Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Настройка WMS
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Настройка WMS
Настройка WMS в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» играет важную роль и имеет «системообразующее» значение, так как именно при настройке принимают во внимание все индивидуальные особенности складского хозяйства, именно от настройки зависит, будет ли вести автоматизированная система корректный учет его деятельности, удовлетворять все потребности в информационном обеспечении и эффективно регулировать процессы. Настройка WMS системы – это компетенция разработчика, поэтому работы по настройке выполняют сотрудники УСУ, причем дистанционно, как и саму инсталляцию WMS на рабочие компьютеры компании-заказчика, для чего требуется, конечно, интернет-соединение. В программном меню WMS всего три блока – «Модули», «Справочники», «Отчеты», каждый выполняет свою миссию, но при этом все три похожи друг на друга как близнецы-братья, так как их внутреннее наполнение практически одинаково, отличие – в разном использовании одной и той же информации, согласно выполняемым задачам. Для настройки системы используют блок «Справочники», который выполняет миссию «системного», здесь ведут выбор параметров, определение регламента, установление иерархии отношений на основе активов и ресурсов, имеющихся у складского хозяйства.
Для этого блок настроек разбит на такие рубрики, как «Деньги», «Клиенты», «Организация», «Склад» и прочие. Уже по названиям можно определить тематику размещаемых в них данных. Внутри каждой вкладки есть более подробная рубрикация для более точной настройки WMS. Например, если взять папку «Деньги», то в ней отдельно задают порядок распределения финансовых поступлений по соответствующим счетам, что перечислены во вкладке «Финансовые статьи» как источники доходов, и, таким же образом, разделение затрат по соответствующим статья расхода, которые здесь тоже указаны.
Здесь же задают настройку разделения денежных средств по назначению, определяют регламент их распределения. Поэтому система WMS будет автоматически разносить платежи и затраты в соответствии с заданным тут порядком. Это уже одна настройка. Вторая – выбор валюты, в которой склад будет вести взаиморасчеты как с клиентами, так и с поставщиками, причем валют может быть несколько – система работает с любой и с несколькими одновременно. Как только валюты указаны, система начнет дифференцировать платежи и расходы в операционной деятельности по выбранным. Если валюта одна – все движения денежных средств будут представлены в ней.
Настройка WMS системы
Далее для настройки WMS нужно описать структуру складского хозяйства – это филиалы, иные удаленные отделения, которые составят сеть, штатное расписание, часы работы каждого склада, иное. Это требуется системе для составления регламента отношений между персоналом и руководством, между складами, обозначения условий трудовых контрактов, так как WMS выполняет автоматическое начисление сдельной заработной платы, и ей следует знать, какова тарифная сетка для работника, включая его специализацию и квалификацию, – вкладка «Организация» предназначена для такой настройки. Вкладка «Клиенты» в блоке настроек содержит всего две рубрики – «Категории» и «Источники информации». В первой представлен каталог категорий, на которые складское хозяйство поделит своих клиентов, критерием выбора могут быть поведенческие качества, финансовая состоятельность, корпоративные отношения, иное.
WMS предлагает для работы с клиентами CRM систему, где, кроме них, присутствуют поставщики и подрядчики, и где клиенты разделены на категории, из которых формируют целевые группы для повышения эффективности взаимодействия за один контакт, что часто применяют при организации рекламно-информационных рассылок для продвижения услуг. Настройка «Источников информации» – это перечень рекламных площадок, которые складское хозяйство тоже использует в продвижении услуг, помимо рассылки. При регистрации нового клиента у него уточняют об источнике, откуда он узнал о складе, и ставят «галочку» против указанного, а по завершении периода система составляет отчет по маркетингу, где дает оценку эффективности каждой площадки из этого перечня, принимая за критерий разницу между затратами на каждую и полученную прибыль с нее. Это позволит складу исключить непродуктивные площадки, поддержать более активные.
