1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление рекламной компанией
По мнению 297 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление рекламной компанией

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление рекламной компанией

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Управление рекламной компанией

Управление рекламной компанией в наши дни достаточно легко, с учетом имеющихся автоматизированных программ по управлению бизнесом. Учитывая тот факт, что сфера деятельности по управлению рекламными компаниями достаточно активно растет из дня в день, так чтобы обладать возможностью создавать конкуренцию и даже обходить конкурентов, необходимо ежедневно производить мониторинг и учитывать новейшие стратеги, для развития бизнеса в преуспевающих компаниях. Оптимизация, предоставляющая управления выводом производственной деятельности по реализации готовой продукции, в Интернет, для обеспечения продуктивного взаимоотношения с клиентами. Посредством удаленного доступа, сокращаются расходы.

Программа «Универсальная система Учета», для управления рекламной компанией, отвечает всем требованиям, даже самых привередливых пользователей и имеет отличие от аналогичных приложений, продаваемых на рынке. В первую очередь, приложение УСУ, имеет доступную стоимость, которую может позволить себе каждый (малый, средний, крупный бизнес), а также не предусматривает ежемесячных выплат, ни абонентских, ни модульных. Софт обладит красивым, умным и многофункциональным интерфейсом, при работе в котором одно только удовольствие. Все подстраивается индивидуально.

Под каждого пользователя. Начиная от выбора шаблона или изображения для рабочего стола и заканчивая разработкой индивидуального дизайна. Настройка автоматической блокировки, защитит ваши персональные данные, от посторонних глаз и утечки информационных сведений. Использование одновременно нескольких языков, дает право не только без труда приступит к своим должностным обязанностям, но и совершать сделки с иностранными клиентами и партнерами, что дает возможность расширить горизонты и охватить не только свои регионы, но и дальние.

Электронное ведение документации, дает возможность оперативно принимать заявки на рекламные проекты и сохранять их в одной общей базе, чтобы их невозможно было утерять или забыть о них, а в дальнейшем легко найти, с помощью оперативного контекстного поиска. Автоматизация заполнения документов, дает возможность сэкономить время и избежать ручного ввода, при этом внося корректные данные. Сформированные сопроводительные и бухгалтерские документы, акты и отчеты, возможно распечатать на любом принтере, при этом не отвлекая бухгалтерию от работы. Импорт данных, позволяет перенести необходимые сведения.

С любых имеющихся документов или файлов. Благодаря поддержке программного обеспечения различных форматов в Microsoft Word или Excel и интеграции одного формата в другой, можно быстро оперировать информационными данными. Резервное копирование гарантировано сохранит все данные, без утери основной мысли и без изменения первоначального вида, на долгие годы. Сформированные отчеты и статистика, дают возможность руководителю принимать рационально взвешенные решения, в различных вопросах, касающихся повышении спроса на услуги и товары рекламной компании, расширении клиентской базы и удержания клиентов и привлечения потенциально новых, увеличения доходности и статуса рекламной компании.

Например, финансовые движения всегда под контролем, не позволят допустить перерасхода, а также укажет на должников. Управление отчетом по ликвидности услуг и товаров, дает шанс выявлять ходовые и не рентабельные позиции, тем самым производя диверсификацию номенклатуры. Системой управления предусмотрено ведение общей клиентской базы. В который возможно вести не только контактные и персональные сведения по всем клиентам, но также вносить дополнения относительно оплаты, заложенности, прикрепленного работника, завершенных или обрабатываемых работах и т.д.

Стоит отметить, что после вновь поступившей заявке, все сведения суммируются, и выставляется общий счет, по всем сделкам. Расчеты производятся, как наличным способом на кассе рекламной компанией, так и безналичным (с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты и лицевого счета на сайте). Данные постоянно обновляются, предоставляя только корректные сведения. Управлением складского учета, реально проводить инвентаризацию в софте, достаточно легко и оперативно, не требуя никаких вложений, ни финансовых, ни физических, ни времени.

