Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета процессов в сервисном центре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение процессов в сервисном центре
Итак, ведение учета процессов в сервисном центре. Зачастую большие бизнес организации или государственные учреждения, которые анализируют большой объем информации, естественным образом начинают ведение процессов в сервисном центре для наиболее качественного управления необходимыми данными. Например, call операторы сервисного центра. Поступающие звонки или наоборот, проведение телефонных опросов среди потенциальных клиентов позволяют анализировать текущую активность более качественно. Ведение процессов сервисного центра в таблицах поможет структурировать поток данных в формате, более удобном для быстрого анализа.
Специалисты Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагают готовое программное обеспечение, которое полностью автоматизирует ведение всех текущих процессов компании. Благодаря высокому профессионализму команды разработчиков УСУ, уделивших огромное время и внимание в процессе разработки программы по автоматизации сервисного центра, теперь можно оптимизировать работу максимально комфортным способом, всего лишь установив готовую программу. Быстрый старт, предусмотренный разработчиками, позволит в сжатее сроки внедрить программу для улучшения качества обслуживания Ваших клиентов. Таблицы разбивают информацию на блоки с коротким описанием самых важных элементов для анализа. Заменяя поток обычного текста таблицами, сервисный центр оптимизирует работу сотрудников и распределяет их обязанности. Создание сервисного центра непременно должно быть выгодным в финансовом смысле и контролировать ведение процессов возможно только при наличии стабильного плана сбора информации по категориям, текущему анализу дохода и расходов. Проведение автоматизации ведения рабочих процессов важный шаг для общего положительного развития сервисного центра. Автоматизация позволит решить ряд текущих проблем, искоренить или ослабить их в пределах рабочей зоны, а также нормализовать общую рабочую обстановку, так как сотрудник будет избавлен от многих текущих задач, которые перейдут в управление программы УСУ.
Ведение процессов сервисного центра в таблицах
Освободившись от большего объема нагрузки, сотрудник сможет концентрировать свое внимание на качественном выполнении своих обязанностей и продуктивности своих результатов на благо сервисного центра. Более того, будет полностью организовано рабочее расписание, порядок обслуживания клиентов, что абсолютно естественно поможет создать положительный имидж на рынке услуг. Система ведения рабочих процессов в таблицах создана с особым вниманием к деталям. Предусмотрено все, от интерфейса и до способов хранения и защиты данных.
Вы сможете вести свои дела непрерывно и не переживать за сохранение своих данных. Пользователь сможет вести работу в системе только при наличии логина и пароля доступа. Каждый пользователь, за исключением владельца, будет ограничен в своих правах в предоставленных ему границах рабочей активности. Все изменения будут мгновенно отображаться в общем реестре, тем самым владелец всегда будет в курсе каждого события.
Для более быстрой загрузки общей базы данных на первоначальной стадии можно использовать опцию импорта данных из указанной рабочей папки или провести интеграцию с существующим сайтом. Программа адаптирована для любого типа сервисного центра и в то же время Вы получите уникальный продукт, который будет соответствовать требованиям, необходимым именно для Вашего сервисного центра. По всем вопросам Вы можете обратить к нашим менеджерам, контактные электронные адреса и телефоны указаны на нашем сайте. Оставьте запрос, и мы установим Вам бесплатную версию автоматизированной системы для ведения процессов в сервисном центре. Оцените комфорт и качество продукта, разработанного с особой заботой о клиенте.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ведения процессов в сервисном центре
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения процессов в сервисном центре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс ориентирован на обычного пользователя, что значительно облегчает работу сотрудников при ведении процессов в сервисном центре;
- Русский язык используется как базовый стандартный язык программы, предусмотрен перевод на другие языки мира;
- Единая база клиентов в программном обеспечении по ведению каждого процесса в сервисном центре, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
- Автоматизированная система рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
- Система ведения процессов в сервисном центре рассчитана, таким образом, что работать в программном обеспечении смогут сразу несколько сотрудников;
- Доступ к системе ведения процессов в сервисном центре ограничен логином и паролем;
- Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора программного обеспечения по ведению процессов в мастерской в таблицах и контролировать работу своих подчиненных;
- По каждой готовой продукции ведутся отдельные таблицы с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
- Предусмотрено автоматическое заполнение таблиц, необходимых актов проверки, бланков и другое;
- Делами мастерской может заниматься небольшой штат сотрудников, это возможно благодаря грамотной оптимизации рабочих процессов;
- Автоматизирован финансовый учет для более подробного ведения анализа;
- Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
- Каждый сервисный центр, установивший нашу программу для ведения процессов в таблицах, проходит обучение возможностям системы;
- Наш менеджер проследит за качественной технической поддержкой программы для ведения процессов в таблицах;
- Отсутствие абонентской платы за ведение технического обслуживания;
- Сведение к минимуму человеческого фактора;
- Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, ведение видеонаблюдения, телефония и другое на заказ;
- На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления системой;
- Демо-версия программного обеспечения для автоматизации ведения процессов в таблицах и предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями, для того, чтобы продумать дальнейшие улучшения своего сервисного центра.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения процессов в сервисном центре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документирование при учете в ателье по пошиву одежды
- Контроль в сервисном центре
- Организация учета материалов на складе
- Программа для сметы ремонта
- Разработка системы технического обслуживания и ремонта
- CRM для маленького склада
- Учет доходов от аренды
- Учет расходов на содержание склада
- Управление рекламой
- Журнал учета технического осмотра транспортных средств