Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Особенности учета в медицинских учреждениях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Особенности учета в медицинских учреждениях
Особенности учета в медицинских учреждениях должны функционировать в обязательном порядке согласно установленных законом нормах. Распорядок ведения особенностей учета медицинского учреждения помимо законодательного порядка имеет также и свой хозяйственный учет, который довольно сложно вести ручным образом или в простых табличных редакторах. В подобном случае на помощь приходит программа «Универсальная Система Учета», первоклассная в своем разработанном уникальном функционале. С огромным множеством незаменимых функций способных довести до автоматического ведения любую, самую простую задачу или поручение.
Программа «Универсальная Система Учета» является современной многофункциональной и автоматизированной базой медицинского учреждения, разработанной с детальным подходом к любым мелочам по всем имеющимся функциям и их внедрению. В софте смогут вести свою рабочую деятельность неограниченное количество сотрудников, отделов и более того филиалов и подразделений медицинских учреждений одновременно, так как база создавалась на любого клиента подбирающего для своего бизнеса качественный и новый продукт. Простота разработанного интерфейса, поможет множеству работников освоиться с функциями софта своими силами, без надобности специалистов, но также для всех желающих имеется специальное обучение. Главная особенность учета в медицинском учреждении будет заключаться в возможности его перевода на систему автоматизации процессов, благодаря которым, документация начнет процедуру формирования автоматическим способом, чем существенно ускорит выдачу документов пациентам и клиентам.
Заниматься учетом будет финансовый отдел медицинского учреждения со всеми имеющимися сложностями и особенностями процесса получения данных. После формирования документооборота в медицинском учреждении программа «Универсальная Система Учета» выведет на печать необходимую документацию, что будет приравниваться к дополнительному функционалу софта. Мы уже знаем, что помимо основных налаженных процессов база обладает рядом дополнительных возможностей, о которых вы узнаете, проводя определенное время трудовую деятельность. К некоторым из дополнительных возможностей медицинского учреждения стоит отнести немаловажный момент полного отсутствия сбоев в системе учета, благодаря которым у вас не возникнет проблем с блокировкой базы и временным прерыванием рабочей деятельности. Особенности учета в медицинских учреждениях могут повлиять на систему проведения осмотра и исследования пациента, на забор сдачи анализов, на процесс проверки и подготовки результатов анализов для выдачи клиентам. На покупку базы УСУ повлияет гибкая ценовая политика софта, которая не оставит шанса клиенту устоять от выгодных предложений, а помимо этого с момента разработки софт подлежал полному отсутствию абонентской платы, что положительно скажется на состоянии финансовой части бюджета компании. Приобретенная уникальную, качественную и эффективную программу «Универсальная Система Учета» вы не оставите шансов другим софтам и составите им достойную конкуренцию, а также займете свое почетное место на рынке спроса и предложения. Ознакомившись с пробной базой УСУ, которую вы можете скачать на нашем сайте бесплатно, у вас не останется сомнений в том, что именно ПО «Универсальная Система Учета» подойдет лучше какой-либо другой программы для медицинского учреждения, не имеющей подобного современного функционала.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для особенностей учета в медицинских учреждениях
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета в медицинских учреждениях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В процессе рабочей деятельности вы будите иметь возможность вести работу на необходимом вам языке, а также база позволит работать одновременно с несколькими требуемыми языками.
- У вас получится в программе заниматься ведением пациентов и их историей заболеваний электронным способом, с указанием всех моментов и деталей.
- В базе существует внесенная информация по академическим знаниям, с делением списка по категориям диагноза МКБ.
- В софте по самым различным диагнозам в МКБ существует перечень особенностей необходимого обследования и лечения.
- В базе вы будите производить ведение сведений по имеющимся результатам обследований и анализов медицинского учреждения.
- При необходимости вы сможете добавить необходимые снимки и файлы к личным делам клиентов.
- В софте вы будите иметь возможность записаться к специалисту на необходимую для вас дату и время, со всеми особенностями своей занятости.
- В базе вы будите осуществлять ведение деятельности по заполнению шаблонов для ведения исследований автоматическим занесением информации, таким образом, вы больше не будите вести заполнение документов ручным методом.
- Если вам понадобится уведомить о каких либо сведениях пациентов, то программа осуществит звонок от вашего имени и уведомит о важной информации.
- Обязательная рассылка сообщений по viber будет способствовать повышению уровня репутации вашей компании.
- Вы будите отправлять сообщения своим клиентам на сотовый телефон с различной важной информацией.
- Станет обязательным процессом использование дисконтных карт с начисленными скидками в процентном варианте.
- Возможность получения данных при помощи калькуляции станет доступным процессом, таким образом, списание материалов будет осуществляться автоматическим методом.
- Вы сможете в программе вести все сведения по количеству и состоянию дел с медикаментами, с помощью автоматического способа списания по каждой позиции в отдельности.
- Вы станете выводить расчет сдельной заработной платы специалистам автоматическим способом.
- При составлении необходимого отчета, вы увидите самые доходные услуги вашей компании.
- Вы будите оценивать особенность и важность каждого специалиста с формированием информации о количестве записей клиентов.
- У вас будут все данные о том, кому из врачей записывается на осмотр наибольшее количество клиентов, а у кого их минимум.
- При необходимости у вас будут данные по особенности статистике проданных или потраченных товаров и медикаментов на требуемые услуги.
- В софте вы сможете сформировать отчет по покупателям, получая данные по особенностям финансовых возможностей клиентов.
- Вы в любой необходимый момент сможете проконтролировать состояние любых финансовых ресурсов и их особенностей в вашей компании.
- У вас будет вестись контроль по наличию медикаментов на складских площадях, в случае понижения наличия база уведомит вас заранее.
- База разработана в современном дизайнерском стиле, который станет плодотворно влиять на рабочую деятельность ваших сотрудников.
- Существующий интерфейс программы довольно прост, именно с этой особенностью вы без труда сможете разобраться в нем самостоятельно.
- При необходимости начала быстрой работы в базе, вы можете перенести все первоначальные данные с помощью импорта или ручным способом.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета в медицинских учреждениях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: