1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета обслуживания
  8.  ›› 
  9. Программа для ведения учета обслуживания
По мнению 974 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения учета обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-25

Ведение учета обслуживания

Итак, программа для ведения учета обслуживания. Ведение учета обслуживания необходимо, в первую очередь, для анализа его эффективности, а если он осуществляется при помощи автоматизированных методов, то его ведение значительно упрощается благодаря централизованному хранению данных. Ведение учета обслуживания в компаниях, занимающихся оказанием ремонтных услуг и технического обслуживания состоит, главным образом в том, чтобы отслеживать своевременность и качество выполняемых заявок, а также осуществлять поддержку регулярной связи с клиентом для оказания еще лучшего качества сервиса. Учет обслуживания и его ведение, как известно, может выполняться классическим способом, что подразумевает занесение и ведения записей в учетные документы вручную, и автоматизированным. Ручной учет, несмотря на его несовершенство, все еще встречается повсеместно, и используется, в основном, для небольших организаций с малым оборотом заказов, что в принципе приемлемо.

Однако для крупных организаций, ведущих обслуживание большого потока клиентов и обрабатывающих множество заявок ежедневно, такой способ ведения учета затруднителен, ввиду его неоспоримых минусов. А заключены они в том, что для осуществления такого рода учета, ведение операций происходит вручную, под воздействием человеческого фактора, а это, как известно, чревато возникновением ошибочных подсчетов и неправильным занесением записей, которые происходят под влиянием внешних обстоятельств. Ведь человек — это не машина, он не может действовать без сбоев и ошибок, он подвержен внешнему влиянию. Именно поэтому, с каждым годом, все больше набирает обороты использование автоматизированного подхода к управлению компанией, которое осуществляется за счет использования специально разработанного программного обеспечения внедряющего в производственную деятельность автоматизационные процессы.

Автоматизация способствует оптимизации рабочего места и обязанностей сотрудников, в особенности благодаря тому, что большинство из них отныне будет выполняться автоматическим приложением и специальной техникой. Это позволит значительно сократить использование временных ресурсов, а также повысить эффективность предприятия и его доходы. Пользователи сети считают Универсальную Систему Учета, разработанную несколько лет назад компанией УСУ, одним из оптимальных технологических решений для ведения учета обслуживания. Как и все программные разработки этой фирмы, она разработана с применением уникальных и абсолютно новых методик в автоматизации.

Лицензионная программа, чьи разработчики получили электронный знак доверия, подходит для ведения учета услуг, продукции, сырья (включая детали и составляющие) на любом предприятии, что делает ее совершенно универсальной. Даже в рамках одной организации, этот компьютерный софт, способен предоставить полный непрерывный контроль, осуществляемый централизовано по всем подразделениям и филиалам, над такими сферами деятельности, как: денежные потоки, налоги, система складирования, техническая поддержка состояния и кадровый учет. Это уже сильно отличает его от программ-конкурентов, так как обычно они предлагают конфигурации, отвечающие только за одно направление. Программная установка одновременно предлагает множество комплексных решений для систематизации бизнес-процессов.

Универсальная Система может быть установлена на любой персональный компьютер, даже если его состояние не новое, и функционировать на любой операционной системе, предпочтительнее из которых выбрать ОС Windows. Вам не потребуется покупать новое оборудование или обновлять старое — указанные параметры это весь технологический минимум, необходимый для начала работы. Одним из условий качественного обслуживания, как известно, является ведение непрерывного контроля над всеми происходящими с клиентами действиями, что, в первую очередь, обусловлено отслеживанием своевременного выполнения заказов. Отличным бонусом в осуществляемом надзоре будет возможность вести его удаленно, с любого мобильного устройства, подключенного к интернету, что дает возможность для дистанционной работы, например во время командировки.

Также на руку в ведении учета обслуживания сыграет поддержка программой многопользовательского режима, который подразумевает то, что неограниченное количество сотрудников коллектива сможет одновременно осуществлять деятельность в интерфейсе софта, эффективно и оперативно обмениваясь данными для быстрого выполнения поставленных задач. Каждый из мастеров будет наделен специальными правами для входа в аккаунт и индивидуальной настройкой доступа к базе данных, то есть он будет видеть только те папки, которые нужны ему для осуществления работы и фиксации ее результатов. В данном случае, у мастера будет право корректировать записи по заявкам, внося в них изменения, отражающие результат выполненных работ. К тому же, их можно выделять разными цветами, что очень удобно для их координации и учета руководителем.

Ведение учета обслуживания также возможно осуществить с помощью функционала раздела «Отчеты», который способен проводить анализ и выводить статистику по всем отработанным заказам, рассматривающую разные направления. Например, можно отследить, какие услуги чаще пользуются спросом; или проверить, насколько рентабельна цена на их оказание, с учетом всех осуществленных затрат; вы также сможете проанализировать индивидуальную эффективность каждого работника, основываясь на объеме выполненных им работ за выбранный период; более того, становится возможным проанализировать активность ваших постоянных клиентов, просчитав, как часто они обращаются за вашими услугами, и на этом основании разработать условия новой политики лояльности и систему скидок. Все эти инструменты Универсальной Системы позволяют комфортно и качественно осуществлять ведение учета обслуживания, что при правильном руководстве и адекватных мерах приведет к росту прибыли, клиентуры и успешному развитию компании. Рекомендуем вам поближе ознакомиться с этой конфигурацией нашего IT-продукта на официальном сайте УСУ в интернете. Там же вы найдете множество бесплатной для ознакомления информации о том, какие еще возможности предоставляет уникальная система в области ведения учета по всем направлениям.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Персонал, занимающийся обслуживанием заявок, может регистрироваться в программе посредством персональных бейджей, на которых проставлен штрих-код;
  • С установкой программного обеспечения вам будет легче отслеживать отзывы потребителей, за счет ведения специального опросника через СМС;
  • Универсальная Система для ведения контроля превосходит многие аналоги у конкурентов за счет огромного потенциала функций и очень демократичной цены;
  • Функционал программной установки позволяет импортировать и экспортировать данные из разных файлов и систем, за счет внутреннего конвертера;
  • База нашего компьютерного софта прошла интеграцию со специальной платежной системой, которая позволит фиксировать все денежные операции и проводить по ним статистику;
  • При формировании заявки, сотрудники могут сделать фото принятого на ремонт предмета посредством веб камеры и приложить его к номенклатурной записи;
  • Встроенный языковой пакет делает возможным ведение надзора по обслуживанию на любом языке мира;
  • Программная установка от УСУ для ведения контроля функционирует бесперебойно и безошибочно, выдавая точные результаты;
  • База клиентов, автоматически сформированная в системе, позволит расширять привычные границы обслуживания заказчиков и удивлять их своим сервисом;
  • Документальное оформление, сопровождающее по стандарту операции по ремонту, может быть сформировано автоматически;
  • Отработанные заявки, можно контролировать не только на качество, но и на проведение оплаты;
  • Особенности функционала раздела «Отчеты» позволят оценить текущее положение дел и отразить все совершенные операции по счетам на любой момент дня;
  • Статистика, выведенная в «Отчетах», покажет когда, кому и какие скидки предоставлялись персоналом;
  • Ведение табелирования персонала станет максимально простым за счет легкого и удобного отслеживания количества отработанных часов по считанной с бейджа информации;
  • Использование уникального софта в ведении учетной деятельности по всем расходным материалам и запчастям позволит своевременно осуществлять закуп и минимизировать затраты;
  • Коллектив разработчиков УСУ реализовал интерфейс не только удобным и простым для понимания, но и красиво оформленным в современном дизайне.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.