1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль в сервисном центре
По мнению 615 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль в сервисном центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль в сервисном центре

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Контроль в сервисном центре

Контроль в сервисном центре, жизненно важная процедура, для организации в сфере обслуживания клиентов. Работа каждого сервисного центра, заключается непосредственно в предоставлении качественного сервиса заказчикам, являющиеся непосредственным доходом. Контроль в сервисном центре, обеспечивает грамотное предоставление услуг, что позволяет расширить клиентскую базу, каким образом, спросите Вы. Все очень просто.

От того, как обслужат очередного клиента в сервисном центре, зависит, вернется ли он в будущем или нет, а также нужно учитывать тот факт, что довольный клиент, приведет с собой своих родных и близких. Таким образом, любой сервисный центр, должен быть нацелен, прежде всего, на качественное обслуживание, а руководитель, осуществлять постоянный контроль, как над деятельностью сотрудников, так и всего сервисного центра в целом. Чтобы не обделить контролем ни одну сферу деятельности вашего предприятия, необходимо внедрение автоматизированного программного обеспечения, которое, помимо контроля, предоставит множество возможностей, которые, упростят Вашу жизнь, сэкономят время и деньги. Итак, представляем Вашему вниманию, многофункциональную программу «Универсальная Система учета», которая на сегодняшний день, является одной из лучших и отличается от аналогичных приложений многофункциональностью, эффективностью, а также отсутствием ежемесячной абонентской платы.

Давайте приступим к краткому описанию данной усовершенствованной программы для сервисных центров и его контроля. Начнем с легкого, красивого, удобного и монофункционального интерфейса, который позволяет настроить все по своему желанию и выбрать необходимый для работы язык, а можно даже и несколько. Таким образом, используя различные языки, имеется возможность, осуществлять продуктивные взаимоотношения с иностранными клиентами и партнерами. Рабочий стол, можно заставить любимым изображением или выбрать один из множества предоставленных шаблонов, которые в зависимости от настроения, можно менять, хоть каждый день.

Чтобы ваши работники не тратили время на поиски необходимой им информации, разработана общая система учета, в которой фиксируются все данные и документация. За сохранность документов, можно не переживать, так как при систематическом проведении резервного копирования, информационные данные не повредятся и сохранятся на долгие годы. Только не нужно надеяться, что доступ к данным предоставляется всем без исключения, нет. Т.е.

работать в системе могут все, вносить данные и обрабатывать их, но для доступа и просмотра конфиденциальных документов, необходимо право доступа, с определенным уровнем, который предусматривает рабочие обязанности. Таким образом, можно добиться исключения незапланированного доступа и хищения важных информационных данных. Быстрый поиск, позволяет не тратить много времени на необходимые данные или документ, в отличие от старого способа и ведения документации бумажном варианте. Общее ведение персональных данных клиентов, в одной базе, позволяет сотрудникам, оперировать данными и вносить дополнительные сведения, по контролю и текущим операциям, например, номер заявки, сроки проведения обслуживания, оплата и задолженность и т.д.

При этом, используя контактные данные заказчиков, возможно рассылать сообщения, с целью проинформировать покупателей о различных процедурах и операциях. Таким образом, все довольны, клиенты получили необходимую и интересующую для них информацию, а работники не отвлекаясь от своих непосредственных обязанностей, выполняют ее. Также вы можете получить данные по контролю из первоисточника, т.е. после завершенной сделки, клиенту высылается сообщение, с просьбой ценить качество обслуживания, допустим по пяти бальной шкале.

Таким способом, вы будете иметь полные данные и статистику относительно оказываемого сервиса и каким образом, при недочетах, можно их исправить и усовершенствовать. Оплаты производятся любым удобным для клиентов способами, например посредством платежной карточки, через близлежащие термины оплаты или с личного кабинета, в любом случае, платеж обрабатываются быстро, предоставляя Вам чек об уплате, той или иной услуги или товара. В системе создаются различного плана документы, которые также автоматически и заполняются. Отчетности, которые сформировываются в программе, при предоставлении руководству, помогают принять взвешенные и основанные на предоставленных данных решения, относительно контроля и управления сервисным центром.

Импорт сведений, упрощает жизнь каждому, ведь для осуществления данной процедуры ничего не нужно. Импорт производится, с любого имеющегося документа или файла, различного формата. Таим образом. Вы внесете данные мгновенно, не затрачивая сил, а качество будет на высшем уровне, с учетом безошибочного внесения их в систему.

