Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета проката
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение проката
Ведение проката в специальной программе позволяет контролировать расходы и доходы бюджета. При правильном формировании записей можно отследить изменения в деятельности. За ведением записей следует вести тщательный контроль. Они должны полностью отражать внутреннее содержание.
В электронной системе по учету проката создаются отдельные номенклатурные группы, в соответствии с видами услуг. Необходимо руководствоваться информацией из учредительных документов. Каждая компания выбирает свое направление в экономике. На основе этого выбирается организационно-правовая форма и коды классификаций.
Ведение учета проката осуществляется на протяжении всей деятельности. Все записи вносятся по порядку. Они содержат уникальный номер, дату, наименование и количество. Компании, которые предоставляют пользователям товары на короткий или длительный срок, составляют договоры.
В них указываются основные положения, сроки, стоимость и другие данные. Реквизиты заполняются на основании удостоверения личности. Если прокат объектов предоставляется юридическому лицу, то заполняются дополнительные бланки. Они необходимы для подтверждения совершения операции арендателя у себя в учете. «Универсальная Система Учета» - это программа нового поколения, которая способна систематизировать базу данных. Она используется на крупных, средних и малых предприятиях. Классификаторы и справочники созданы таким образом, чтобы любое направление имело возможность четко контролировать свои доходы и расходы. Развитие экономических отраслей не стоит на месте.
Ведение учета проката
С каждым годом появляются более узкоспециализированные предприятия. Например, за несколько лет уже зарегистрировано несколько десятков новых организаций. Следует заметить, что бухгалтерский учет – это неотъемлемая часть ведения непрерывной работы фирмы. Данное программное обеспечение используется в ломбардах, продуктовых магазинах, химчистках, детских садах, салонах красоты, клиниках, автомойках, парикмахерских и образовательных учреждениях.
Универсальность встроенных компонентов помогает правильно выстроить учетную политику в соответствии с положениями законодательных органов. При ведении операций следует руководствоваться типом товаров. Организации по прокату техники и оборудования, в основном используют типовые операции. К расходам могут относиться аренда складов, закупка товаров, транспортировка грузов, заработная плата персонала.
В некоторых случаях мелкие компании привлекают подрядчиков по договору. «Универсальная Система Учета» занимается ведением государственных и частных учреждений. Консолидированная отчетность показывает производительность отдельных элементов. Таких как, подразделения, филиалы и дочерние компании.
Нужно правильно сформировать политику организации, чтобы итоговые показатели были точными и достоверными. Встроенный помощник предоставляет образцы заполнения документации. Новый работник сможет оперативно решить любую текущую задачу. В каждом отделе имеется своя должностная инструкция, которая состоит из перечня и порядка действий.
Этот документ показывает характер работы. Ведение учета должно быть согласовано с собственниками на всех этапах. Они отслеживают выработку и производительность в режиме реального времени. Ведение точной документации обеспечивает их данными для анализа. В конце отчетного периода следует пересматривать объем плана, чтобы оставаться на рынке в течение длительного срока.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для ведения проката
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения проката
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Высокая скорость обработки данных;
- Составление технического плана;
- Контроль за имуществом;
- Ведение операций по прокату техники и оборудования;
- Расширенные пользовательские настройки;
- Загрузка банковской выписки из клиент-банка;
- Быстрая передача информации;
- Подключение по локальной сети;
- Автоматизация АТС;
- Оплата через платежные терминалы;
- Автоматическое заполнение документов;
- Неограниченное количество складов, офисов и магазинов;
- Соблюдение законодательных норм;
- Синтетический и аналитический учет;
- Расчет заработной платы персонала;
- Шаблоны бланков и договоров с реквизитами и логотипом компании;
- Внедрение в государственные и частные учреждения;
- Консолидация и информатизация;
- Выявление бракованных товаров;
- Ведение электронной документации;
- Кадровая политика;
- Кассовая дисциплина;
- Оценка качества работы;
- Массовая рассылка уведомлений;
- Сбор данных;
- Единая клиентская база;
- Платежные поручения и требования;
- Ведение инвентаризации и аудита;
- Рассылка СМС-сообщений;
- Карта местности;
- Создание маршрутов транспорта;
- Контроль сроков выполнения договорных обязательств;
- Производство любой продукции;
- Использование у арендаторов и арендодателей, комитентов и комиссионеров;
- Фирменный дизайн бланков;
- Счет-фактуры;
- Акты сверки с партнерами;
- Выявление востребованных направлений;
- Сегментирование рынка;
- Мониторинг деятельности;
- Внесение корректировок;
- Поступление и реализация;
- Журнал покупок и продаж;
- Ведомость складских остатков;
- Универсальные классификаторы;
- Вызов справки;
- Стильное оформление;
- Товарные накладные;
- Командировочное задание;
- Кредиторская задолженность;
- Определение финансового состояния;
- Обратная связь;
- Точность и достоверность расчетов;
- Ведение любой организации, независимо от количества сотрудников и техники.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения проката
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документирование при учете в ателье по пошиву одежды
- Контроль в сервисном центре
- Организация учета материалов на складе
- Программа для сметы ремонта
- Разработка системы технического обслуживания и ремонта
- CRM для маленького склада
- Учет доходов от аренды
- Учет расходов на содержание склада
- Управление рекламой
- Журнал учета технического осмотра транспортных средств