Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление запасами организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление запасами организации
Управление запасами организации автоматизировано программным обеспечением «Универсальная Система Учета», поэтому, благодаря такому управлению, организация имеет всегда оперативную и актуальную информацию о текущих запасах – составе, состоянии, количестве, условиях хранения и сроке годности. Запасы формируются организацией для осуществления своей деятельности на основе управления поставками по утвержденному графику, который приложен к каждому договору с поставщиками. При этом программа для управления запасами организации определяет тот объем материалов, которые будут востребованы в данном периоде, с учетом их оборачиваемости, чтобы сократить затраты на их приобретение и организовать закуп только требуемого количества. Это дает возможность избежать лишних расходов и снизить затоваренность склада, оставив место для тех запасов, спрос на которые увеличивается, что также определяется автоматически программой для управления запасами организации на основе статистического учета и регулярного анализа.
Такой учет и такой анализ программа для управления запасами организации выполняет самостоятельно, предоставляя результаты в виде отчетов по окончании периода с динамикой изменений показателей с течением времени, что позволяет экстраполировать данные на перспективу и делать прогнозы по объему запасов, которые могут быть востребованы в кратко- и среднесрочном периодах, заключить новые контракты на поставки соответствующих материалов. Подобное управление запасами позволяет организации не только сократить затраты на закуп, но и выявить непроизводительные расходы, установить, какие запасы относятся к неликвидным, какие стали уже некондиционными. При этом программа для управления запасами организации предложит цены для быстрого избавления от неликвидов, поскольку ведет регулярный мониторинг прайс-листов поставщиков, выделяя в них наиболее интересные предложения для закупа и отправляя автоматически такие предложения лицу, ответственному за поставки. С учетом имеющегося на рынке предложения она рассчитает цены для распродаж, выполнив свою миссию – управление запасами. Для эффективного управления запасами программа формирует номенклатуру, где перечисляет товарные позиции, которыми организация оперирует в процессе деятельности, присваивая каждой номенклатурный номер и сохраняя ее индивидуальные торговые характеристики (артикул, штрихкод, поставщик, бренд), так как по ним можно оперативно идентифицировать нужный вариант среди огромного количества аналогичных материалов.
Программа для управления запасами организации
Управление движением материалов осуществляется посредством накладных, из них тоже формируется база, где каждый документ, помимо регистрационного номера и даты, имеет свой статус и цвет к нему, которые указывают на вид передачи материально производственных запасов. Программа для управления активно поддерживает цветовую дифференциацию показателей, чтобы сэкономить рабочее время пользователей, так как они могут вести визуальный контроль над любым показателем без открытия уточняющих документов. Например, при составлении отчета об общей задолженности организации поставщикам, программа для управления перечислит всех кредиторов с указанием суммы долга и интенсивностью окраски выделит тех, кому организация должна больше всех, – чем меньше сумма задолженности, тем слабее цвет. Аналогичным образом программа для управления формирует список дебиторской задолженности, только в данном случае интенсивность цвета будет указывать на обратный порядок величины долга – чем выше сумма задолженности, тем сильнее цвет.
Цвет также используется в номенклатуре, демонстрируя степень достаточности запаса для запланированного объема работ, что также позволяет персоналу оперативно реагировать на исправление ситуации. Если организация принимает заявки на свою продукцию от клиентов, то в программе для управления формируется база заказов, где также есть статусы и цвет к ним, но здесь они обозначают этапы выполнения заказов, согласно утвержденным срокам, что опять позволяет сотрудникам вести визуальный контроль над готовностью заявок по цвету, привлекая внимание к исполнению, если сроки исполнения выбиваются из графика. Следует отметить, что вся цветовая палитра во всех базах данных меняется автоматически на основании поступающей от пользователей информации, которую они размещают в своих электронных рабочих журналах, откуда программа для управления автоматически собирает их, сортирует и обрабатывает, распределяя результаты по соответствующим документам, в том числе отражая изменения в базе заказов, номенклатуре, базе накладных, прочее. Поэтому от работников организации требуется только одно – своевременный ввод данных в программу достоверной информации, которая является, по сути, результатом работы, выполненной в рамках обязанностей. Своевременность и оперативность – главное условие для эффективной работы программы, корректного описания текущего состояния рабочего процесса. Так как программа предназначена для оптимизации складской деятельности, в ней функционирует база хранения, благодаря которой организация имеет склад с оптимальными условиями для размещения запасов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления запасами организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления запасами организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предусматривает управление доступом персонала к служебной информации и внедряет для защиты ее конфиденциальности индивидуальные логины и защитные пароли;
- Код доступа позволяет иметь только тот объем данных, что требуется работнику в рамках обязанностей и уровня полномочий, ограничивая доступ к другим сведениям организации;
- Каждый работник, получивший допуск, имеет персональные электронные формы, которые являются его зоной ответственности, и размещает в них показания по итогам деятельности;
- Чтобы не допустить искажения при описании системой текущего состояния процессов, все формы пользователей подлежат контролю руководства с использованием функции аудита;
- В обязанность функции аудита входит выделение новых данных и исправлений старых – всех изменений, что были сделаны после последней проверки, что ускоряет эту процедуру;
- Система устанавливает свой контроль над достоверностью данных, формируя между ними устойчивые внутренние связи через специальные формы для ввода первичной информации;
- Все расчеты выполняются автоматически, благодаря настройкам калькуляции при запуске программного обеспечения и регулярно обновляемой нормативно-справочной базе отрасли;
- Нормативно-справочная база встроена в систему и содержит отраслевые нормы и стандарты выполнения рабочих операций, правила и требования к отчетности, рекомендации по учету;
- Используя отраслевые нормативы в калькуляции рабочих операций, каждой присваивают стоимостное выражение, которое потом участвует в расчетах, выполняемых автоматически;
- Программное обеспечение начисляет самостоятельно сдельную заработную плату с учетом объемов готовых заданий, которые зарегистрированы в электронных формах, по другим нет;
- Выполнение этого условия повышает мотивацию пользователей на своевременный ввод данных, что является необходимым условием для корректного функционирования системы;
- Если организация имеет несколько удаленных складов и филиалов, их деятельность будет включена в общую посредством формирования единого информационного пространства;
- Для функционирования единого информационного пространства требуется интернет-связь, здесь тоже поддерживается разделение прав – каждое отделение видит только свои данные;
- Программа для управления запасами совместима с цифровым оборудованием и сайтом, что способствует его оперативному обновлению, особенно в части личных кабинетов клиентов;
- Коммуникации поддерживает электронная связь в виде e-mail, SMS, голосовых звонков – это внешние, для внутренних предусмотрена система всплывающих окон на экранах мониторов.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления запасами организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документальное оформление учета расчетов с поставщиками
- Контроль выполнения ремонта
- Организация СВХ
- Программа для склада и реализации
- Составление расписания работы лаборатории
- Скачать бесплатно программу для учета лекарств
- Учет для торгово-сервисной компании
- Учет расходов на доставку материалов
- Управление рекламной компанией
- Журнал учета сварочных материалов