Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета аренды нежилого помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет аренды нежилого помещения
Итак, программа для учета аренды нежилого помещения. Учет аренды нежилого помещения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизирован – процедуры учета и сопровождающие их расчеты идут в автоматическом режиме и без участия в них персонала, это означает, что распределение затрат и доходов производится самостоятельно автоматизированной системой учета по соответствующим местам возникновения и статьям расхода для первых и счетам для вторых. Контроль над арендой и нежилым помещением тоже автоматизирован – это входит в компетенцию программы, чтобы организовать эффективный учет затрат, так как нежилое помещение между арендами должно находиться в рабочем состоянии, и такой же эффективный учет платежей для оперативной работы с дебиторской задолженностью. Программная конфигурация по учету аренды нежилого помещения формирует для удобной работы со всеми участниками аренды несколько баз данных, наиболее значимые – это база объектов, в том числе нежилых, где описаны технические параметры, инженерные коммуникации и представлена история по уже имевшим место быть арендам с указанием предыдущих клиентов, вторая база – это CRM, или единая база контрагентов, где хранятся «личные дела» всех клиентов, с которыми аренда имела отношения, имеет и планирует иметь, третья – это план-график, где по дням с точностью до часов расписаны все аренды нежилых помещений, которые были, есть и будут. Во избежание между ними путаницы каждый заказ имеет статус, которому полагается цвет, поэтому их легко разделить по текущему состоянию с учетом цветовой гаммы.
Например, завершенные сделки в конфигурации для учета аренды нежилого помещения имеют серый цвет, действующие – зеленый, резерв – синий, проблемные – красный, он означает, что условия договора нарушены, нежилые помещения не сданы в срок, есть задолженность по оплате. В задачу персонала входит, в основном, работа именно с ними – проблемными заказами и одновременная регистрация новых, привлечение других заказчиков к аренде нежилых помещений. В задачу системы учета входит составление точного описания всех текущих процессов, формирование рабочих показателей на основании тех данных, что персонал размещает в своих электронных журналах при выполнении каждой операции в рамках обязанностей и, тем самым, сообщает конфигурации для учета аренды нежилого помещения об изменении того состояния текущих процессов, что было до момента ввода их данных. План-график дает полную детализацию по периодам арендам, самим нежилым помещениям и клиентам, в чьем ведомстве они сейчас находятся.
Программа для учета аренды нежилого помещения
Для этого в «производственном» календаре размещены титры со всеми данными, они визуально «покрывают» оплаченный период, обеспечивая сотрудника всем необходимым – ему не нужно заглядывать в договор для уточнения условий, ему почти ничего не нужно делать, кроме как следить за изменением цвета. Например, если период заказа приблизился к завершению, но арендатор не вышел связь для пролонгации договора или возврата нежилого помещения, система учета превращает статус такой аренды из зеленого в красный, что сразу привлекает внимание сотрудника к ситуации. Причем конфигурации для учета аренды нежилого помещения предоставит инструмент для сортировки информации по выполняемым задачам, чтобы сотруднику было проще работать с огромной массой данных. Он может легко отсортировать заказы по статусу, оставив к работе только проблемные, при этом каждый новый проблемный будет автоматически добавляться в эту выборку, а тот, по которому вопросы решены, – автоматически покидать ее.
Конфигурация для учета аренды нежилого помещения для упрощения работы пользователей и экономии рабочего времени вводит в оборот унифицированные электронные формы, которые имеют одинаковый внешний вид, такое же одинаковое распределение информации и одно на всех правило ее ввода, а также одни инструменты для управления данными – фильтр по выбранному значению, контекстный поиск и множественная группировка данных по последовательно задаваемым критериям. Все то, что пользователи делают каждый день в любых иных документах, поэтому работа в конфигурации по учету аренды нежилого помещения не считается сложной – в ней могут участвовать пользователи с любым уровнем опыта работы на компьютере. Но вернемся к нашим титрам в «производственном» календаре, добавив, что в них программа учета размещает различные значки, показывающие текущее состояние работ по этому заказу. Например, значок доллара свидетельствует о задолженности арендатора, значок SMS – арендатору отправлено сообщение о скором завершении периода, восклицательный знак – данный клиент является проблемным с учетом имеющей истории. Т.е. не заказ является проблемным, а сам клиент, что тоже требует от сотрудника большего внимания, чем в отношении других. Инсталляцию конфигурации по учету аренды нежилого помещения на компьютеры дистанционно выполняют специалисты УСУ, используя интернет, единственным требованием к технике является наличие операционной системы Windows – стационарной версии программы, есть мобильные приложения на платформах Android и iOS как для сотрудников, так и для клиентов, удобные для этого бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды нежилого помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета аренды нежилого помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Помимо визуализации текущей деятельности, программа предлагает ее визуализированную оценку по итогам работ за период на основе проведенного анализа работ, персонала, аренды;
- Отчетность с анализом имеет формат таблиц, графиков, диаграмм с демонстрацией участия каждого показателя в формировании прибыли или объеме затрат, факторов влияния на нее;
- Программа ведет статистический учет всех рабочих показателей, что позволит рационально планировать деятельность на период и рассчитать сроки окупаемости каждого из объектов;
- Для привлечения клиентов к аренде нежилых помещений используют рекламную рассылку по электронной связи (e-mail, SMS, Viber, автозвонок), формат любой – массово, выборочно;
- Программа самостоятельно составит список получателей по заданным критериям, отправит автоматически по контактам прямо из CRM, исключив отказавшихся от рассылки клиентов;
- Для организации таких рассылок вложены текстовые шаблоны, есть функция правописания, в конце периода идет оценка эффективности по объему аудитории и полученной прибыли;
- В конце периода также формируется отчет по маркетингу, где дается оценка эффективности всех маркетинговых инструментов по разнице между инвестициями и полученной прибыли;
- В конце периода формируется отчет по нежилым помещениям – какие пользуются спросом, какие – нет, какова полученная прибыль с учетом спроса на объект, влияние расположения;
- В программу встроена интерактивная географическая карта, по ней можно следить за всеми изменениями в состоянии объектов – геолокацией, занятостью, прибылью, проблемностью;
- В программе может работать неограниченное число пользователей, конфиденциальность служебной информации требует ввода персональных логинов и защищающих их паролей;
- Сформированные коды доступа разрешают доступ только к той информации, что требуется для качественного выполнения обязанностей, полный объем доступен только руководству;
- При вводе пользователем в программу данных, они маркируются его логином, что позволит идентифицировать исполнителя любой операции, даже когда участников было несколько;
- Программа умеет работать на любом мировом языке и нескольких одновременно, для всех языковых версий есть текстовые шаблоны, набор шаблонов для формирования документов;
- Программа также работает с разными валютами и несколькими одновременно, выполняет расчеты, согласно валютному законодательству, и формирует все бухгалтерские документы;
- У пользователя есть выбор для оформления своего рабочего места из предложенных более 50 цветографических вариантов для интерфейса через удобное колесо прокрутки на экране.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды нежилого помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк заявки снабжения
- Контроль проходной
- Организация работы материально-технического снабжения
- Программа для адресной системы хранения
- Программа управления логистикой WMS
- Система для медицинских услуг
- Скачать журнал управления ДОУ
- Учет отдела снабжения
- Управление парковкой автомобилей
- Внутренний контроль животноводства