Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета медицинского персонала
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Ведение медицинского персонала
Итак, ведение учета медицинского персонала. Ведение медицинского персонала осуществляется в каждом медицинском учреждении, для контроля и учета в документации. Медицинские учреждения являются самыми востребованными из любых других учреждений и центров, так как от них напрямую зависит состояние и здоровье каждого человека. В нашей стране функционирует огромное разнообразие различных медицинских центров, от единственной поликлиники в своем количестве, до целых сетей, имеющих множество филиалов. Медицинское обследование необходимо проходить в обязательном порядке всем без исключения раз в год.
Сдавать анализы, проходить флюорографию, различные ультразвуковые исследования и одним словом заботиться о своем здоровье. Медицинские учреждения нуждаются в квалифицированном учете и обработке информации и данных, как никакие другие различные организации. В данном вопросе поможет уникальная современная программа «Универсальная Система Учета», которая будет осуществлять контроль и учет всех необходимых процедур касаемо пациентов, но также должным образом будет проводить процедуру ведения медицинского персонала. Каждый мед центр проводит избирательно набор по персоналу, который в обязательном порядке должны иметь высшее образование, что касаемо врачей, а мед помощники могут обойтись и обычным техникумом.
А также каждая единица персонала, должна иметь определенный опыт работы, быть ответственной и терпеливой с пациентами. Персонал любого мед центра должен сам также проходить обследование назначенное количество раз вышестоящим государственным органом. Ведение медицинского персонала в программе «Универсальная Система Учета» поможет составить свою полную базу по персоналу, с указанием любой индивидуальной информации. Такие данные будут помогать в работе отделу кадров, в момент составления кадрового перемещения и составления любого приказа, справки.
Финансовый отдел сможет качественно с помощью перечня персонала вывести расчет сдельной заработной платы по всему имеющемуся персоналу. Работа всех сотрудников упростится в разы с внедрением в медицинский центр базы УСУ, которая сможет осуществлять ведение абсолютно любого процесса. Способствовать эффективному ведению будет система оптимизации функций, за счет чего все ваши обычные процессы выполнения рабочей деятельности значительно упростятся и перейдут на более современный разработанный лад. Осуществлять ведение необходимо по персоналу и для формирования различной квартальной отчетности для государственного органа статистики, а также вы сможете выделить более дееспособных работников и выдать премиальные в качестве похвалы. Ведение учета персонала невозможно осуществлять в обычных табличных редакторах, которые не предоставят такого широкого функционала возможностей, как программа «Универсальная Система Учета». Также по сравнению с «1 С для финансистов» база УСУ удивит своим простым и понятным рабочим интерфейсом, в котором все специалисты мед учреждения сумеют разобраться своими силами, но для всех желающих есть обучение в виде тренинга. Программа «Универсальная Система Учета» способна вести рабочую деятельность одновременно во всех филиалах сети медицинских центров, а также отделы будут взаимодействовать между собой, снабжая друг друга необходимой информацией. Приобретая для своего медицинского учреждения ПО «Универсальная Система Учета» вы будите заниматься ведением медицинского персонала, вести любую требуемую документацию и формировать отчетность.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения медицинского персонала
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения медицинского персонала
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программу вы сможете по необходимости перевести на необходимый вам язык, более того подразумевается работа сразу с несколькими языками одновременно.
- Вы станете вести историю болезни пациента электронным способом, со всеми деталями и нюансами.
- В программе настроена информация по академическим знаниям, с разделением перечня по категориям диагноза МКБ.
- В базе по разным поставленным патологиям в МКБ имеется график необходимого обследования и лечения.
- Вы будите в программе заниматься ведением информации по всем результатам и анализам.
- Станет удобной возможность прикрепления любых снимков и файлов к карточкам пациентов.
- Для удобства была разработана функция записи клиентов на определенную дату и время.
- Программа оснащена функцией заполнения автоматическим способом различных шаблонов для ведения исследований, тем самым избавив вас от бумажного заполнения документации.
- При необходимости уведомления пациента, программа сможет позвонить от вашего имени и сообщать важную информацию.
- Необходимая рассылка сообщений по viber поможет поддержать репутацию компании на должном уровне.
- Вы будите иметь возможность отправлять сообщения на сотовый телефон клиентам, с разной важной информацией.
- Вы станете пользоваться дисконтными картами, применяя скидку в процентном соотношении.
- Вы сможете настроить калькуляцию по всем самым необходимым услугам, таким образом, списание материалов будет происходить автоматическим способом.
- Программой будет поддерживаться учет медикаментов ручным и автоматическим способом, списывая позиции по проведенным исследованиям.
- У вас будет автоматическим способом, производится расчет заработной платы специалистам.
- Сформировав, определенный отчет вы сможете увидеть самые прибыльные и востребованные услуги.
- У вас получится сравнить дееспособность специалистов с формированием данных о количестве записей пациентов.
- Вы будите в курсе, к кому из врачей поступает значительное количество пациентов, а кто вынужден их терять.
- Вы будите вести статистику по проданному или потраченному товару на проведение необходимой услуги.
- Сформировав отчет по покупательской способности, вы сможете осуществлять ведение финансовых возможностей ваших пациентов.
- Вы будите осуществлять ведение полного контроля над всеми вашими финансовыми возможностями, с легкостью отслеживая, на что тратится больше всего активов.
- Вы сможете контролировать наличие медикаментов на складах, в случае завершения программа уведомит вас заранее.
- База имеет привлекательный современный дизайн, который будет способствовать рабочей деятельности специалистов.
- Разработанный интерфейс программы настолько прост, что в нем смогут самостоятельно освоиться все специалисты.
- Вы начнете оперативно вести деятельность в софте, если перенесете при помощи импортирования или ручного ввода всю информацию.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения медицинского персонала
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Единая автоматизированная система управления закупками
- Контроль входа и выхода сотрудников
- Организация снабжения складского хозяйства
- Программа для мойщиков автомобилей
- Программы микрофинансирования
- Система качества лаборатории
- Спортивная система управления
- Учет работы персонала в рекламном агентстве
- Управление системой снабжения
- Журнал учета лекарств