1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль маркетинга
  6.  ›› 
  7. Задачи контроля маркетинга
По мнению 368 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Задачи контроля маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Задачи контроля маркетинга

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Задачи контроля маркетинга

Задачи контроля маркетинга связаны с постоянным или периодическим (регулярность определяется руководством компании) мониторингом основных показателей работы компании. Суть процесса заключается в мониторинге производственной и коммерческой деятельности, сравнении фактических результатов производства, продаж, маркетинга и др. с запланированными показателями, анализе причин отклонений. Итогом должно стать обнаружение способов нивелирования рыночных угроз, новых возможностей и перспектив развития и формирование новых задач.

Как правило, в качестве объектов такого контроля выбираются план мероприятий службы маркетинга, политика ценообразования (себестоимость, рыночная цена, размер наценки, рентабельность отдельных продуктов и бизнеса в целом), стратегия компании (степень достижения заявленных целей и решения соответствующих задач) и основные бизнес-процессы (на предмет проверки их соответствия маркетинговым принципам). Контроль маркетинга в части организации процесса зависит от масштабов деятельности предприятия, уровня сложности контролируемых задач и амбициозности стратегических планов компании. К контролю при необходимости могут быть привлечены специализированные аудиторские организации, преимуществами которых являются большая беспристрастность, широкий опыт работы с различными предприятиями, а недостатками, соответственно, высокая стоимость услуг и затраты времени на изучение ситуации. Либо задачами контроля маркетинга могут заниматься внутренние службы компании.

Это будет дешевле, потребует меньше времени на овладение ситуацией и обеспечит сохранение конфиденциальной информации внутри системы. Универсальная Система Учета предлагает собственную программную разработку для управления маркетингом предприятия в целом и оптимизации задач контроля маркетинга, в частности. Отдельные подсистемы обеспечат постоянный и периодический глубокий контроль работы подразделения сбыта (выполнение плана продаж, динамика объемов, уровень сервиса, организация работы с потребителями и т.д.), ценовой политики и выполнения плана продаж, деятельности отделов, занимающихся разработкой и продвижением новых продуктов, а также отслеживанием реакции на них покупателей. Информация, поступающая от различных отделов компании, филиалов и местных отделений, аккумулируется, обрабатывается и хранится в единой централизованной базе данных.

Соответственно, все договоры, счета, накладные и пр. документы доступны для изучения, сортировки, формирования различных выборок и т.п. Система управленческого учета обеспечивает руководству возможность отслеживания загрузки подразделений и отдельных сотрудников (в том числе отдела маркетинга), контроля работы по особо важным заказам и проектам, решения рабочих задач и выполнения заданий работниками, оценки эффективности их работы и др. Инструменты финансового анализа позволяют следить за поступлением и расходованием денежных средств, управлять операционными издержками с целью снижения себестоимости продукции и услуг, контролировать дебиторскую задолженность и пр. Поскольку маркетинг в числе прочего отвечает за разработку, реализацию и оценку эффективности рекламных акций, контроль этого направления деятельности в рамках УСУ предусмотрен в обязательном порядке. Задачи контроля маркетинга в компьютерной системе УСУ реализованы в максимальном объеме и способствуют оптимизации бизнес-процессов, упорядочению учетных процедур и повышению общего уровня организованности предприятия.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности управления задачами контроля маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа УСУ обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов компании в целом и задач контроля маркетинга;
  • Учетные процедуры организованы в полном соответствии с нормами и правилами бухгалтерского учета;
  • Настройки программы, особенно в части управления маркетингом, выполняются с учетом особенностей деятельности предприятия;
  • Общее информационное пространство объединяет все подразделения и филиалы компании (в том числе удаленные), благодаря чему кардинально повышается уровень их согласованности и они работают как один механизм, решая общие задачи;
  • Единая база данных аккумулирует, обрабатывает и хранит все документы, создаваемые в компании;
  • Накопленная статистическая информация доступна для просмотра и изучения;
  • Служба маркетинга располагает большими массивами данных, анализ которых позволяет решать задачи текущего контроля, планирования и прогнозирования;
  • Клиентская база содержит контактные данные и полную историю взаимоотношений со всеми контрагентами;
  • Складской учет автоматизирован, организован на высоком уровне, обеспечивает контроль условий и сроков хранения товара благодаря интеграции сканеров щтрих-кодов и датчиков температуры, влажности, освещенности помещений, предоставляет возможность выгрузки отчета об имеющихся в наличии запасах на любую дату;
  • Создание, заполнение и распечатка типовых документов (договоров, счетов, анкет клиентов, бланков заказов и пр.) осуществляется в автоматическом режиме и сокращает время, затрачиваемое на обслуживание посетителей;
  • Встроенный в программу прайс-лист решает задачи оперативного расчета стоимости заказа;
  • Планировщик задач поддерживает функции настройки параметров аналитических отчетов, регулярности резервного копирования, формирования списка заданий для персонала и контроля их выполнения и т.д.;
  • Финансовый и управленческий учет предоставляет руководству компании оперативные информационные сводки по ситуации в компании, процессам решения актуальных задач, контролю движения денежных средств, размеру дебиторской задолженности и пр.;
  • В системе могут быть активированы мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании, обеспечивающие повышение скорости общения, тесноты взаимодействия в решении общих задач;
  • По желанию клиента в программу можно интегрировать платежные терминалы, камеры видеонаблюдения, АТС.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию задач контроля маркетинга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.