Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Виды учета материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Виды учета материалов
Виды учета материалов разнообразны. От выбора способа оценки поступления и списания зависит формирование конечной себестоимости, которая в свою очередь влияет на стоимость товара. В автоматизированном программном обеспечении можно выбрать один вид по учету материалов из предоставленного перечня на текущий год. Например: метод ФИФО, по стоимости каждой единицы или среднее значение.
Выбор определяется направлением деятельности. Для каждой отрасли важно применять такой метод, который позволит рационально распределять расходы по ассортименту. «Универсальная Система Учета» имеет расширенные настройки. Виды учета материалов организации находятся в разделе склада.
В начале работы компании выбирается самый приемлемый способ. Необходимо также руководствоваться видом самого материала и сырья, так как некоторые способы могут быть недоступны. В плановом отделе организаций сотрудники производят расчет и анализы на перспективу. Они устанавливают примерный объем закупок по каждому виду материала на один кругооборот с запасом. Далее заявка передается в отдел снабжения, где происходит оформление поставок ресурсов. В бухгалтерском учете при поступлении материалов и сырья на склад сотрудники заполняют отдельные карточки для каждого вида, где указывают группу номенклатуры, инвентаризационный номер, код, условную единицу и другую дополнительную информацию. С помощью автоматизированной конфигурации удается избежать просроченных товаров. Она своевременно присылает уведомления.
Виды учета материалов организации
В учетной политики организации выбирается порядок учета транспортных расходов. При передаче в производство или реализации эту сумму можно разделить между всем ассортиментом либо просто отнести на общую сумму издержек. Это влияет на итоговую сумму прибыли текущего периода. Руководство в начале месяца принимает управленческие решения, где устанавливает основные этапы и принципы хозяйствования.
«Универсальная Система Учета» позволяет создавать неограниченное число номенклатурных групп по каждому виду запасов, а также объединять их в подразделы. Это помогает складским работникам быстро находить необходимый материал и вносить поступления, согласно первичным документам. По требованиям-накладным они осуществляют отпуск сырья. Каждый бланк должен быть заверен подписью и печатью начальником соответствующего отдела.
В электронную базу вносятся все операции непрерывно в хронологической последовательности. Таким образом, по запросу руководства можно сформировать уровень потребностей любого отдела и службы за установленный период. Бухгалтерский учет по видам материалов позволяет правильно организовать порядок действий при покупке и продаже продукции. Также это обеспечивает расширенной аналитикой, которая помогает оценить востребованность и снизить закупки ненужных ресурсов. При расширении производственной деятельности могут быть добавлены новые группы, если такого вида материалов еще не было. Объединение объектов осуществляется по их отличительным особенностям. Например: продукты питания, топливо, полуфабрикаты и многое другое. Критерии отбора организация устанавливает самостоятельно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доступ в конфигурацию производится по логину и паролю;
- Установление настроек, согласно учредительным документам;
- Соблюдение норм и стандартов государства;
- Кассовые документы и товарные чеки;
- Неограниченное создание филиалов, подразделений и служб;
- Своевременное обновление;
- Перенос базы из другой программы;
- Создание графиков и планов на перспективу;
- Планирование задач для руководителей;
- Учет транспортных средств;
- Отслеживание эффективности персонала;
- Регистрация хозяйственных операций в специальном журнале;
- Системность и оперативность;
- Информатизация отчетности;
- Разделение номенклатуры по видам;
- Расчет стоимости и тарифов;
- Калькулирование себестоимости;
- Выявление просроченных договорных обязательств;
- Шаблоны контрактов;
- Акты сверки с покупателями и поставщиками;
- Клиентская база;
- Учет излишков и недостачи;
- Мониторинг финансовых показателей;
- Внедрение в производственные, строительные и другие компании;
- Оценка уровня обслуживания клиентов;
- Получение заявок через интернет;
- Быстрое освоение возможностей;
- Бесплатная пробная версия;
- Автоматизация процессов;
- Акты выполненных услуг;
- Счет-фактуры;
- Требования-накладные;
- Бланки строгой отчетности;
- Контроль за остатками материалов на складах организации;
- Выбор оценки поступления и реализации;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Различные виды книг и ведомостей;
- Смета расходов;
- Массовая и индивидуальная рассылка;
- Взаимодействие подразделений;
- Расчет заработной платы;
- Учет кадров.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы первичного учета в аптеке
- Контроль за лабораторными исследованиями и
- Организация учета выпуска готовой продукции
- Программа для товара на складе
- Регистрация данных по переводам
- Скачать лабораторную информационную систему
- Учет движения материалов в производстве
- CRM для учета реализации продукции
- Управление ремонтом оборудования
- Журнал учета в аптеках