1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел переводчиками
По мнению 911 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел переводчиками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение дел переводчиками

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Ведение дел переводчиками

Ведение дел переводчиками, без специально разработанного программного обеспечения, достаточно сложно, ведь необходимо принять заявку от клиента, обработать ее, внести в базу данных, произвести перевод, проинформировать заказчиков о готовности заказа, после чего сформировать сопроводительные документы и оформить оплату. Ведение дел для переводчиков с помощью автоматизированной программы «Универсальная Система Учета», не только упрощает работу переводчикам, автоматизируя множество обязанностей, но также оптимизирует рабочее время. На рынке имеется множество разнообразных приложений, нацеленных на введение полной автоматизации, как управления, так и ведения дел, но наше программное обеспечение УСУ, самое лучшее, так как в отличие от аналогичных софтов, имеет доступную стоимость для управления делами каждой организации, как малого, так и крупного, без ежемесячных абонентских выплат. Стоит также отметить, что программное обеспечение настраивается на любом компьютере, даже с устарелыми программными установками.

Легкое и общепонятное приложение, позволяет быстро освоить софт, как новичку, так и продвинутому пользователю, без проблем установив все по своему удобству, начиная от выбора шаблонов на рабочем столе, так и разработав индивидуальный дизайн. Все дела в программе, производятся автоматизировано и за кротчайшие сроки, что в свою очередь снимает нагрузку с работников (переводчиков). Например, ведение электронной системы управления над делами переводчиков, позволяет оперативно производить ввод данных и только один раз. Автоматическое ведение и заполнение экономит время и вносит корректные сведения, в отличие от ручного набора.

При поддержке системой различных форматов, таких как, Microsoft Word или Excel, вы можете импортировать необходимые вам документы, в нужные форматы. Резервное копирование на удаленных носителях, позволяет сохранить всю документацию на долгий срок, без утери информационных данных по делам агентства. Сформированные отчеты, позволяют рационально оценивать реальную ситуацию по делам организации и принимать важные вопросы, в ведении дел, на высшем уровне и должном качестве, для увеличения доходности, статуса переводческого центра, рентабельности, работоспособности переводчиками и многое другое. Ведение финансовых дел, будут под полным контролем, так, чтобы можно было вовремя проследить за излишними расходами и минимизировать их. Отчет по долгам, напомнит об имеющихся задолженностях и за какой период времени, а также укажет по каким произведенным делам. Ведение дел над контактными и персональными данными клиентов, позволяют переводчикам оперировать сведениями и производить массовую и персональную рассылку сообщений СМС, ММС, Е-mail, с целью предоставления различных сведений.

Ведение дел для переводчиков

Клиентскую базу, возможно дополнить дополнительной информацией по производимым заявкам, по платежам, задолженности, начисленным бонусам и т.д. Расчеты осуществляются на основании актов выполненных работ, в любой валюте, так как, в систему встроена функция конвертирования. Взаиморасчеты могут быть выполнены различными способами, наличными и безналичными. Поступающие заявки автоматически сохраняются в одном месте, в таблице учета, таким образом, они нигде не утеряются и их легко можно найти, благодаря быстрому контекстному поиску, предоставляя желаемые сведения по текущим делам буквально за пару минут.

Таблица учета дел по ведению заявок, фиксирует тематику приводимых текстовых документов, дату поступления запроса и сроки на исполнение перевода, также учитываются количество страниц, слов и символов, данные по заказчику и переводчику. Таким образом, будет исключена путаница, и все заявки будут обработаны вовремя. Выплаты заработной платы переводчикам, производятся на основании переводимых текстовых заданий. Программой предусматривается также ведение и контроль над делами переводчиков и всего агентства в целом.

Ведением управления по делу агентства или переводчиков, возможно дистанционно, за счет использования мобильно приложения, при подключении к сети Интернет или по локальной сети. Учет по ведению рабочего времени, позволяет выявить фактически проработанное время по каждому переводчику. Таким образом, ведение всех дел, являются абсолютно прозрачными, что ни у руководителя, ни у переводчика, не возникает вопросов и претензий. Оценить качество ведения универсального программного обеспечения, можно уже прямо сейчас. Для этого необходимо пройти ниже по ссылке на сайт и установить пробную демонстративную версию, совершенно бесплатно. При возникновении вопросов, необходимо связаться с нашими консультантами, которые помогут разобраться с ведением установкой, а также проконсультируют по дополнительным возможностям и модулям. Мы будем рады Вашему обращению, в нашу компанию и надеемся на плодотворное сотрудничество.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения дел переводчиками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Общепонятная и многофункциональная программа, для ведения дел и учета центра переводов, с красивым и автоматизированным интерфейсом, позволяет переводчикам обрабатывать поступающие заявки на переводы, в комфортных условиях.
  • Многопользовательская система ведения дел в переводческих центрах, предусматривает доступ для неограниченного числа переводчиков одновременно.
  • Информация по ведению в центрах, постоянно обновляется, тем самым предоставляя обновленные данные.
  • Клиентская база содержит не только контактные и персональные сведения по заказчикам, но и текущие и завершенные дела, с учетом, оплаты, долгов, приложенных сканов документов и чеков.
  • Резервное копирование на удаленных носителях, гарантирует сохранность документации на долгие годы, так что, даже при поломке сервера, данные будут сохранены в первоначальном виде.
  • Ведение и ввод материалов в электронную систему, возможно оперативно и безопасно, при этом, не растрачивая зря человеческих ресурсов.
  • Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося носителя, благодаря поддержке софта различных форматов.
  • Автоматизация ведения и заполнения документации, существенно экономит время и вносит исключительно корректные сведения, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки и опечатка.
  • Программное обеспечение по ведению учета, доступно каждому бизнесу, так как имеет доступную стоимость и отсутствие абонентской выплаты.
  • Ведение сведений по заявкам, с контактными данными заказчиков, сроки подачи заявки и ее исполнение, тематике текстового документа, количество символов, сведения по исполнителю (штатному или внештатному переводчику) и т.д.
  • Расчеты производятся наличным и безналичным способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
  • Автоматизацией ведения дел всех отделений и центров, в единой системе.
  • Ведению обмена делами и сообщениями между работниками центров, по локальной сети, способствует учет всех отделов в общей системе.
  • Автоматизация введения настроек по своему желанию, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
  • Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемого сервиса, а также способствует увеличению прибыли.
  • Софтом поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel, благодаря чему, документ или файл легко импортировать в нужный формат.
  • Оценить качество разработки и автоматизацию, оптимизацию возможно прямо сейчас и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена абсолютно бесплатно на нашем сайте.
  • Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для подчиненных в центрах, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за несколько минут.
  • Использование современных, технологически развитых разработок, Вы повышаете статус переводческого центра.
  • Выплаты зарплаты переводчикам, осуществляются на основании трудового договора или устного соглашения, между руководством и штатным переводчиком.
  • Фактически проработанное время переводчиков, высчитываются на основании автоматизированной передаче дел по приходу и уходу сотрудников с переводческого центра, учитывающийся на пропускном пункте, на основании чего выплачивается заработная плата.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения дел переводчиками

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.