1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация данных по переводам
По мнению 822 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация данных по переводам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Регистрация данных по переводам

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Регистрация данных по переводам

Для эффективной координации заказов в переводческой компании крайне важно соблюдение такого фактора, как регистрация данных по переводам, тщательное занесение которых помогает более качественно осуществлять контроль. Регистрация данных по переводам может быть осуществлена вручную, если в организации ведется бумажный вариант учетного журнала. Такой способ хоть и вполне подходит для работы на небольших предприятиях, тем не менее не может быть столь же результативен в условиях увеличения потока клиентов и заказов, при такой низкой скорости обработки информации. Более практичной альтернативой ручному учету является автоматизированный способ управления фирмой, который выражается в ведении контроля в специальном программном обеспечении.

Благо, направление автоматизации среди современных технологий успешно развивается, и производители ПО предлагают массу различных вариантов для систематизации вашего бизнеса. Мы рекомендуем автоматизировать деятельность в любом случае: работает ли давно ваша компания, или приступила к набору клиентуры и заказов недавно. Подобные программы подходят для любого уровня и сферы развития деятельности. Они привносят в руководческое управление мобильность, централизацию и достоверность, так как регистрация в системной установке для автоматизации гарантирует безошибочный учет данных, с высокой скоростью обрабатывания данных по переводам.

Обычно подобные приложения работают без перебоев и к тому же обеспечивают полную сохранность вашей информационной базы. Как ни крути, а автоматизация деятельности в бюро переводов очень важный аспект, поэтому каждый собственник должен уделить время выбору подходящего программного обеспечения. Пользователи отмечают, что очень удобно вести регистрацию данных по переводам в популярной автоматизированной программе под названием «Универсальная Система Учета». Эта программная установка была выпущена несколько лет назад компанией УСУ, и за это время обрела сотни последователей.

Она успешно используется в разных сферах деятельности, так как обладает несколькими десятками конфигураций с различным функционалом, что делает ее по-настоящему универсальной. Удобство ее использования в том, что она дает возможность полностью охватить контролем деятельность компании, не исключая такие аспекты, как финансы или кадровый учет. Отличает Универсальную Систему от программ-конкурентов то, что она очень проста в использовании, с момента регистрации в ней вплоть до выполнения различных видов отчетности. Производители программной установки оформили интерфейс максимально просто, чтобы его мог освоить любой человек, даже без профессиональной подготовки.

А помочь ему в этом смогут такие «фишки», как всплывающие подсказки. Также, для более детального ознакомления с возможностями IT-продукта, каждый пользователь сможет просмотреть бесплатные обучающие видеоролики, а также прочитать информационный материал на официальном сайте УСУ в интернете. Основное меню интерфейса поделено на три раздела: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Регистрация данных по заказам на перевод проводится в разделе «Модули», и для этого в нем создаются новые учетные записи в номенклатуре.

Эти записи служат специальной папкой для хранения всех связанных с заказом сведений: регистрация данных заказчика, которые впоследствии будут трансформированы в его визитную карточку в клиентской базе фирмы; суть проекта и оговоренные с клиентом нюансы; данные о назначенных руководством исполнителях; предварительный расчет стоимости оказания услуг перевода согласно прейскуранту компании; также могут быть сохранены все использовавшиеся звонки и переписки с клиентом, а также электронные файлы любого формата. Чем детальнее пройдет регистрация заявки, тем больше шансов на то, что ее выполнение будет максимально качественным и своевременным. Сотрудники бюро, выполняющие перевод, могут работать в программе все вместе, и непрерывно держать связь с менеджментом. Достичь этого можно, если воспользоваться поддерживаемым интерфейсом многопользовательским режимом работы, подразумевающим, что неограниченное количество членов коллектива могут использовать софт в одно и то же время для осуществления совместных рабочих процессов.

