1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Режим работы типографии
  6.  ›› 
  7. Работа в CRM для типографии и издательства
По мнению 837 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM для типографии и издательства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа в типографии и издательстве

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Работа в типографии и издательстве

Итак, работа в CRM для типографии и издательства. Чтобы работа в типографии и издательстве современного формата могла развиваться в конкурентной среде, следует проводить оптимизацию деятельности, искать новые инструменты для учета и контроля внутренних операций. Среди наиболее эффективных является внедрение программного обеспечения, так как настроенные алгоритмы могут заменить большинство рутинных операций и взять под контроль все уровни производства, помочь в управлении персоналом и финансами. Применение современных технологий в типографиях и издательствах позволяет руководству сделать большинство расчетов в автоматическом режиме, исключая вероятность ошибок, которые могут привести к негативным последствиям, следить за складскими запасами, наличием материалов, отслеживать каждый этап и все это очень быстро и точно, что нельзя сказать о ручном методе учета. Передавая работу специализированным платформам можно в кратчайшие сроки повысить производительность, так как за один и тот же период специалисты будут выполнять больше заказов, не отвлекаясь на заполнение различных бумаг.

Несмотря на большой выбор программ для ведения контроля в печатном деле весьма сложно подобрать ту, которая сможет в полной мере удовлетворить потребности по всем аспектам бизнеса, поэтому стоит внимательно изучать функционал и читать отзывы реальных пользователей. Но есть путь еще короче, когда Вы сами выбираете те функции, которые вам потребуются для вашего предприятия, исходя из текущей ситуации, бюджета, все это может предоставить "Универсальная Система Учета". Программа построена таким образом, чтобы каждый клиент смог найти подходящий для себя набор инструментов, а гибкий интерфейс позволит соединить элементы воедино. При всем при этом система рассчитана на самых простых пользователей, которые раньше не имели подобного опыта работы.

Что и делает программу УСУ столь универсальной и востребованной среди предпринимателей различных сфер деятельности. Софт органично впишется в структуру типографии, очень быстро сможет доказать свой высокий потенциал на практике, так как будет адаптирован под индивидуальные особенности компании. На основе информационных баз, которые заполняются в самом начале, после установки будут производиться расчет себестоимости заказов, заработной платы персонала, заполняться в автоматическом режиме различная документация. Единая база по клиентам предполагает заполнение отдельных карточек, где указываются контактные данные, прикрепляется фотография, договор, сканированные копии документов, что упрощает дальнейший поиск.

Регистрация нового контрагента занимает несколько минут, впрочем, как и расчет заказа, что очень важно для повышения уровня обслуживания. Программная конфигурация возьмет на себя контроль приобретения, хранения и расходования материалов при издательстве печатной продукции, в автоматическом режиме определяя требуемое количество ресурсов для выполнения поставленных задач, принимая в учет технические характеристики, указанные в заявке. Пользователи смогут вносить коррективы по мере исполнения проекта. Внутренние формулы помогут определить отпускную стоимость и прибыль по всем операциям, при этом можно принять во внимание размер авторского вознаграждения, цену редакционных работ, дополнительные услуги и расходы.

Для упрощения мониторинга и ведение дел в типографии приложение будет вести электронный документооборот, заполняя стандартизированные образцы, согласно нормативам издательской деятельности. Пользователи, имеющие доступ к разделу "справочники" смогут самостоятельно вносить изменения в настройки калькуляции по называемым услугам. Осуществление расчетов происходит по конкретным параметрам, тиражу, сложности работ и используемых материалов. Также можно подготовить готовый перечень изделий, тогда менеджеру достаточно выбрать его вид, количество, а программа проведет калькуляцию по всем внутренним процессам.

Благодаря складскому учету программная платформа станет помощником для отдела снабжения, избавив от большинства трудоемких задач, например, таких, как инвентаризация. Чтобы проверить остатки материальных ценностей, не придется приостанавливать привычный ритм, так как действия производятся в автоматическом режиме, в итоге формируется отчет с отображением количества поступления, расходования и фактическими запасами. Автоматизация работы в типографии и издательстве по средствам приложения USU также предполагает разделение уровней доступа к функционалу, в зависимости от обязанностей сотрудников. Так менеджеры, бухгалтерия, дизайнеры, снабженцы, мастера цеха будут работать только с тем, что им потребуется для выполнения рабочих заданий.

