Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета материалов на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение учета материалов на складе
Ведение учета материалов на складе и в бухгалтерии является важным элементом деятельности любого предприятия, независимо от формы собственности и сферы деятельности. Как правило, учет материалов на складе ведется в соответствии с внутренней политикой предприятия по нормативам и методическим указаниям. Для обеспечения бесперебойного учета склада и сохранности находящихся на нем ресурсов руководством компании назначается материально-ответственное должностное лицо. В большинстве случаев эту должность занимает заведующий складом, но может быть назначен любой сотрудник, с которым заключен договор о материальной ответственности.
Такая работа, как правило, ведется по обеспечению контроля за наличием, передвижением и остатками материалов по местам хранения, и ведения документального учета. Точность и достоверность сопроводительной документации являются важным фактором, от которого зависит деятельность компании в целом. Заполнение первичной документации, которая ведется при любой операции с материалами на складе, требует внимательности и полного соответствия нормам и правилам. Также по местам хранения ведутся учетные регистры, данные по которым регулярно обновляются уполномоченными должностными лицами.
Обеспечение сохранности товаров, ресурсов и продукции за счет ведения учета крайне важно для любой компании, ведь речь идет о фактическом имуществе, участвующем в обороте капитала компании и влияющем на показатели доходности. Особое внимание к ведению учета возникает у производственных предприятий, у которых по местам хранения происходит постоянная текучесть различных процессов. В целом, ведение учета материалов требует квалифицированный и опытный персонал, который имеет навыки работы с сопроводительной документацией. Это значительно усложняет процессы оптимизации для руководства компании.
Именно поэтому большинство компаний на сегодняшний день все чаще прибегают к автоматизации процессов ведения складской деятельности. Отслеживание каждой операции по местам хранения требует фиксирования и регистрации в предназначенных для этого документах. Их составление и заполнение требует точности и достоверности. Недопустимы ошибки или упущения при ведении такой работы, которые, как правило, связаны с человеческим фактором, но могут быть и намеренные с целью хищения или другого противоправного действия. В любом случае подобные риски могут возникать тогда, когда отсутствует какая-либо систематизация на местах хранения, так как обработка большого объема данных требует повышенного контроля и больших трудовых затрат. Эти риски легко исключаются посредством применения автоматизации управления складской деятельности. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» (далее по тексту «УСУ») позволяет сформировать эффективную складскую деятельность и в значительной степени снизить нагрузку сотрудников отдела и материально-ответственных лиц.
Учет материалов на складе ведется в
Программа ведет полноценный контроль и обрабатываемые данные в электронном виде надежнее, чем бумажные журналы, в которых ведется регистрация материалов. Программное обеспечение «УСУ» позволяет организовать автоматический анализ, который ведется по текущему состоянию по местам хранения, контролировать наличие и перемещение запасов, проводить объективную сверку и оценку остатков и многое другое. «УСУ» является многофункциональной программой и позволяет автоматизировать целый спектр бухгалтерского и управленческого учета на любом предприятии. Доступность в освоении является одним из многочисленных преимуществ программы «УСУ» перед конкурентами в данной области программных продуктов.
У руководства нет необходимости в найме дорогих высококвалифицированных специалистов для обеспечения грамотной и качественной работы по ведению регистрации материалов. Программа возьмет на себя большинство функций, причем уровень точности и достоверности их исполнения будет очень высоким. Это позволит компании перераспределить трудовые ресурсы, снизить нагрузку на персонал, а также увеличить качество выполнения задач и скорость ведения учета. «УСУ» обеспечит предприятие полным документальным сопровождением всех процессов хозяйственной деятельности, связанных с учетом материалов и не только.
Если предприятие имеет несколько складских помещений в удалении друг от друга, программное обеспечение позволит создать централизованную базу товаров и продукции по всем местам хранения, имеющимся у компании. Единое управления обеспечит точность по всем требуемым данным, которые ведутся и обрабатываются бухгалтерией, а также исключит задержки в получении информации. Структурированные удобные каталоги обеспечат доступ к любой информации по ведению текущего состояния всех материалов на складе, их количеству, остаткам и по другим критериям. Вся документация будет создаваться и заполняться системой автоматически.
Накладные, карточки складского учета, акты, заявки, ведомости и остальные документы будут строго соответствовать нормативам и иметь точную и достоверную информацию, что обеспечит полный контроль за сохранностью материального склада. Полная интеграция с оборудованием позволит удобно, быстро и главное безошибочно вносить данные в базу. Каждый пользователь системы имеет свою уникальную запись, что обеспечивает полноценную безопасность процедур ведения учета. Возможность по анализу поставщиков материалов может быть крайне полезна для руководства компании при разработке правильной стратегии работы с контрагентами. Грамотное управление системой, в которой ведется контроль за качеством работы, способствует принятию своевременных мер для реализации процесса развития предприятия в целом. Полноценная оптимизация трудовых ресурсов на складе даст возможность снизить затраты на хранение, но в то же время повысить эффективность складских и хозяйственных операций. Автоматизация ведения учета материалов на складе с помощью «УСУ» позволит повысить качество и уровень работы склада, даст огромные преимущества перед конкурентами и обеспечит высоким потенциалом для развития Вашего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета материалов на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета материалов на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматическое универсальное программное обеспечение по ведению любого вида деятельности обеспечит максимальную эффективность складского контроля, хозяйственных операций, сохранность товаров и материальных ценностей, а также многое другое.
- Интеграция со складским оборудованием — это быстрый и легкий способ обработки информации.
- Быстрый, удобный и интуитивный интерфейс программы может быть освоен любым сотрудником организации.
- Контроль за сохранностью товароматериальных ценностей и всех ресурсов предприятия.
- Возможность быстро и легко вести наблюдение с помощью единой базы данных системы и отслеживать, какой текущий статус имеют товары и материалы по местам хранения.
- Система позволяет проводить синхронизацию данных по нескольким складам, а также их экспорт, импорт и архивацию.
- Вся сопроводительная документация создается и заполняется системой автоматически в соответствии с внесенными данными пользователем.
- Бухгалтерские и аналитические отчеты помогут осуществлять полноценный контроль управленческой деятельности организации.
- Удобные каталоги данных предоставляют информацию по ведению текущего состояния склада материалов, остаткам, излишкам, наличию и перемещению в практичной форме для анализа и объективной оценки.
- Функции связи СМС, электронной почты или голосовых звонков могут быть использованы для взаимодействия как с поставщиками, так и с сотрудниками компании.
- Каталог с полной инвентаризацией товароматериальных ценностей, которые ведутся в базе, имеет удобный и функциональный поисковый инструмент.
- У руководства предприятия есть возможность перераспределить трудовые ресурсы организации и снизить расходы. Нет необходимости в дорогостоящих специалистах для ведения складской работы.
- Наша программа продается в готовом виде, и отсутствие абонентской платы является рациональной политикой подхода к автоматизации многих процедур, которые ведутся в рамках вашей деятельности.
- При необходимости можно пройти обучение по использованию программы.
- В интерфейсе программы есть возможность сменить язык, что делает доступным использование системы в разных странах.
- Скачать демо-версию программы вы можете с нашего сайта. Это позволит Вам оценить реальные преимущества работы с «УСУ» и сделать правильный выбор!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета материалов на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы для учета на складе
- Контроль в сфере рекламы
- Организация учета расчетов с поставщиками
- Программа для технического обслуживания
- Разработка систем управления запасами
- Скачать бесплатную программу для склада
- Учет документооборота на складе
- Учет расходов с поставщиками
- Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
- Журнал учета технического состояния транспортных средств