Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета микрокредитной организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение микрокредитной организации
Итак, ведение учета микрокредитной организации. Ведение микрокредитной организации от УСУ подчеркивается не только гибкостью настроек, но и простотой использования, универсальностью применения. Ваши сотрудники будут заинтересованы в поддержании абонентской базы, регистрации пластиковых соглашений, отслеживании задолженности, составлении документации и отчетности. Информация по абсолютно всем выданным кредитам находится в общем реестре, и вы можете узнать активные просроченные суммы за каждый период. Введение в микрокредитную организацию подчеркивается напряженностью в соответствии с фактором необходимости одновременного мониторинга значительного количества, в результате чего наша программа позволяет нам выполнять кассовую работу этой организации, что делает мониторинг лучше. В настоящее время ведение микрокредитными организациями предполагает увеличение масштабов деятельности, но управление растущим бизнесом подчеркивается сложностью, напряженностью и необходимостью работать в многозадачном режиме. Чтобы никоим образом не снизить уровень контроля и не потерять какую-либо выгоду, ведение для микрокредитными организациями должно быть автоматизировано. Преимущества автоматизации операторских и административных работ открыты: безупречная точность используемой информации, самостоятельная оптимизация контроля, своевременное выполнение задач, снижение затрат. Работая в механической компьютерной программе, вы сможете освободить источник трудового периода, использовать его для изучения полученных результатов, а также изучить проекты для дальнейшего развития микрокредитной компании.
Ведение кассовой книги микрокредитной организации
Точно так же однажды, с этой целью, была основана УСУ, которая позволяет систематизировать различные направления, а также отвечает требованиям для ведения коммерческих микрофинансовых компаний. Вы сможете управлять абсолютно всеми процессами организации используя для этого только один раз источник, напрямую, что позволит вам сократить потери рабочего периода. Сформированная нами программа не ограничивается выполнением валютных действий, она предоставляет широкие возможности для контроля абсолютно всех свойств видов деятельности ведения валютой, исследования маркетинговых стратегий, например, в дальнейшем. Устройства нашего программного обеспечения сделают управление микрокредитными организациями в очень, очень эффективный процесс, а в самый, очень недавний период, вы сможете оценить, так же, как кассовая работа начались более правильно. Ведение кассовой книги микрокредитной организации подчеркивается как удобством, так и простотой. В результате, активность любого пользователя будет своевременной и качественной, независимо от важности компьютерной грамотности. Привлекательный программный сокет, вероятно, будет настроен в соответствии с личными характеристиками вашей компании, но он по-прежнему будет загружать ваш логотип для разработки только одного группового стиля. Благодаря гибкости программного обеспечения конфигурации компьютерной концепции имеют все без исключения возможности конфигурирования в соответствии с требованиями и спецификой проведения действий.
Программа для ведения микрокредитной организации
Программа для ведения микрокредитной организации УСУ подходит для микрофинансовых организаций, например, для кассовой компаний, отдельных банков и ломбардов на эту сумму. Я благодарю индивидуальный подход к выводу вопросов с ведения того, что вам не следует менять каким-либо образом эффективность персонификации работ, успехи дальнейшего развития фирмы и запись все в книгу. Благодаря информационной прозрачности программного обеспечения, руководство в каждый период может оценить эффективность тех, кто намеревается выяснить, какие процессы существовали, они непосредственно поняли то, что существовало, но все же ознакомились с результатами. Для этой цели вам будет легко доступна информация об этом, было подразделение, предоставляющее деньги заемщикам из кассы, вызываемая группа клерков потребителей, а также получивший тот или иной результат. письмо. Особое преимущество программного обеспечения УСУ - это информативность, благодаря которой вы можете осуществлять деятельность любого подразделения в одном ресурсе, упрощая в полной мере наличие этой программы регулирования. Не предполагая этого, вы будете иметь в своем распоряжении обширной кассовой книги, с помощью которого я смогу изучить текущее финансовое состояние фирмы, определить перспективные направления развития, создать проекты развития и увидеть из-за этого, их реализованы. Наша программа с целью поддержания девальвации микрокредитной фирмы улучшит работу при ведении, важно повысить конкурентоспособность компании, увеличить масштаб выгод.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для ведения микрокредитной организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения микрокредитной организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обычная и удобная система разбита на 3 основных блока, каждый из которых имеет определенный набор функций;
- Пункт «Каталоги» предоставляет многоцелевую информационную основу, состоящую из систематических симпатичных книг;
- Пользователи имеют без исключения ввода этой информации, и группы потребителей, размер используемого пруда, единицы, юристов, контакты сотрудников;
- Наличие потребности пользователей будет в общедоступной разработке используемой номенклатуры, в результате чего вы будете каждый раз работать с соответствующими данными;
- Пункт «Модули» позволяет вам выполнять различные процессы микрокредитной компании: сохранять финансовый контроль над контролем, работать с соглашениями, видеть из-за важного закрытия долга;
- Пункт «Отчеты» предоставляет возможность с целью оценки оборотов денег в разрезе касс и отделов банковских счетов, но все же фрагменты наблюдения;
- Кинетика доходов и расходов будет отображаться в красивой графике, но масштаб выгод будет представлен для каждого месяца;
- У руководства есть вероятность изучения структуры затрат в контексте любой статьи затрат, что непосредственно приведет к увеличению потерь и повышению эффективности работы;
- Возможности модуля CRM дают желание заинтересованными в обновлении абонентской базы, но при этом сохранять контроль над выполнением определенных вопросов сотрудниками;
- Пользователи имеют без исключения использовать кассовую сопроводительную книгу, фотографии в программе, которые в конце концов принадлежат чему-то другому;
- Для быстрого и удобного оповещения потребителей пользователям предоставляются эти способы связи, отправка писем по гальванической почте; рассылка SMS является услугой Viber;
- Рядом с вами не будет необходимости в дополнительных программах, например, согласно УСУ, концепция гальванического рабочего процесса ранее имела для своей цели;
- Стандарты абсолютно всех документов будут установлены таким образом, а внутренние аспекты ведения кассовых книг убедительно требуют этого, что непосредственно спасет ваши предполагаемые кассовые книги от стабильных изменений;
- Механическое формирование документации и отчетности позволит высвободить пролетарский период, чтобы решить более важные проблемы, контролировать свойства;
- Вы сможете генерировать бухгалтерские книги, договоры на выдачу кредитных денег, на перевод залогов, печать различных уведомлений - это почти все остальное.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения микрокредитной организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Единая автоматизированная система управления закупками
- Контроль входа и выхода сотрудников
- Организация снабжения складского хозяйства
- Программа для мойщиков автомобилей
- Программы микрофинансирования
- Система качества лаборатории
- Спортивная система управления
- Учет работы персонала в рекламном агентстве
- Управление системой снабжения
- Журнал учета лекарств