Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ответственного хранения ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение ответственного хранения ценностей
Ведение ответственного хранения ценностей считается весьма непростым процессом для ведения, которого необходимы, прежде всего, специальные, организованные места, площади, помещения, со специальным приобретенным оборудованием. Стоимость оборудования составит значительную часть ваших активов компании. Так как каждая приобретенная машина будет иметь приличную цену. К ним относятся погрузочные и разгрузочные машины, весы для установления точного веса груза.
Для хранения груза требующего специального хранения, должны быть созданы особые места, оборудованные по всем необходимым ответственным стандартам и технологиям. Ценность такого груза в его стоимости и быстроты порчи при несоответствующих условиях хранения. Тогда хранителю ответственному за сохранность товаров придется понести материальный ущерб. Для того чтобы избежать как можно больше ошибок в ведение трудовой деятельности, необходимо все полученные данные заносить в определенную программу, в которой будет контролироваться весь учет находящихся товарно-материальных ценностей на хранении.
Подходящей базой для ведения ответственного хранения ценностей станет ПО «Универсальная Система Учета» приобретя ее, вы сможете вести ответственно и правильно трудовую деятельность и заботиться надлежащим образом обо всех производственных моментах. Ведению дел в программе будет способствовать своевременное занесение в базу всей поступающей информации. Ценностью ведения учета ответственного хранения считается определенной заботой о поступившем грузе, как о наилучшем способе по хранению товара в его первозданном состоянии. Именно поэтому, многие компании считают правильным прибегать к использованию данной процедуры хранения. Ведение учета ответственного хранения ценностей необходимо выполнять ПО «Универсальная Система Учета».
Ведение учета ответственного хранения ценностей
База создана именно для выполнения самых сложных, ответственных и объемных задач, с которыми не справятся обычные табличные редакторы. В учете существует своя последовательность, по которой строится трудовая деятельность компании. Созданная нашими специалистами программа имеет ряд необходимых функций в учете, которые помогут в формировании отчетности, а также ее сдаче. Ценность базы в ее многофункциональности и автоматизации, вы сможете составить достойную конкуренцию на рынке, если ваши услуги будут иметь быстроту выполнения, ответственность и первоклассное качество.
ПО «Универсальная Система Учета» ориентированная на любого пользователя, с достаточно простым и понятным интерфейсом, в ней можно разобраться самостоятельно. А также имеет гибкую ценовую политику, без ежемесячной абонентской платы, которая не предусмотрена в целях экономии средств вашей компании. Доплачивать вам необходимо будет при доработке в базу дополнительных, необходимых функций, с видом рода деятельности вашей организации. Установив УСУ, вы объедините все отделы вашей компании, организация сможет функционировать гораздо лучше и быстрее развиваться.
В софте имеется мобильное приложение, которым следует пользоваться, находясь за пределами страны, а также при необходимости и в ночное время. Вы сможете формировать отчеты и просматривать ежедневную ценную работу каждого из сотрудников. УСУ станет вашим лучшим другом и помощником в процессе ответственного сохранения ценностей на большое количество времени. Софт будет проходить обновление и постепенно станут развиваться новые возможности в конфигурации, попадая вам в руки таким образом. Ведение учета ответственного ведения ценностей будет более легкой процедурой с приобретением УСУ. Ознакомимся с некоторыми функциями.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для ведения ответственного хранения ценностей
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения ответственного хранения ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов и ценностей.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, внося контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- Совершать начисления своим заказчикам вы будите по разным расценкам.
- Все необходимые расчеты, отчеты и анализы программа выполняет сама автоматически.
- Вы будите вести финансовые данные, сможете просматривать любые доходы и расходы с помощью системы, выводить прибыль и просматривать сформированные аналитические отчеты.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Смогут заполняться базой автоматически различные требуемые заявления, документы, формы.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Работа с новыми разработками даст возможность получить первоклассную репутацию современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- Имеющаяся система планирования даст возможность задать расписание резервного копирования, формирование необходимых отчетов, строго по настроенному времени, а также задавать любые другие важные действия базы.
- Специальная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность и уведомит об окончании процесса.
- База создана по современному дизайну, привлекает вниманием своей красочностью, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Программа разработана таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться переносом необходимых данных.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальную телефонную версию, которая упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- Телефонная версия является удобной в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения ответственного хранения ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документирование при учете в ателье по пошиву одежды
- Контроль в программе для переводов
- Организация учета материалов на предприятии
- Программа для службы сервиса
- Разработка системы сервисного центра
- CRM для маленького склада
- Учет доходов и расходов по аренде
- Учет расходов на складе
- Управление рекламным бизнесом
- Журнал учета технического обслуживания оборудования