Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета мед. анализов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение мед. анализов
Итак, ведение учета мед. анализов. Ведение мед. анализов, посредством автоматизированных программ, на сегодняшний день не редкость, так как старинные способы ведения учета, приема пациентов и обработки информационных данных, уже не подходят, в связи с постоянно растущим количеством клиентов. Ведение мед. анализов, без наличия специально разработанного программного обеспечения, может привести к замедлению процессов работы и снижению доходности, а то и вовсе к катастрофическим последствиям, в постоянно растущем современно мире.
Программы с ведением и управлением мед. анализами, позволяют выявить рентабельность мед. учреждения, движение финансовых средств, поток посетителей, задолженности, обрабатывать качественно информацию производить учет и вносить данные по клиентам. подобных программ, огромное количество на рынке, но все таки одной из лучших остается «Универсальная Система Учета», позволяющая справляться с поставленными задачами лучше, эффективнее и быстрее остальных.
Отличительной чертой, является доступная стоимость любому мед. учреждению, от малого до крупного, без ежемесячных абонентских выплат. Высокое качество производительности, позволяет вносить и содержать большие объемы информации, без страха над утерей данных. Настройки конфигурации, позволяют настраивать все индивидуально под каждого пользователя, начиная от выбора заставки для рабочего стола и заканчивая разработкой индивидуального дизайна.
Все данные автоматически сохраняются в реестрах, после чего необходимо проводить своевременное резервное копирование на удаленные носители, что гарантировано, сохранит сведения и документацию, на долгие годы. Удобная классификация мед. анализов, позволяет помечать разные группы с пробирками мед. анализами, различными цветами.
Программой по ведению мед. анализов в мед. учреждениям, предусмотрено ведение общей клиентской базы, что упрощает процесс ведения и заполнения анкет и прочих документов. Например, внеся сведения по пациенту всего лишь один раз, они сохраняются в системе на долгие годы, с возможностью дополнения и корректирования.
Контактные данные по пациенту, включают в себя ведение результатов анализов и снимков, различного формата. При повторном обращении, сотрудник регистратуры, принимая заявку на прием, видит полные данные. Предварительная запись производится самостоятельно пациентов или же посредством обращения в регистратуру мед. поликлиники, для последующей сдачи анализа крови, мочи, кала и т.д.
Предварительно оформив запись на анализ, клиенты минимизируют временные затраты. Массовая и персональная рассылка сообщений СМС. ММС, Е-mail, позволяет предоставить клиентам данные о готовности мед. анализов, о напоминании на мед.
анализы, также с высылкой на почту снимков и результатов в полном виде, для ознакомления. Папка «Отчеты», необходима каждому руководителю, для ведения дел над мед. организацией. Например, финансовые движения фиксируются в отдельной таблице и предоставляют детальную информацию по доходам, расходам, выявляя излишние растраты и вовремя минимизировав их, а отчет по долгам, укажет на должников, за любой период времени.
Данные постоянно обновляются предоставляя исключительно корректные сведения. Программой, возможно осуществлять различные операции в кротчайшие сроки, которые без наличия автоматизированного приложения занимают достаточно много времени. Например, инвентаризация, осуществляется над всеми складами и мед. организациями одновременно.
недостаточное количество материалов, автоматически воспаляется системой, дабы обеспечить бесперебойную работу по ведению мед. анализов. Списывать реактивы имеется возможным, как ручным способом, так и автоматическим, что экономит время. Общая система учета для вех мед.
отделений, позволяет осуществлять ведения и обмен данными и сообщениями между подчиненными. Каждому сотруднику присваивается персональный логин и пароль, для работы в приложении, с определенным уровнем доступа к документам, которые взводят в спектр их полномочий. Камеры наблюдения упрощают процесс контроля над сотрудниками, предоставлением услуг по мед. анализам и деятельности всей клиники в целом.
