Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет адресной системы хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет адресной системы хранения
Учет адресной системы хранения в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляется самой автоматизированной системой. Адресному хранению присваивают номера в виде штрихкода, которые обозначают «адрес» места расположения товара, – ими маркируют товар и ячейки, на которые делят адресное хранение для оперативного поиска продукции. Система учета адресного хранения использует эти уникальные номера для идентификации товарных позиций в массе аналогичных и всех остальных и точного указания места нахождения конкретного товара на складе. Система учета присваивает месту хранения точный адрес, оттого хранение зовут адресным.
Задачи, которые решает система учета адресного хранения, – это рациональное распределение продукции по территории склада в соответствии с условиями ее содержания, документирование ее перемещения – приемка, отгрузка, внутреннее движение, маркировка товаров и мест размещения, проведение инвентаризаций, составление плана работ на день с учетом имеющихся заявок клиентов на доставку товаров, начисление стоимости за услуги, включая упаковку отгружаемых запасов, др. Работники освобождены от выполнения всех этих процедур, кроме, конечно, физической реализации своих непосредственных обязанностей на складе. По совокупности полученных «привилегий» адресное хранение имеет стабильный экономический эффект за счет скорости информационного обмена, которая составляет доли секунды, роста производительности труда, чему способствует его обязательное нормирование, что проводится системой по каждому виду работ, роста объема работ, благодаря, в том числе, мгновенному обмену информацией, и постоянной оптимизации процессов за счет регулярного анализа деятельности. Система учета адресного хранения, будучи разработкой УСУ, имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому понятна в использовании персоналу с любым уровнем компьютерных навыков, поскольку работа в системе – это несколько заданных алгоритмов, которые легко запоминаются. Тем более, здесь используются унифицированные формы для ввода данных и работы с ними, что тоже упрощает процесс, так как принцип распределения информации всегда одинаков, не нужно тратить время на раздумья. В системе учета адресного хранения решают проблему многочисленности пользователей посредством ограничения прав на доступ к служебной информации и предоставлением многопользовательского интерфейса, который исключает проблемы единовременного доступа – конфликт сохранения записей отсутствует, поэтому пользователи в любом количестве могут работать одновременно. Ограничение прав выражается в присвоении всем, кто получил допуск к системе, персональных логинов и защищающих их паролей, в обязанность кода доступа входит формирование отдельного информационного пространства, где будет оперировать только один работник, по под контролем руководства.
Система учета адресного хранения
В этом пространстве собираются все рабочие формы сотрудника, которые он заполняет при выполнении каждой операции, тем самым, документируя ее готовность. На основании таких форм система учета адресного хранения ведет в конце периода начисление сдельной заработной платы, поскольку в них указан весь объем выполненных работ. Этот способ расчета вознаграждения повысит интерес пользователей к своевременной регистрации своих работ, обеспечив систему первичной и текущей информацией, чтоб составить точное описание всех рабочих процессов. Поэтому система учета адресного хранения заинтересована в участии большого количества пользователей, чтоб получать разноплановую информацию.
Таким образом, получается, что учет адресного хранения начинается с учета пользователем своей деятельности в электронных формах, откуда программа самостоятельно собирает все сведения, обрабатывает и составляет из них совокупные рабочие показатели, которые точно характеризуют текущее состояние дел на складе. Как говорилось выше, скорость операций исчисляется в долях секунды, именно за это время будут приняты все изменения и пересчитаны новые показатели. Когда идет приемка товаров, работник отмечает в своей форме количество принятого и его внешний вид, программа собирает эти данные и автоматически сверяет с теми, что указаны в электронной накладной, полученной от поставщика накануне. Именно с учетом таких накладных идет автоматическое формирование схемы адресного размещения прибывших грузов, а также с учетом свободных площадей, которые удовлетворяют тем условиям, что требуются для содержания этой продукции. Для учета наполненности склада и мест адресного размещения формируется база данных, где представлен полный перечень ячеек вместе с их параметрами вместимости и условиями содержания, уникальным номером и списком продукции, что уже размещена в них, при этом указан процент занятости объема. При новом поступлении идет «аудит» складских возможностей с учетом габаритов и свойств поступивших грузов, включая срок годности, что обязательно регистрируется в программе. В результате готова схема размещения с адресным руководством к действию – куда и какой товар следует разместить, кто из сотрудников должен это выполнить, в какое время будет организована приемка и у каких ворот склада.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы для учета адресной системы хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета адресной системы хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа работает с любым количеством складов одновременно – она формирует единое информационное пространство, которое функционирует при наличии интернет-соединения;
- Для учета взаимодействия с клиентом функционирует CRM, где хранят истории отношений, персональные данные, контакты с прикрепленными к ним договорами, заявками, прайсами;
- Программа предлагает сотруднику вести планирование работ на период, руководство может контролировать занятость персонала и сроки исполнения, добавлять в них новые задания;
- Номенклатурный ряд содержит все наименования товарных позиций, которыми оперирует склад, они поделены на категории (товарные группы), у всех есть торговые характеристики;
- Добавление товарной позиции выполняется в программе двумя способами – упрощенный вариант (наименование, штрихкод) и расширенный (плюс остальные подробности) вариант;
- Расширенный вариант включает информацию о производителе, поставщике, сроке годности и прочее, что позволяет составить подробное описание движение товаров до потребителей;
- Для каждой товарной позиции в номенклатуре указано место размещения на всех складах, где она есть, для каждого места есть свой штрихкод, эти сведения дублирует складская база;
- При отгрузке товара в складской базе происходит сокращение его количества по тому месту, откуда был взят, автоматически сокращение идет в номенклатуре в целом и в той же ячейке;
- При составлении накладных с большим числом наименований применят функцию импорта – она выполняет автоматический трансфер сведений их внешних электронных документов;
- Информация из накладных поставщика, полученных по e-mail, будет перенесена мгновенно и распределена точно по указанным местам – маршрут задается заранее и только один раз;
- Программа формирует все текущие и отчетные документы автоматически, включая любые накладные, приемочные и отгрузочные листы, бухгалтерские отчеты, заявки поставщикам;
- Автоматизация расчетов позволит оперативно начислить клиенту стоимость оказанных ему услуг, включая отгрузку, разгрузку, аренду тары, иное, с учетом условий его обслуживания;
- Программа самостоятельно выполнит калькулирование себестоимости работ и заказов и рассчитает прибыль от них по плану и факту, укажет причину отклонения, если она будет;
- Статистический учет, выполняемых в непрерывном режиме, позволит рационально вести планирование мест размещения, следить за передвижением тары с учетом проката и аренды;
- Аналитическая и статистическая отчетности, формируемые в конце каждого периода, дают возможность своевременно корректировать процесс, выявить непроизводительные затраты.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета адресной системы хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк ведомости контроля за рационом питания
- Контроль прохода посетителей
- Организация работы маркетолога
- Программа для адресного складского хранения
- Программа управления для животноводства
- Система для медицинских справок
- Скачать журнал учета технического обслуживания
- Учет основного стада
- Управление парковками
- Внутренний контроль йоги