Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль за сервисом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Контроль за сервисом
В последние годы центры ремонта осуществляют контроль за сервисом при помощи специализированной поддержки, что позволяет подтянуть качество взаимоотношений с клиентами, в реальном времени регулировать исполнение текущих заявок, рационально использовать ресурсы и оборудование. При этом пользователи не ограничены параметрами контроля. Настройки можно менять на свое усмотрение, чтобы сконцентрироваться на определенных аспектах хозяйствования: контролировать продажи запасных частей и комплектующих, начислять зарплату персоналу или наращивать производительность. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место.
Разработчикам удалось избавиться от распространенных ошибок цифрового контроля, принять во внимание отраслевые инновации, тенденции сервиса и комфорта повседневной эксплуатации. Не так просто найти подходящий программный продукт, занимающийся контролем в столь широком диапазоне, где сервис представлен максимально информативно. На экраны выводятся общие показатели производительности, текущей загруженности организации, клиентской активности, последние финансовые поступления. Не секрет, что стратегия автоматического контроля выстраивается на информационной поддержке соответствующего уровня.
Под каждый заказ формируется специальная карточка со снимком устройства, характеристиками, описанием неисправностей и повреждений, примерным объемом работы. Информацию по текущим заявкам сервиса легко отсортировать по заданным критериям, чтобы определить приоритетные задачи на данный момент времени, взять под особый контроль исполнение заказов с истекающими сроками, посмотреть на статус оплаты того или иного процесса. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра сервиса. Начисления производятся автоматически.
При этом проще простого ввести дополнительные критерии. Например, сложность ремонта, общее время и соблюдение сроков, отзывы на качество работы и т.д. Что касается инструментария CRM, то через соответствующую архитектуру ведется работа по привлечению новых клиентов, контролируются маркетинговые и рекламные шаги структуры, оцениваются инвестиции в определенные услуги, осуществляется рекламная авто-рассылка посредством Viber и SMS. Намного проще заранее (автоматически) подготавливать пакеты регламентированной документации, чем снова и снова возвращаться к данной необходимости, заново создавать акты приема, нормативные бланки, ведомости или финансовые отчеты.
Не запрещается задавать новые шаблоны. Цифровой конструктор документов неоднократно доказал свою пользу на практике. Не менее важное значение имеет аналитический контроль над структурой сервиса, где визуально отображается статистика платежей, легко подсчитать средний чек или определить ценовые сегменты, отследить реализацию программ лояльности. Центрам сервиса все чаще приходится обращаться к инновационным методикам контроля и управления организацией, чтобы не просто соответствовать современным реалиям, но также более продуктивно работать с клиентами, наращивать производительность, эффективно продвигать услуги. При этом все необходимые программные инструменты находятся под рукой. Часть из них предлагается только в форме индивидуальной разработки, когда заказчикам необходимо усилить определенные позиции, интегрировать проект с веб-сайтом, защитить данные посредством резервного копирования и т.д.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля за сервисом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля за сервисом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует основные аспекты деятельности центра сервиса, занимается документальным оформлением заявок, анализирует текущие процессы, следит за распределением ресурсов;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить встроенные инструменты и расширения, в реальном времени осуществлять контроль над текущими задачами, налаживать контакты с клиентской базой;
- Программа контролирует буквально каждую сервисно-ремонтную операцию и тщательно отслеживает сроки исполнения;
- Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием неисправности и повреждений, планируемым объемом ремонтных работ;
- Помощник CRM отвечает за качество взаимодействия с клиентами, что позволит повысить уровень сервиса, привлечь новых заказчиков, работать над продвижением услуг, заниматься авто-рассылкой через Viber и SMS;
- Важнейшие сведения и документы по завершенным операциям легко переместить в цифровые архивы;
- Мониторинг прайс-листа сервисного центра поможет установить доходность той или иной услуги, снизить издержки ремонта, оценить перспективы компании, рационально использовать финансовые средства;
- Встроенный конструктор документов позволяет своевременно формировать акты приема, договоры и нормативные бланки, ведомости и разноплановые отчеты. Не запрещается задавать новые шаблоны;
- Система имеет платные возможности. Определенные опции контроля и функциональные расширения доступны только под заказ;
- Контроль над выплатами зарплаты осуществляется автоматически. При начислении можно использовать дополнительные критерии: сложность ремонта, время операций, положительные отзывы и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает прибыль структуры, нет должного объема заявок, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
- Специальный интерфейс регулирует продажи запасных частей, деталей и комплектующих. Проект легко переключить в режим магазина;
- При помощи конфигурации намного проще контролировать качество сервиса, работать с программами лояльности, отслеживать расходы, показатели клиентской активности и производительности персонала;
- Вопросы дополнительного функционального оснащения решаются посредством индивидуальной разработки, где на выбор предлагаются инновационные возможности, опции и расширения;
- Пробная версия доступна совершенно бесплатно. После тестового периода стоит официально приобрести лицензию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля за сервисом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналог программы 1С для торговли и склада
- Информационная программа ЛИС
- Менеджмент качества в аптеке
- Программа для первичного учета продукции
- Программа контроля ремонта
- Синтетический учет ремонта основных средств
- Складской учет таблица
- Учет клиентов ателье
- Учет спирта в процедурных кабинетах
- Варианты организации учета приобретения запасов