Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет для торгово-сервисной компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет для торгово-сервисной компании
Учет для торгово-сервисной компании можно автоматизировать при помощи готового программного обеспечения от специалистов Универсальной Системы Учета (далее УСУ). Программа предназначена для торгово сервисных организаций любого масштаба и рода деятельности. Неважно, каким видом торгового продукта Вы заняты, необходима грамотная автоматизация учета торгово-сервисной компании для обслуживания и консультирования Ваших клиентов. Правильно организованный процесс обслуживания и консультирования клиентов, гарантирует доверие и авторитет среди своих потребителей.
Люди с удовольствием возвращаются к услугам фирмы, где им оказали внимательное и качественное обслуживание. Для того чтобы не зависеть от человеческих факторов, была разработана специальная универсальная программа для учета в торгово сервисной компании. Программа способствует улучшению учета в торгово сервисной компании и поможет полностью организовать алгоритм ежедневных действий в процессе управления и анализа данных. Помимо полного учета над распорядком рабочего дня, УСУ может полностью контролировать финансовые показатели торгово сервисной организации.
Единая база контрагентов сохранит в себе всю контактную информация, а также историю сотрудничества. Есть возможность вести учет инвентаризации удобным и комфортным способом. Благодаря тому, что предусмотрено опция контакта софта с другими сканирующими, распечатывающими, считывающими устройствами, Вам будет доступна любая необходимая манипуляция с текущими данными. Автоматизация учета предполагает полный набор опций, которые позволят вести обслуживание клиентов с правильной заботой и вниманием. Торгово сервисная компания в первую очередь должна уметь быстро реагировать на просьбы клиентов, узнавать своих клиентов и предлагать наилучшее решение в ответ на их просьбу.
Автоматизация учета торгово-сервисной компании
Интерфейс поддерживает перевод на любые языки мира, универсальна для любой компании и в то же время является уникальной программой для ведения всех дел торгово сервисной компании на стабильном и высоком уровне. Проведя автоматизацию учета торгово сервисной компании, Вы получите много преимуществ как внутри собственного предприятия, так и перед конкурентами. Каждую информацию по обслуживанию клиента, отчеты, анализы и другое, Вы сможете получать самостоятельно из программы. Автоматизация системы рассылок сообщений посредством электронной почты, SMS, Viber позволит вести активное информирование потенциальных клиентов о преимуществах Вашей компании.
Анализ покупательской активности клиентов это еще одна функция УСУ. Наша система для ведения учета в любой торгово сервисной компании является лицензионным предложением, с полной технической поддержкой и гарантией обслуживания. Уникальный софт блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором. Доступ к работе будут иметь только те сотрудники, которых допустит сам владелец.
Предусмотрен логин и пароль, ограничивающий сотрудника в его действиях. Многооконный интерфейс для ведения учета продуман как наиболее удобный формат для быстрого и интуитивного освоения опций. После установки, управление полностью окажется под неусыпным контролем уникальной системы, которая создана и разработана с учетом всех пожеланий наших клиентов и продолжает развиваться. Если у Вас имеются дополнительные вопросы о том, как выглядит и функционирует данная программа для автоматизации учета в торгово сервисной компании, Вы можете обратиться по контактным адресам, указанным на этом сайте и заказать демонстративную версию. Демо-версия предоставляется бесплатно, но работает она в ограниченном режиме, что не мешает познакомиться с ее возможностями в той мере, чтобы захотеть установить ее на собственной торгово сервисной компании.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета для торгово-сервисной компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета для торгово-сервисной компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс удобен для обучения сотрудников при внедрении автоматизации учета в торгово сервисную организацию;
- Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы, при необходимости интерфейс легко перевести на другие языки мира;
- Единая база клиентов в системе для обслуживания торгово сервисной организации, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
- Автоматизация системы рассылок сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
- Система многопользовательская, что значит, работать смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
- Доступ к системе ограничен логином и паролем;
- Отображение торговой марки, логотипа, названия в системе;
- Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора системы обслуживания торгово сервисной организации и контролировать работу своих подчиненных;
- По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
- Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков;
- Процесс учета оптимизирован, благодаря этому управлением в системе может заниматься небольшой штат сотрудников;
- Автоматизирован финансовый учет для более подробного анализа в торгово сервисной компании;
- Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
- Автоматизация учета приема клиентов;
- Автоматизация ведения контроля выполнения заказа;
- Автоматизация учета материальных запасов;
- Автоматизация учета денежных средств поступающих в сервисную компанию;
- Автоматизация контроля качества обслуживания посетителей;
- Профессиональный специалист полностью проведет инструкцию по возможностям системы и проследит за качественной технической поддержкой;
- Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
- Сведение к минимуму человеческого фактора;
- Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
- На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного ознакомления с программой;
- Демо-версия программы предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями автоматизации учета торгово сервисной компании.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета для торгово-сервисной компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатный аналог программы для торговли и склада
- Контроль качества в швейном производстве
- Оптимизация сдачи в аренду
- Программа для маленького склада
- Программы в области ветеринарии
- Система учета ремонта оборудования
- Цена программы для торговли и склада
- Учет поступления и расходов материалов
- Управление анализом рекламы
- Выходной контроль материалов