Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация управления персоналом образовательного учреждения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Организация управления персоналом образовательного учреждения
Организация управления персоналом образовательного учреждения является одним из наиболее важных элементов ведения бизнеса, связанного с предоставлением услуг в области учебных курсов, который не только оказывает серьезное влияние на многие важные рабочие процессы, но и к тому же способствует (при грамотной своей реализации) гораздо большему достижению различных результатов, повышению качества оказываемых услуг, усилению привлекательности бренда и увеличению эффективности от деятельности сотрудников. Кроме этого, именно от подобного рода составляющих как раз зависит уровень внутреннего менеджмента, являющегося в настоящее время существенным фактором для приобретения успеха на рынке. Из-за всего этого, кстати, во многих компаниях и центрах такими вещами занимаются особо скрупулезно и старательно, дабы всегда было возможным держать бизнес на максимально доступной высокой планке. Для того чтобы осуществлять организацию управления персоналами образовательных учреждений наиболее действенным и продуманным путем, разумеется, следует учитывать несколько существенных факторов и нюансов.
Как правило, в этом деле необходимо вести тотальный учет всех происходящих событий, иметь в своем распоряжении актуальную служебную информацию, регулярно фиксировать действия преподавателей и сотрудников, владеть подробными статистическими данными, регулировать вопросы финансового характера, на постоянной основе получать точные отчеты и доклады, а также задействовать инструменты по контролю над курсами, расписаниями и занятиями. Требуется все это, безусловно, для возможности проведения анализа, оценки ситуации, планирования стратегии развития и дальнейшего внедрения усовершенствованных методов менеджмента. К большому счастью, на сегодняшний день уже имеются современные инструменты, позволяющие с легкостью и удобством реализовывать вышеописанные задачи. Речь тут идет, конечно же, о системах универсального учета (от бренда УСУ), что прекрасно подходят для управления образовательными учреждениями и оптимизации их внутренних процессов (в том числе и организации контролирования персоналов).
Причем с помощью этих компьютерных софтов получится не только вести учет деятельности бренда, но и сделать многие другие полезные вещи, которые затем отлично скажутся на всем бизнесе в целом (ведении дел). Первым преимуществом учетных систем является то, что они предоставляют все условия для налаживания порядка в работе с документами, то есть при их использовании появляется возможность убрать ручной труд (касающийся работы с документами), перевести служебные данные в электронную среду, произвести сортировку загруженной информации и систематизировать файлы. Только за счет этого станет гораздо приятнее и комфортнее справляться с разнообразными сведениями + искать впоследствии нужные папки и материалы, а также усовершенствовать действующие процедуры (касаемые регистрации клиентов или оформления каких-либо заказов). За счет других сильных сторон программных обеспечений УСУ окажется доступным просматривать статистические сводки, аналитические таблицы и подробные отчеты, имеющие непосредственное отношение к персоналу и сотрудникам учреждения. Эти инструменты позволят понять, насколько высока эффективность того или иного менеджера, каковы впечатления и оценки работы определенного преподавателя (от учащихся), в чем заключается причина оттока клиентов, какие курсы пользуются наибольшей популярностью и многое другое. Благодаря этому удастся выявить проблемные моменты в деятельности персонала, найти иные основные изъяны, учесть необходимые (к принятию в стратегиях и планах действий) изменения и успешно внедрить нововведения в обновленной стратегии ведения дел.
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для организации управления персоналом образовательного учреждения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации управления персоналом образовательного учреждения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Все самые необходимые функции, инструменты, опции, свойства и возможности для того чтобы эффективным путем заниматься организацией процессов по управлению персоналами (начиная от наличия автоматизации документационного оборота и заканчивая формированием детальных статистических данных о сотрудниках);
- Мощный финансовый инструментарий заметным образом облегчит регулирование денежных вопросов, организацию систем начисления заработных плат, формирование ежегодных бюджетов, оценку статей (по доходам/расходам/прибыли);
- Программное обеспечение создано с учетом нынешних реалий, а потому содержит в себе понятные категории, справочники, разделы, рубрики, сервисы, решения и инструменты, что положительно сказывается на быстром обучении работе с компьютерным учетным софтом;
- Заниматься резервным копированием помогут соответствующие встроенные функции, после чего сохранение данных и их восстановление не будут вызывать у юзеров особо никаких проблем и вопросов;
- Разрешается формировать собственные информационные базы, которые окажутся весьма полезными для регистрации учащихся, определения составов персоналов, редактирования записей, обновления библиотеки, поиска контактов;
- Пользователь может применять в делах организации любые нужные ему типы валют. Для этого предусмотрена поддержка всех популярных денежных знаков, которые доступны для добавления в справочнике «Валюты». Это будет особенно выгодным для образовательных центров и учреждений, что предпочитают работать с различными видами международных валют;
- В финансовом функционале возможно осуществлять управление всеми денежными потоками, проводками и операциями: составление платежных ведомостей, просмотр реестров транзакций, проверка кассовой деятельности, планирование ежегодных бюджетных расходов на образовательные программы;
- Вы имеете право пользоваться различными видами файлов при работе с компьютерным софтом. Это позволит вам загружать данные в наиболее используемых ныне популярных расширениях: начиная от PNG и заканчивая DOCX;
- Основные возможности для настройки, организации и управления курсовых программ: составление графиков проведения занятий, выбор преподавателей, отслеживание статистики по учащимся (кто присутствовал или отсутствовал на занятиях, причины отказов от посещений, отзывы об уроках), начисление заработных ставок, определение залов и помещений;
- Большое количество детальных отчетов, диаграмм, таблиц и схем облегчат управление и контроль над всем образовательным учреждением;
- Организация и управление деятельностью персонала включает в себя отслеживание их эффективности, статистику действий, отчеты о проделанной работе, отзывы от учеников, оценку КПД и так далее;
- Для проведения качественного анализа наверняка также отлично пригодится встроенная поисковая электронная карта. Благодаря ей удастся узнавать местоположение и сосредоточие ваших клиентов/сотрудников/контрагентов/партнеров по бизнесу;
- Программа учета способна отлично работать на многих мировых языках. Это особенно удобно тогда, когда по каким-либо причинам учреждению необходимо осуществлять внутреннее управление и организацию, а также вести дела с помощью определенных иностранных и иных вариантов (английского, испанского, португальского, румынского, казахского, украинского, русского, белорусского, узбекского, корейского, киргизского);
- Разрешается совершать разнообразные виды массовых рассылок. Это поможет образовательной организации своевременно предупреждать или извещать клиентов/контрагентов о тех или иных важных событиях (новости, акции, нововведения);
- Подключив мобильную версию нашего софта, вы получите шанс круглосуточно осуществлять регулирование внутренних процессов учебного центра (вне зависимости от доступа к ПК).
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации управления персоналом образовательного учреждения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация детского развлекательного центра
- Карта ортодонтического пациента 043 1у
- Настройка WMS
- Покупателей стало больше
- Программа для вахтера, сторожа
- Работа в программе для сферы полиграфии
- Система учета стоянки
- Учет адресной системы хранения
- Учет в роддоме
- Ведение учета медицинского персонала