Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация информационной медицинской системы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Автоматизация информационной медицинской системы
Автоматизация информационной медицинской системы в настоящее время является одним из наиболее актуальных вопросов в области ведения дел в различного рода больницах, поликлиниках, медцентрах, диагностических учреждениях, амбулаториях, лабораториях и так далее. На сегодняшний день ею стараются заниматься весьма тщательно и внимательно, так как потенциальная польза от ее успешного внедрения может принести целое множество различных дивидендов: заметно ускорить скорость обработки заявок и регистрации клиентов, сэкономить кучу рабочего времени, облегчить нагрузку на медперсонал, уменьшить число стандартных и часто встречающихся ошибок (связанных с человеческим фактором), улучшить взаимодействие с пациентами, увеличить важные финансовые показатели. Кроме этого, грамотная реализация данного процесса способна крайне положительным образом сказаться на общем уровне предоставляемого сервиса и повысить внутреннюю служебную организацию. Универсальные программы учета от УСУ как раз представляют собой отличные инструменты, позволяющие произвести наиболее продуманную и качественную автоматизацию информационных медицинских систем.
Возможным это, конечно же, становится за счет наличия в них огромного количества разнообразных уникальных функций, опций, решений и сервисов. Благодаря им появится возможность не только оптимизировать выполнение многих привычных задач и целей, но и еще заметным образом усилить уже имеющиеся преимущества организации. Применяя продукцию от бренда УСУ, менеджеры медицинского учреждения, в первую очередь, смогут наконец полностью перевести всю документацию в электронную среду. Это предоставит шанс впервые полностью проанализировать все служебные данные, а затем заняться их тщательной сортировкой и систематизацией.
Подобное приведет, в свою очередь, к тому, что наконец исчезнет вся рутинная утомляющая волокита с бумажными массами, а вместе с ней и неразбериха, беспорядок и хаос, обычно связанные с текстовыми материалами (при ручном ведении документации). Помимо этого, дополнительные плюсы, конечно же, принесет и то, что работу с документами можно будет полностью автоматизировать. То есть после включения специальных режимов медицинским сотрудникам больше не надо будет тратить огромное количество времени на формирование той или иной служебной документации: вроде накладных, чеков, ведомостей, протоколов, карточек, актов, бланков и т.д. Это, разумеется, принесет пользу в том, что появится достаточно много лишнего времени на другие занятия и дела, на которые раньше соответственно не хватало никаких ресурсов (человеческих и временных). Далее следует отметить, что системы учета способны после соответствующих настроек самостоятельно формировать отчеты, посылать сообщения и письма, совершать голосовые аудиозвонки, делать массовые рассылки, публиковать различные информационные материалы, копировать базы данных и многое другое. Такого рода особенности программного софта существенно повлияют на своевременное периодическое исполнение ежедневных и иных задач, снизят вероятность возникновения стандартных недочетов и ошибок, минимизируют шанс совершения неверных шагов со стороны персонала. Большим плюсом можно еще назвать и то, что с помощью специалистов УСУ вполне возможно установить и любые другие автоматические режимы по выполнению каких-либо определенных действий, а также заказать дополнительный пакет вспомогательных уникальных инструментов и функций (которые определит сам заказчик). Разумеется, это предусмотрено ради того, чтобы предоставить в распоряжение медучреждения наиболее эффективное компьютерное обеспечение, способное как облегчить имеющиеся рабочие нагрузки, так и улучшить качество всех оказываемых услуг.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео автоматизации информационной медицинской системы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления информационной медицинской системы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы можете скачать на нашем сайте демо-версию программы учета, предназначенной для автоматизации медицинской системы. Загрузка является бесплатной, при этом набор встроенных функций носит презентационный характер, а срок действия пробного варианта ограничен;
- Для удобства пользования учетной системой нами предусмотрена подробнейшая инструкция в формате PDF. В ней описываются все основные шаги по использованию программного софта (с наглядными фотографиями и скриншотами);
- Множественная языковая поддержка позволит применять в ежедневной работе самые различные и доступные на данный момент варианты: начиная от казахского и заканчивая китайским;
- Получится произвести автоматизацию ведения документооборота, вследствие чего сократится время на создание или заполнение различного рода ведомостей, договоров и бланков;
- Пользуясь резервным копированием, получится осуществлять сохранение информационных баз и гарантировать возможность их восстановления. При этом проводить данные действия пользователь сумеет с той периодичностью, что он будет выбирать в настройках сам;
- Имеются статистики по пациентам медучреждения. Позволит просматривать: посещения по дням недели, динамику визитов за выбранные периоды, нагруженность филиалов и отделений, списки наиболее лояльных и частых клиентов, детализации денежных сумм;
- Вы сможете оценивать результаты деятельности врачей и лаборантов, сравнивать их друг с другом, просматривать оказанные ими услуги, анализировать статистические данные по взаимодействию между менеджерами и потребителями медуслуг;
- Появится шанс осуществить автоматизацию выполнения действий по копированию тех или иных медицинских файлов, при этом разрешается определять время и периодичность реализации подобного рода служебных заданий;
- Определяйте адекватные зарплаты для медицинских сотрудников, рассчитывайте сдельную оплату, назначайте индивидуальные ставки по услугам, начисляйте бонусы за продажи товаров;
- Автоматизация закупа товарных наименований, оценка сроков по заказу новых партий медикаментов, оповещения о заканчивающихся позициях, прогнозирование обеспечения лекарственными средствами;
- Формирование собственной единой информационной базы поможет регистрировать сотрудников и пациентов, вносить в систему нужные файлы, записывать все основные контакты, фиксировать любые другие необходимые данные, обновлять существующие папки;
- Продажи. Статистические сводки по суммам и количеству продаж, анализ нереализованных товаров, показатели роста сбыта по месяцам;
- Для более удобного взаимодействия с базой клиентов также предусмотрена возможность автоматизации совершения массовых рассылок через такие популярные способы, как SMS, Email, Viber;
- Информационные файлы можно будет хранить практически в неограниченном количестве и на любой временной срок. Также разрешается пополнять базу при помощи импорта новых сведений из других источников (SD-карты, флеш-накопители, облачные хранилища и т.д.);
- Все условия для оценки покупательской способности клиентов: динамика действий, размер среднего чека, статистические показатели по каждому филиалу;
- Возможность проведения автоматизации по публикации информационных материалов прямо на официальном сайте больницы/поликлиники/медцентра/лаборатории. Доступным это становится обычно после подключения соответствующей интеграции веб-ресурса (в систему универсального учета);
- Необходимые дополнительные уникальные инструменты и опции по автоматизации информационных медицинских софтов можно заказать в специальном эксклюзивном предложении от УСУ. Благодаря этому станет реальным установить и задействовать любые желаемые юзером наборы и пакеты функций/решений/свойств, полностью адаптированные под определенную клинику или медцентр.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством информационной медицинской системы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресное хранение на стеллажах
- Форма 251/у рабочий журнал лабораторных исследований
- Контроль за проведением валютных операций
- Особенности процесса снабжения
- Программа для продаж очков 1С. Альтернатива
- Производственный контроль в дополнительном образовании
- Система менеджмента в лаборатории
- Таблица для оптики
- Учет семян и кормов
- Управление торговлей и комиссионная торговля в 1С. Альтернатива