Дистанционное ведение контроля и учета, осуществляется за счет мобильного приложения. Выплаты зарплаты работникам, производятся автоматически программой, на основании фактически проработанного времени и вычисленного точного количества часов. Пройдя ниже по ссылке, возможно установить бесплатную пробную версию и ознакомиться со всеми функциональными возможностями и модулями. При необходимости и возникновении вопросов, свяжитесь с нашими консультантами. Мы надеемся на Ваше обращение и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения мед. анализов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения мед. анализов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Общепонятный, красивый и многофункциональный интерфейс, подстраивается под каждого работника индивидуально.
- Ведением программного обеспечения, возможно разработать свой собственный, индивидуальный дизайн и выбрать заставку для рабочего стола.
- Благодаря ведению данных в системе учета, можно оперировать обновленными сведениями.
- Ведение многопользовательской программы, предусматривает доступ для всех работников мед. учреждения.
- Каждому сотруднику, предоставляется определенный вид доступа и персональный ключ с аккаунтом, для ведения анализов и учета.
- Сформированная отчетность, помогают руководству организации, принимать рациональные решения в различных вопросах по автоматизации, по увеличению прибыли и качества предоставляемых мед. анализов.
- Ведение расчетов, производятся различными способами, наличными или безналичными, с платежных и бонусных карточек, с личного кабинета, с QIWI-кошелька, с терминалов пост оплаты, на кассе и т.д.
- Директор организации, может осуществлять ведение учета и контролировать все процессы, связанные с предоставлением услуг и мед. анализами, а также вносить данные по учету и корректировки в документации.
- С учетом ведения автоматизированного резервного копирования на удаленных носителях, хранение документации гарантировано на долгие годы.
- Ведение и интеграция с камерами наблюдения, позволяет предоставлять достоверные сведения руководству, производимые круглосуточно и переданные по локальной сети.
- Ведением мобильного приложения, непрерывно осуществляются процессы по услугам анализов, дистанционно, при подключении к сети Интернет или по локальной сети.
- Выплаты зарплаты сотрудникам, производятся на основании фактически проработанного времени.
- Быстрый контекстный поиск, позволяет буквально за несколько минут, получить необходимые данные по мед. анализу, введенные в окне поисковика.
- Бесплатная демонстративная версия, доступна к скачиванию с нашего сайта уже прямо сейчас.
- Автоматизация функции планирования, напомнит о запланированных делах и проведении операций, таких как, резервное копирование или получение отчетных документов.
- Отчет по долгам, выявляет должников, также напоминая об имеющихся задолженностях с Вашей стороны.
- Ведение массовой или персональной рассылки сообщений производится программой учета, с использованием контактных сведений пациентов, с целью предоставления сведений, по различным операциям и мед. анализам.
- Каждая пробирка, помечается разными цветами, что дает возможность не спутать биоматериал.
- Отчет по долгам, выявляет должников, также напоминая об имеющихся задолженностях с Вашей стороны.
- Ведение инвентаризации, выявляет точное количество, качество и местонахождение тех или иных материалов и пробирок.
- Каждому биоматериалу, присваивается штрих-код, который в любое время возможно распечатать с принтера для печати этикеток.
- Недостаточное количество материалов, автоматически восполняется системой учета над ведением мед. анализов.
- Ведение предварительной записи производится, как с личного кабинета, так и посредством обращения в регистратуру и минимизирует время пациентов.
- В электронном виде, можно отслеживать статус и местонахождение биоматериала, при перевозке.
- Снимки и результаты мед. анализов, сохраняются в таблице учета автоматически.
- Ведением высокотехнологичных приложений по учету, Вы повышаете статус и доход вашего предприятия.
- Наша универсальная программа имеет доступную стоимость и отсутствие абонентской платы.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения мед. анализов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документация в организации работы процедурного кабинета
- Контроль в программе для переводов
- Организация учета материалов на предприятии
- Программа для учета склада отзывы
- Разработка системы сервисного центра
- Программа для склада и выдачи
- Учет доходов и расходов по аренде
- Учет расходов на складе
- Управление рекламным агентством
- Журнал учета технического обслуживания оборудования