Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Управление ремонтами и обслуживанием оборудования в программе «Универсальная Система Учета» такое же, как и в программе «1С Управление ремонтом и обслуживанием оборудования», но имеет некоторые функциональные отличия от 1С, непринципиальные, но более удобные. Обслуживание и ремонт имеют отношение к оборудованию не при наступлении аварийных ситуаций, хотя и при них тоже, а в большей степени для их предотвращения, поэтому носят регулярный характер, но вот объем работ при обслуживании и ремонтах определяется тем, в каком состоянии пребывает оборудование, зависит от степени его износа, режима эксплуатации, внешних условий. 1С Управление ремонтами и обслуживанием оборудования является решением, интегрированным в программу автоматизации по управлению производственным предприятием, тогда как программные продукты УСУ могут работать автономно и выполнять самостоятельно многие автоматические функции, участвовать в управлении бизнес процессами и процедурами учета. И УСУ, и 1С предусматривают составление календарного плана в автоматическом режиме для проведения согласованных (что важно!) ремонтов и обслуживаний. К обслуживанию, как правило, относят регулярные работы в профилактических целях без остановки оборудования, тогда как ремонты, подразумевается, требуют его остановки. На основании плана, составленного с учетом всей технической базы предприятия, подлежащей ремонтам, программная конфигурация по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования, как и 1С, включает автоматизированное управление сроками проведения, готовностью, результатами, что обязательно должны быть зарегистрированы для сохранения истории ремонтов и обслуживаний по каждой единице оборудования.
1С управление ремонтом и обслуживанием оборудования
Такая история позволяет прогнозировать бесперебойную работу производственных фондов на определенный срок, давая предприятию гарантию эффективности его ресурсов. Программная конфигурация по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования, как и 1С, заблаговременно уведомляет все службы о начале работ, чтоб каждый мог перепланировать свою деятельность в новых условиях, хотя календарный план доступен каждому подразделению в той части, где речь идет о ремонтах и обслуживаниях на его участке. Автоматизированная система предусматривает разделение прав пользователей на доступ к служебной информации, предоставляя только тот ее объем, который имеет прямое отношение к обязанностям и компетенциям персонала. Это удобно, так как не вызывает несанкционированного интереса к служебным сведениям, и дает возможность защитить их конфиденциальность. При этом конфигурация по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования, как и 1С, регулярно проводит резервное копирование информации, согласно сформированному расписанию, чьим управлением занимается встроенный планировщик задач – функция, ответственная за выполнение автоматических работ именно в тот день и час, что для них назначены. База оборудования, на основе которой конфигурация по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования, как и 1С, составляет план-график ремонтов и обслуживания, тоже формируется автоматически посредством выбора нужной информации из базы инвентаризаций, чьи итоги в автоматизированной системе сохраняют в обязательном порядке – для них предусмотрена отдельная вкладка, из договоров с поставщиками оборудования, отчетов персонала о работе с оборудованием.
1С управление ремонтами и обслуживанием оборудования
Конфигурация по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования, как и 1С, свободно оперирует всеми данными, что в ней размещены, точечно выбирая те, что попадают в выборку по требуемым критериям. Благодаря такой своей «способности», конфигурация по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования, как и 1С, автоматически формирует всю документацию предприятия, включая бухгалтерскую отчетность, любые накладные, маршрутные листы, типовые договоры, заявки поставщикам, прочее. Для этого в автоматизированную систему вложен комплект шаблонов с реквизитами и логотипом для составления документа любого назначения в официально утвержденном формате, за актуальностью которого следит информационно-справочная база – она встроена в конфигурацию по управлению ремонтами и обслуживанием, как в случае с 1С, и содержит все отраслевые требования и нормативы по выполнению рабочих операций. Эта база позволяет автоматизировать вычисления, включая калькулирование себестоимости ремонтов и обслуживания, начисление сдельной заработной платы пользователям, расчет стоимости заказов по прайс-листам, прочее. Калькуляция рабочих операций производится при настройке программы с учетом вложенных в информационно-справочную базу нормативов, каждая получает денежное выражение, которое потом участвует в управлении расчетами, если такая операция есть в перечне работ. Конфигурация по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования, как и 1С, готовит план работ и составляет список требуемых материалов по каждому ремонту для каждой единицы оборудования и ее обслуживания. На основании этого плана идет формирование спецификаций для резервирования товарных позиций на складе, чтобы к началу планируемых работ все было готово.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления ремонтами и обслуживанием оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление индивидуальными логинами и защитными паролями, которые получают все, имеющие допуск к системе, регулирует доступ к служебным данным в рамках компетенций;
- Пользователь работает в индивидуальных электронных формах, где ведет учет собственной деятельности, регистрирует рабочие показания, выполнение операций, готовность заданий;
- В обязанность руководства входит регулярная проверка этих форм на соответствие данных в них реальному состоянию дел, для ускорения процедуры предлагается функция аудита;
- В поле деятельности функции аудита входит формирование отчета по всем обновлениям и исправлениям в системе, которые имеют место быть после последней инспекции журналов;
- Управление внешними коммуникациями принадлежит электронной связи, имеющей формат e-mail, Viber, SMS, звонков голосом, – ее используют в информационно-рекламной рассылке;
- Информация о контрагентах представлена в CRM, где хранятся их личные дела с историей контактов в хронологическом порядке, архив документов, фотографии, договоры, прайсы;
- Клиенты делятся на категории по признакам, выбранным предприятием, из них составляют целевые группы, что многократно повышает эффективность каждого контакта с аудиторией;
- Управление рассылками в разных форматах – массовом, персональном, группам – позволяет поддерживать регулярное взаимодействие с клиентами и повышает интерес к предприятию;
- Программа предлагает вести планирование деятельности на период, что руководству очень удобно, поскольку позволяет вести контроль над занятостью персонала, добавлять задания;
- По итогам периода программа составляет отчет по эффективности работников, показывая разницу между фактическим объемом работ и плановым, расход по времени на исполнение;
- Управление анализом позволяет получить целый ряд полезных отчетов с оценкой всех видов деятельности, включая активность клиентов, эффективность персонала, затраты и прибыль;
- Аналитические отчеты предназначены для аппарата управления, чтобы указать на «узкие» места в работе предприятия, факторы влияния на прибыль и повысить качество управления;
- Программа легко интегрируется с таким складским оборудованием, как сканер штрихкода, терминал сбора данных, электронные весы, принтер печати этикеток и электронные табло;
- Если предприятие имеет в планах вести торговую деятельность, программа поддержит ее и предложит удобные формы в регистрации сделок, платежей, учете реализованных запасов;
- Если предприятие имеет разветвленную сеть, ее участников включат в общую деятельность за счет формирования единого информационного пространства с наличием интернет-связи.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления ремонтами и обслуживанием оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Директор складской логистики
- Контроль учета себестоимости продукции предприятия
- Организация склада и контроль деятельности
- Программа для швейного цеха
- Работа в CRM сервисного центра по ремонту компьютеров
- CRM для учета материалов
- Учет дизайн студии
- Учет расхода производственных запасов
- Управление работой склада
- Журнал учета ремонта оборудования АЗС