Все финансовые движения (расходы и доходы), будут под вашим постоянным контролем. Вы постоянно будете в курсе, пред кем имеется задолженность, а также кто из клиентов является должником, за какой период и на каком основании. Данные в системе постоянно обновляются, что предоставляет постоянно обновленный контроль и учет над сервисным центром. В программе над контролем в сервисном центре, возможно производить различные операции (инвентаризация, планировщик, оценка качества, учет рабочего времени и т.д.).

Чтобы получить более детальные сведения по модулям и функционалу, необходимо пройти на наш сайт и ознакомиться с приложением лучше. К примеру, заработная плата начисляется, в зависимости от количества проработанных часов каждым работником, которые в последствии, по истечению месяца суммируются, и выводится общий показатель. Таким образом, можно увеличить работоспособность. Так как учет осуществляется в режиме настоящего времени, то начальство в любой момент, может произвести контроль, над тем, кто из подчиненных на своих рабочих местах, а кто отсутствует.

Это очень удобная услуга, ведь посредством контроля, работникам больше не захочется отлынивать от работы. Мобильная версия, позволяет продолжать вести контроль, откуда Вам захочется, главным условием, является подключение к Интернету. Бесплатная демонстративная версия, позволяет самостоятельно оценить и принять взвешенное решение о необходимости и эффективности приложения для контроля сервисного центра. С контролем, станет проще руководить, ведь все данные и подчиненные у вас под пристальным вниманием. Вы ни на минуту не пожалеете о правильности принятого вами решения, ведь с первых же дней, вы увидите положительные результаты. Свяжитесь с нашими специалистами и получите информацию по установке приложения для контроля над сервисным центром, а также дополнительную информацию об имеющихся и возможно разработанных модулях, специально для вашего сервисного центра, и осуществления контроля над ним.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля в сервисном центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная система контроля, для автоматизации сервисного центра, имеет красивый и очень комфортный интерфейс, который настраивается индивидуально и не нуждается в дополнительном обучении, оканчивая какие-либо курсы или видео уроки.
  • Использование языка или нескольких языков, позволяет осуществлять эффективные взаимоотношения с иностранными клиентами.
  • Доступ контролем системы, предусматривается только для зарегистрированных работников, с определенным уровнем доступа, предоставляющийся на основании трудовых обязанностей.
  • Оплата осуществляется, посредством находящихся поблизости платежных терминалов.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит Ваши средства и отличает нашу универсальную программу по контролю, от аналогичных программных обеспечений.
  • Электронное ведение системы контроля и учета, позволяет хранить все документы в одном месте.
  • В таблицу учета, вносится подробная информация по каждому продукту, вбивается изображение, сделанное напрямую с web-камеры.
  • Контроль сервисным центром, контролируются сроки хранения и качество содержания продукции. При истечении срока годности продукции, приложение автоматически уведомляет компетентного работника, для принятия соответствующих мер, по решению данного вопроса.
  • Контроль над хранением документов на долгие годы, осуществляется за счет проведения систематического резервного копирования.
  • Автоматизацией интеграции с высокотехнологичным оборудованием, можно качественно и быстро производить различные операции, например, инвентаризацию.
  • Быстрый поиск, за считанные секунды предоставляет доступ к нужным документам.
  • Интеграция с камерами наблюдения, позволяет осуществлять круглосуточный контроль, над деятельностью мастеров и сервисным центром в целом.
  • Ваши сотрудники не забудут ни о чем, так ка система оповещает о важных событиях и запланированных действиях.
  • Импорт сведений, позволяет вносить данные с любого уже имеющегося файла.
  • Автоматическое заполнение документов и их создание, позволяет сэкономить время и внести безошибочно необходимые сведения. При необходимости под контролем программы в автономном режиме, сформировывается заявка, на закупку недостающего товара.
  • В программе, реально вести несколько складов и отделений в одной общей системе.
  • Рассылки сообщений, уведомляет клиентов, предоставляя важную и интересующую их информацию по товару или акциям.
  • Общая клиентская база, содержит индивидуальные сведения клиентов, в которую также, можно вносить данные по различным действующим операциям.
  • Заработная плата работникам склада, начисляется на основании зафиксированных данных, их фактически проработанному времени.
  • Внедряя новейшие технологии и современное оборудование для контроля сервисных центров, Вы привлекаете внимание клиентов, вызываете уважение и повышаете статус организации, на основании этого расширяется клиентская база и увеличивается доход.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля в сервисном центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.