Для настройки складских работ в WMS переходим в папку «Склад». Здесь формируют две основные базы в деятельности хозяйства – это база хранения и номенклатурный ряд. В первой перечислены все места размещения товаров с присвоенным каждому уникальным кодом, для каждого указаны параметры вместимости по объему и габаритам, физические условия содержания продукции (холод, тепло, влажность), наполненность в настоящий момент и, если товар есть, то какой именно (штрихкод) и сколько. Эта база данных позволит системе составлять перед очередной поставкой схему распределения новой продукции с учетом имеющихся возможностей и требований к хранению. В номенклатурном ряду перечислены все товарные позиции, которыми склад оперирует в процессе деятельности, указаны их торговые параметры для идентификации и места размещения – эта информация полностью соответствует той, что есть в базе хранения. Как только все настройки заданы, WMS переключается на «Модули» – это раздел операционной деятельности, которая теперь осуществляется в полном соответствии со всеми выбранными настройками в «Справочниках». В третьем блоке «Отчеты» WMS работает с данными из раздела «Модули» – ведет их анализ для представления оценки эффективности всех видов работ на складе, включая исполнителей и заказчиков, денежные средства.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео программы настройки wms
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы wms
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интеграция WMS с электронным оборудованием меняет формат складских работ, повышает их качество и скорость, экономит время при поиске и отпуске продукции, инвентаризациях;
- Система легко совместима со сканером штрихкода, терминалом сбора данных, принтером для печати этикеток со штрихкодом, который формируется автоматически для маркировки;
- Интеграция с таким оборудованием, как камеры видеонаблюдения, телефония, электронные табло, тоже меняет формат ежедневной деятельности, ее относят к эксклюзивным услугам;
- Интеграция с камеры видеонаблюдения позволит установить видеоконтроль над кассами, с телефонией – над переговорами с клиентом, с табло – визуализировать текущие показатели;
- WMS от УСУ не имеет абонентской платы, ее стоимость в базовой комплектации постоянна, но может быть увеличена за счет подключения эксклюзивных функций по желанию клиента;
- Требование при инсталляции стационарной версии – операционная система Windows, к ней предлагают мобильные приложения на платформах iOS и Android для персонала и клиента;
- Многопользовательский интерфейс помогает исключить конфликт в сохранении сведений, что были добавлены пользователями при одновременной работе даже в одних документах;
- Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, любой из них может быть выбран пользователем для своего рабочего места через колесо прокрутки;
- WMS предлагает ограничение доступа к служебной информации в рамках компетенций, что реализуют присвоением пользователю индивидуального логина и защитного пароля к нему;
- Система предлагает работать каждому в отдельной информационной зоне, маркирует все данные пользователя его логином, что позволит знать исполнителя операции, автора записи;
- WMS автоматически составит любой документ, текущий или отчет – не имеет значения, он будет готов точно в заданный срок, иметь обязательные реквизиты и отвечать требованиям;
- Ограничение доступа защитит конфиденциальность служебных данных, их сохранность – в регулярном резервном копировании, которое идет автоматически по готовому расписанию;
- Система самостоятельно проводит все расчеты, включая начисление ежемесячных платежей клиентам, если склад работает в формате СВХ, по тарифной сетке и с учетом аренды тары;
- Также автоматически идет начисление сдельного ежемесячного вознаграждения персоналу с учетом его исполнения, что отмечено в электронных формах, маркированных логинами;
- Калькулирование себестоимости складских операций в рамках заказа, его стоимости для клиента, прибыли с каждого заказа – все расчеты идут по умолчанию и согласно формулам.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию настройки wms
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аренда и управление муниципальной собственностью
- Качество медицинской помощи и организация его контроля
- Менеджмент снабжения организации
- Планирование снабжения
- Программа для учета овец
- Работа в CRM для салона красоты для животных
- Система учета автомобилей на автомойке
- Технологии управления образовательным учреждением
- Учет выхода продукции животноводства
- Ведение учета диспансерных больных