Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет технических материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет технических материалов
Учет технических материалов имеет большое и важное значение для успешной деятельности любого современного бренда, активно занимающегося сервисным обслуживанием или предоставлением ремонтных услуг. Благодаря его грамотной организации и реализации вполне возможно более тщательно контролировать различные внутренние рабочие процессы, осуществлять рациональное регулирование имеющимися финансовыми и иными ресурсами, эффективным образом управлять своей компанией/фирмой/центром. Разумеется, во время совершения учета технических материалов менеджеры весьма часто прибегают к услугам различного рода журналов. В последних (например, в журналах материально технического учета) они фиксируют такие существенные и необходимые сведения, как наименования товаров и вещей, тип техники, общее количество, срок поставки, подпись ответственного сотрудника и так далее (стоит отметить, что пункты могут меняться в зависимости от вида журнала). В общем, главным тут является четкая и точная фиксация какой-либо информации, которую впоследствии возможно будет использовать в других разнообразных задачах и процедурах. Для достижения высоких результатов в работе, конечно же, очень желательно использовать наиболее удобные и действенные инструменты. В нашем же случае таковыми можно смело назвать программы универсального учета. Данные разработки из мира IT-технологий сейчас очень популярны, так как включают в себя самый необходимый функционал, позволяющий не только спокойно заниматься созданием и ведением журналов материально технического учета, но и осуществлять целый комплекс других весьма важных целей и задач.
Журналах материально технического учета
Во-первых, благодаря им становится реальным полное избавление от ручного документооборота, что традиционно является одной из главных причин бумажной волокиты и сопутствующего ей хаоса. Устранение этой проблемы способствует возможности аккумулирования информации и последующей структуризации/систематизации данных, а это, в свою очередь весьма позитивно сказывается на скорости обработки заказов и общей оперативности работы сотрудников фирмы. Во-вторых, появляется шанс успешно вести тотальный учет всех имеющихся материалов и оказываемых услуг, а также делать по ним подробнейшие отчеты и аналитические сводки. Это предоставляет менеджерам возможность более лучшим образом выполнять свои прямые обязанности, оперативно находить наиболее достоверные и нужные данные, формировать продуманные финансовые стратегии и тактики, качественно обслуживать заказчиков. В-третьих, можно будет автоматизировать многочисленные рабочие процессы, что крайне положительно скажется абсолютно на всем бизнесе. После этого нововведения в сервисных компаниях или ремонтных центрах уже окажется гораздо больше сэкономленного рабочего времени (из-за того, что теперь система учета сама станет выполнять те или иные действия, например: копировать информацию, архивировать системные файлы, делать числовые расчеты, создавать документы, рассылать журналы материально технического учета и служебные отчеты по нужным адресатам), а также исчезнет вероятность появления ошибок по причине человеческого фактора. Демонстрационную версию программы учета от бренда УСУ для сервисных фирм, ремонтных технических центров и обслуживающих организаций вы сможете скачать в режиме онлайн сразу же после подачи соответствующей заявки в службу поддержки клиентов (отметим, что загрузка при этом будет полностью бесплатной). С помощью нее вы получите возможность не только протестировать некоторые из ее ознакомительных функций, сервисов и опций, но и приобрести общее представление о продукции подобного типа, что, в свою очередь, даст вам также понять причину массовой эксплуатации данных систем по всему нашему материальному миру.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета технических материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета технических материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по универсальному учету очень компактна и имеет довольно малый вес, а потому ее установка не займет много времени, а также какой-либо существенной памяти на основном дисковом пространстве компьютера/ноутбука;
- Отличное дизайнерское оформление сделает процесс работы и взаимодействия с учетной системой гораздо более приятным и удобным, при этом в случае необходимости его можно будет изменить по своему собственному вкусу и желанию;
- Возможна установка эксклюзивного варианта программного софта, что будет включать в себя уникальные дополнительные вспомогательные функции и опции (которые будет определять и выбирать сам клиент/заказчик);
- Возможен заказ специального мобильного приложения, что позволит клиенту управлять ремонтными техническими центрами из любой точки земного шара с помощью одного лишь смартфона или планшета (в приложении будут иметься дополнительные полезные фишки и особенности: вроде фотофиксации);
- Пользователь имеет право задействовать полную автоматизацию документооборота, благодаря чему больше не надо будет постоянно тратить время и ресурсы на создание каких-либо документов, форм, бланков, актов и текстовых материалов;
- Документы, материалы и файлы могут быть усовершенствованы за счет добавления в них дизайнерских элементов, логотипов, картинок, фотографий, шрифтов, стилей, таблиц и так далее;
- Управление финансами поможет эффективным образом контролировать всю финансовую деятельность: формировать ежегодные бюджеты, составлять журналы и отчеты по всем денежным операциям, задавать индивидуальные заработные платы техническим работникам, определять размеры материальных вознаграждений и бонусов сотрудникам, контролировать ведение кассы и долговые обязательства, регулировать доходы и расходы;
- Статистика по клиентам. Предоставит вам все самые важные и ценные статистические данные по покупателям и потребителям, благодаря чему вы сможете вычислить их покупательскую способность, найти самого активного и частого из них, оценить общую динамику всех совершенных ими действий и многое другое;
- Акции и бонусы. Возможно будет определить наиболее лояльных и ценных клиентов фирмы, а также дарить им заслуженные скидки и подарки;
- Учет склада. Окажется весьма полезным при управлении и контролировании различного рода запасов на складах фирмы (ремонтные материалы, технические товары, ценные приборы, канцелярские изделия, материальные вещи и так далее);
- SMS, электронные письма, голосовые оповещения могут быть легко задействованы вашими менеджерами при проведении различных рекламных кампаний, акций, мероприятий (можно подключить как обычные стандартные сообщения, так и массовые рассылки);
- Автоматическое выполнение тех или иных действий с помощью планировщика почти гарантированно избавит вас от нужды заниматься стандартными рутинными задачами, так как в этом случае система учета сама будет предпринимать нужные шаги в этом направлении: сохранять файлы, архивировать папки, делать уведомления и напоминания, отправлять почту или даже публиковать какой-либо материал на сайте;
- С помощью резервного копирования ремонтная фирма полностью будет обезопасена от вероятности потери информации вследствие системных сбоев, непредвиденных ситуаций, некорректных действий технического персонала;
- Благодаря функции архивирования пользователь сможет отправлять в библиотеку самые разнообразные документы и файлы, хранить их там на протяжении неограниченного числа времени и вновь задействовать по мере необходимости;
- За счет поддержки любого международного языка работать с софтом можно будет как на английском, так и на испанском, французском, немецком, португальском, китайском, японском, корейском, русском, белорусском, украинском, казахском, узбекском, киргизском, монгольском.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета технических материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.