1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета обслуживания
По мнению 274 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Ведение обслуживания

Итак, ведение учета обслуживания. Ведение обслуживания, автоматизированное программным обеспечением «Универсальная Система Учета», отличается высокой производительностью, оперативным предоставлением любых сведений по обслуживанию, текущему и предыдущему, соблюдением всех заявленных сроков, составлением требуемых документов в автоматическом режиме и к указанной дате, прочее. Автоматизированное обслуживание является экономически выгодным по ведению с учетом всех затрат, которые имеют место быть при ведении заказа, обслуживании заказчика. Во-первых, следует отметить, что ведение обслуживания теперь практически не требует участия персонала – информация об этапах ведения работ представлена в соответствующих базах данных, доступных заинтересованным в ней лицам, и даже визуализирована цветом в этих базах, что позволяет сотрудникам зрительно вести контроль за степенью готовности, соответствии срокам и своевременно реагировать на нештатные ситуации, о которых также сообщит цвет текущих показателей. Приложение по ведению обслуживания активно пользуется цветом, присваивая его разным показателям готовности, производственным этапам, удовлетворенности клиента, дебиторской задолженности.

В последнем случае его интенсивность характеризует размер долга, т.е. чем выше задолженность – тем ярче цвет, что позволяет оператору с одного беглого взгляда определить, с кем нужно связаться в первую очередь. И таких моментов при автоматизированном ведении обслуживания предостаточно, и это существенно экономит время персонала, повышая, тем самым, объем выполняемых им работ и, следовательно, повышая прибыль. Например, из поступающих в приложение по ведению обслуживания заявок на ремонтные работы формируется база заказов, где каждой заявке присвоен свой статус, соответствующий этапу ее прохождения через производственный цикл, статусу полагается цвет, по которому оператор следит за сроками исполнения и всегда может предоставить клиенту сведения о готовности и подробности по состоянию заказа в настоящий момент.

Причем статус и, соответственно, цвет автоматически меняются при передаче заказа от одного исполнителя к другому, так как каждый работник отмечает в своем электронном журнале выполнение задания, и, на основании данной отметки, приложение по ведению обслуживания автоматически меняет показатели, связанные с этим заказом, включая статус и цвет. В автоматизированной системе все значения имеют взаимное соподчинение, поэтому при изменении одного показателя автоматически меняются остальные, с ним связанные прямо или косвенно, и на эти изменения тратятся всего доли секунды, незаметные человеческому глазу. От работников при ведении обслуживания требуется только своевременное добавление своих рабочих показаний, остальное выполняется автоматически – сбор, сортировка, обработка информации и ее распределение по местам назначения. Поэтому персонал не тратит время на составление отчетности и описание операций – приложение по ведению обслуживания предоставляет удобный способ для ввода данных, когда не нужно ломать голову, что именно написать, – в каждой ячейке электронной формы есть выпадающее меню, предлагающее несколько вариантов ответов, нужно выбрать самый подходящий, что не занимает практически время.

На основании введенных таким образом данных приложение по ведению обслуживания рассчитывает финальные результаты и формирует любые документы, что сопровождают деятельность предприятия в течение отчетного периода, в том числе заказы. Ведение документооборота предприятия – одна из задач программного обеспечения, причем не просто контроль над исходящими документами и их возвратом, но и формирование документов – бухгалтерских отчетов, типовых договоров, всех видов накладных, актов приемки и передачи заказов, таможенных деклараций, маршрутных листов, спецификаций к заказам, прочее. Все они отвечают предъявляемым требованиям, имеют официально утвержденный формат, обязательные реквизиты, точность выборки информации соответствует запросу и/или назначению документации. При этом каждый бланк будет готов к назначенному для него сроку без каких-либо «напоминаний». К автоматически формируемой документации добавляются автоматические вычисления, которые приложение выполняет по всем процессам и процедурам – калькулирует себестоимость заказа и определяет по его завершении полученную прибыль, начисляет сдельную заработную плату всем, кто допущен к работе в автоматизированной системе, так как в ней зафиксированы выполненные каждым объемы работ. Именно последний факт повышает заинтересованность работников вести аккуратно свои рабочие журналы, чтобы не пропустить какое-либо готовое задание. Приложение по ведению обслуживания устанавливается на компьютеры ремонтного предприятия сотрудниками УСУ дистанционно, для этого используется интернет-соединение, единственным требованием при инсталляции является наличие операционной системы Windows, пожеланий к пользовательскому опыту персонала нет – система проста в использовании и доступна каждому без учета имеющихся навыков, так как отличается простым интерфейсом, удобной навигацией и унификацией всех форм.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Коммуникации между персоналом обеспечивает внутренняя связь – это всплывающие окна с активным переходом к упомянутой в них теме обсуждения, документам для согласования;
  • Если ремонтная мастерская имеет сеть пунктов приема, филиалов, складов, то между ними будет функционировать общее информационное пространство при наличии интернет-связи;
  • Единая информационная сеть поддерживает разделение прав – каждой структуре доступны только ее сведения, общая информация предназначается для головного предприятия, офиса;
  • Аналогичное разделение прав поддерживается для всех пользователей – каждый видит свои данные в персональных журналах и служебные данные в рамках обязанностей, полномочий;
  • Для разделения информационного пространства на отдельные рабочие зоны используют код доступа – всем работникам присваивают индивидуальный логин и защитный пароль к нему;
  • В обязанности руководства входит регулярная проверка информации пользователей на ее соответствие текущим процессам, в помощь представляется функция аудита для ускорения;
  • Ускорение процедуры контроля за счет функции аудита происходит посредством выделения ею только той информации, что поступила или была изменена с момента последней сверки;
  • Для учета товарно-материальных ценностей сформирована номенклатура, где перечислены все товары, что используются для осуществления всех видов деятельности, включая ремонт;
  • Номенклатурные позиции делятся по категориям, согласно общепринятой классификации товаров, у каждой есть свой номер, персональные торговые параметры – штрихкод, артикул;
  • В номенклатуре могут быть тысячи одноименных товаров, для быстрого поиска ведут их идентификацию по указанным параметрам, поставщику, производителю, накладным, иное;
  • Движение товарно-материальных ценностей документируется накладными, из них строится своя база, каждый документ имеет номер и статус (к нему цвет) для указания вида передачи;
  • Работу с заказчиками поддерживает CRM – единая база контрагентов, где на каждого из них заведено свое «досье» с персональными данными, контактами, историей взаимоотношений;
  • Поставщики и клиенты тоже делятся по категориям, выбранным самой мастерской, согласно схожим качествам, это позволяет вести работу в разрезе целевых групп, что продуктивно;
  • Программа выполняет статистический учет, собирая данные по всем рабочим показателям, что позволяет объективно планировать работу, делая очередной закуп по ходовым товарам;
  • Система предлагает складской учет в формате текущего времени, автоматически списывает с баланса переданные в работу материалы и детали, информирует о скором их завершении.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.