Для этого они, во-первых, должны работать в единой локальной сети или в интернете, а во-вторых, каждый из них должен персонально пройти регистрацию в системе; это можно осуществить путем использования специального бейджа, на котором присутствует специальный штрих-код, или пройти регистрацию при помощи личного аккаунта, где для входа применяются индивидуальные логины и пароли. Такое «умное» разделение рабочего пространства программного обеспечения позволяет руководителю легко отследить, кто и когда вносил последние коррективы в записи; какой объем заданий был выполнен каждым переводчиком; сколько часов провел в офисе каждый сотрудник и соответствует ли это количество поставленной норме. Доступ работников к электронным записям и другим категориям данных может регулироваться уполномоченными лицами, и для каждого этого доступ будет разным. Такие меры помогут защитить конфиденциальную информацию от лишних глаз и избежать утечки данных.

Отличным способом грамотно вести регистрацию и координацию заявок в базе будет использование специального планировщика, встроенного в приложение. Его функционал позволяет работникам вести эффективную командную работу над поставленными руководством задачами, ведь менеджер сможет просматривать выполненные заказы и те, что еще находятся в обработке; проводить регистрацию новых задач и распределять их, опираясь на текущую нагрузку сотрудников; выставлять в календаре планировщика сроки оказания услуг перевода и оповещать о них исполнителей; грамотно координировать персонал в случае внештатных ситуаций путем умной системы оповещения в программе. Стоит также отметить, что переводчик, работая над текстом, может провести регистрацию этапа выполнения перевода, выделив электронную запись отличительным цветом, который будет ясно отображать состояние заявки: к примеру, зеленый — выполнен, желтый — в обработке, красный — только зарегистрирован. Эти и многие другие инструменты для работы с данными по заказам в переводческом агентстве предлагает компьютерный софт от УСУ, чтобы оптимизировать все рабочие процессы. При выборе ПО для автоматизации вашего бизнеса, мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на наш продукт, так как УСУ это именно то, что вам нужно для успешного развития организации и увеличения прибыли. Если у вас еще остались какие-либо сомнения на этот счет, предлагаем вам протестировать в рамках своей деятельности базовую конфигурацию Универсальной Системы совершенно бесплатно в течение трех недель. Мы уверены, что это окончательно расположит ваш выбор в пользу УСУ.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы регистрации данных по переводам

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Проводить регистрацию данных вполне можно на любом иностранном языке, чтобы он был понятен вашему персоналу. Для этого удобно использовать встроенный языковой пакет;
  • Настройка визуальных параметров интерфейса может проходить полностью исходя из предпочтений пользователя;
  • На панели задач работник бюро может создать для себя специальные «горячие» клавиши, которые позволят за пару секунд открыть нужную папку или раздел;
  • Данные о заявках в электронных записях можно классифицировать для увеличения скорости их поиска или комфортного просмотра;
  • Все информационные данные в папках базы программы могут быть с легкостью каталогизированы, что создает определенный порядок;
  • Универсальная Система может помочь в переводческом агентстве не только в регистрации данных, но и в учете офисного оборудования и канцелярии;
  • Качественный сервис вашей компании можно дополнить тем, что теперь вы предлагаете достаточно широкий спектр выбора методов оплаты заказа;
  • При желании, клиент может вполне расплатиться иностранной валютой, а вы легко его рассчитаете, благодаря встроенному конвертеру валют;
  • Клиентская база, состоящая из визитных карточек, может содержать какую угодно детальную информацию о заказчиках;
  • Уникальное программное обеспечение от УСУ синхронизируется с любыми современными сервисами для общения, что можно использовать для развития области CRM;
  • Умный искусственный разум автоматизированного приложения защищает данные в записях номенклатуры от одновременного вмешательства в них разными пользователями;
  • Осуществить бесплатную рассылку из интерфейса через СМС или мобильные чаты можно в массовом порядке, а можно по выборочным контактам;
  • В разделе «Отчеты» вы можете отследить доходы фирмы и сопоставить их с рентабельностью, определив, верное ли применяется ценообразование и где истоки проблемных моментов бизнеса;
  • Для того, чтобы эффективно вести контроль по каждому департаменту и филиалу, ему не придется больше лично объезжать подотчетные подразделения, он сможет вести учет централизованно из одного офиса;
  • В случае отсутствия менеджера на месте в течении долгого времени, он все равно сможет оставаться осведомленным о происходящих событиях 24/7, благодаря возможности удаленного доступа к системе.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации данных по переводам

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.