При этом руководство имеет доступ без ограничений, может проверять готовность того или иного проекта, используя для этого опцию по аудиту. Чтобы пользователь мог войти в свою учетную запись, он должен будет ввести свой логин и пароль, это и определит персональное пространство, защитит типографию от несанкционированного доступа к важным сведениям. Также по персоналу приложение ведет контроль рабочего времени, заполняя электронный журнал, фиксируя часы, рассчитывая заработную плату, на основе принятой ставки. По видам продукции и рабочим операциям в конфигурации задаются параметры тиража, форматы разворота и готового печатного изделия, цветность, количество прогонов и страниц, спусков, определяя расход бумаги, с учетом плотности, производителя и иных показателей.

В дальнейшем можно добавить другие работы, такие как фальцовка, тиснение, высечка, с отображением стоимости этих операций. В любом случае разработка будет адаптирована под особенности издательства, формат ведения дел, поэтому вам не придется привыкать к новым инструментам для управления бизнесом. Окончательный вариант зависит только от ваших пожеланий и целей, предлагаем для начала воспользоваться демонстрационной версией приложения и на практике оценить эффективность и простоту функционала. Что касается процедуры внедрения и настройки, то она может проходить непосредственно на объекте или с использованием отдельного приложения - дистанционно, это удобно для компаний находящихся за границей. В самом начале наши специалисты проведут небольшой мастер-класс по работе с программой для пользователей, это займет только несколько часов. Стоимость программной конфигурации зависит от выбранных опций, поэтому даже начинающий предприниматель найдет для себя приемлемый вариант. Для крупных типографий, издательств мы можем предложить эксклюзивное наполнение интерфейса, интеграцию с различным оборудованием, официальным сайтом организации, что расширит возможности для развития бизнеса.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы в типографии и издательстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация поможет в любых расчетах по имеющимся в типографии видам работ, что исключает вероятность допущения ошибок, а значит и потери прибыли;
  • Использование программы для учета в издательствах предполагает мониторинг всего технологического процесса, распределение материальных и технических человеческих ресурсов;
  • Пользователю потребуется несколько минут, чтобы провести калькуляцию нового заказа, что особенно важно при телефонной консультации;
  • Сотрудники смогут сосредоточиться на важных задачах, так как заполнение всевозможных бланков и отчетов перейдет под управление платформы;
  • Для руководства особо ценным окажется возможность оперативно формировать сводные отчеты, аналитику и статистику, оценивать финансовое положение дел в типографии;
  • Программа рационально распределит рабочее время таким образом, чтобы специалисты вовремя и точно выполнять свою часть работы;
  • При наличии разрозненных цехов, отделов, филиалов издательства они будут объединены в общее информационное пространство, при этом оперируя только своими данными, а руководство получит общую сводку;
  • Для каждого пользователя создается отдельная учетная запись, вход в нее осуществляется по средствам логина и пароля, внутри нее определяется уровень доступа к информации и функциям;
  • Процесс аудита, инвентаризации станут проходить намного быстрее, точнее, качественнее, что поможет руководству грамотно управлять компанией;
  • Имеется возможность провести интеграцию с официальным сайтом, чтобы принимать онлайн заказы напрямую, с формированием сопутствующей документации;
  • Использование нашей разработки не предполагает внесение ежемесячной абонентской платы, Вы платите только за лицензии и фактические часы работы специалистов;
  • В случае длительного отсутствия на рабочем месте автоматически производится блокировка учетной записи сотрудника, дабы избежать несанкционированного доступа к служебной информации;
  • Предприятия, находящееся за границей могут заказать международную версию софта, при этом переводится меню и внутренней формы на другой язык;
  • По мере эксплуатации платформы наша служба поддержки будет оказывать информационную и техническую помощь;
  • Для более тщательного ознакомления с разработкой, мы рекомендуем воспользоваться видео, презентацией или демонстрационной версии, которые расположены на странице.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы в типографии и издательстве

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.