы и образцы выполнения работ. По каждому работнику система предоставит подробную статистику о количестве и качестве сделанного. Тем, кто трудится сдельно, система рассчитает заработную плату автоматически.
  • Удобный планировщик в системе «УСУ» - уникальный инструмент, позволяющий составить планы, принять бюджет, прогнозировать прибыль. Каждому сотруднику центра планировщик поможет продуктивно распоряжаться своим временем, не забывая о выполнении в срок наиболее важных задач.
  • Программное обеспечение оптимизирует закупки. На основании образцов отчетов по поставщикам она поможет найти наилучшие предложения и условия, выгодные во всех отношениях.
  • ПО интегрируется с сайтом и телефонией, с платежными терминалами, любым торговым и складским оборудованием. Это поможет фирме стать образцом инновационного ведения бизнеса.
  • Персонал и постоянные клиенты смогут более тесно общаться в специально разработанных мобильных приложениях. А руководителю может быть весьма полезной «Библия современного руководителя» с ее полезными советами по эффективному управлению.
  • ПО формирует отчеты автоматически и предоставляет их директору в удобное для него время в самой удобной форме - в виде графиков, таблиц и диаграмм. Для глубокого анализа ПО предоставит образцы аналогичных показателей за предыдущие периоды времени и поможет сравнить реальные данные с принятыми ранее планами.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию заполнения журнала технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.