При недостатке какой-либо продукции, системой учета, автоматически оформляется заявка, для получения дополнительных запасов рекламных материалов, для обеспечения беспрерывной работы компании. Выплаты заработной платы работникам, производятся на основании реально проработанного времени, зафиксированного в программе автоматически. Предоставляемые сведения с пропускного пункта, дают руководителю информацию по приходу и уходу, со своего рабочего поста. Осуществлять контроль, учет и аудит, возможно дистанционно, благодаря мобильному приложению. Оценить качество и многозадачность универсальной и автоматизированной разработки, возможно прямо сейчас, пройдя на сайт и загрузив абсолютно бесплатно пробную демо-версию. При возникновении вопросов, свяжитесь с нашими консультантами, которые помогут и с установкой, и с выбором дополнительных модулей и проконсультируют о дополнительных возможностях.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления рекламной компанией

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Гибкая, удобная и многофункциональная программа, для ведения управления рекламной компанией, позволяет незамедлительно приступить к исполнению своих должностных полномочий.
  • Приложение настолько общепонятно доступное, что настроить все по собственному желанию и работать в нем не составит и труда, без предварительной подготовки, сможет даже не опытный пользователь.
  • Автоматическое управление заполнением и формированием документов, отчетности, упрощает работу, экономя время, и внося безошибочные сведения.
  • Оперативный контекстный поиск по управлению, предоставляет возможность получить необходимые данные, за пару секунд, при этом, даже не напрягаясь и не вставая со своего места.
  • Управление посредством установленных камер наблюдения, позволяет контролировать деятельность работников и сервис предоставляемых услуг.
  • Многопользовательская система управления, предусматривает вход для неограниченного числа зарегистрированных пользователей.
  • Каждый рекламный материал, удобно классифицировать в таблицах учета, с внесением картинки, полученной непосредственно с web-камеры.
  • Имеется возможность осуществлять, ведение всей информации, удобно классифицируя ее в таблицах учета программного обеспечения, по своему удобству и усмотрению.
  • Общая клиентская база, позволяет вести управление рекламной компанией персональные сведения клиентов и вносить дополнительную информацию, по учету над различными текущими и прошедшими операциями, по расчетам, задолженности и т.д.
  • В софте формируются различные отчеты, статистика и графики, которые позволяют руководителю, принимать важные решения.
  • Каждый работник, имеет право видеть только те данные и документы по рекламным товарам, объектам или клиентам, которые входят в перечень его полномочий.
  • Перенести сведения в таблицу учета, реально, за счет импорта, с любого имеющегося документа в форматах Word или Excel.
  • Отчет продажам, позволяет выявить ходовые и не востребованные услуги. Таким образом, принимая решение, по повешению или понижению ценового сегмента и диверсификации номенклатуры.
  • Массовая или персональная отправка сообщений (СМС, ММС, e-mail), направленных не предоставление информационных данных клиента.
  • Внедряя современные технологические разработки и многофункциональность программы, Вы повышаете статус организации и соответственно доходность.
  • Бесплатная демонстративная версия, дает шанс, оценить контроль, результативность и эффективность предоставленной универсальной программы, на личном опыте.
  • Использование одновременно нескольких языков, не только позволяет беспрепятственно приступить к рабочим обязанностям, но и заключать взаимовыгодные соглашения с иностранными клиентами, тем самым расширяя объемы клиентской базы, охватывая не только свои регионы, но и зарубежные.
  • Взаиморасчеты, производятся несколькими способами оплаты (наличным и безналичным), через платежные карточки, посредством терминалов оплаты или с личного кабинета.
  • Отчет по долгам, не даст позабыть о должниках.
  • Наша программа отличается от аналогичных программных обеспечений, не только легкостью, автоматизацией и оптимизацией, но и доступной стоимостью, без ежемесячных абонентских выплат.
  • Каждому сотруднику после регистрации, предоставляется персональный пароль к личному аккаунту.
  • Функция планирования, позволяет работникам не позабыть о запланированных делах и встречах, а также своевременно произведет поставленные перед ним задачи.
  • Систематическое проведение резервного копирования, гарантировано сохранит всю документацию в неизменном виде, на долгие годы.
  • За дополнительной информацией, необходимо обратиться к нашим консультантам, которые помогут разобраться с установкой программы, а также проконсультируют по дополнительно устанавливаемым модулям.
  • Производить контроль и учет, возможно дистанционно, при подключении к сети Интернет.
  • Программой, легко и качественно осуществляется контроль и управление одновременно над всеми отделами и складами.
  • Данные по финансовым движениям обновляются ежедневно. Можно сопоставлять полученные сведения, с предыдущими показаниями.
  • Бесплатная демонстративная версия для рекламных компаний, доступно к скачиванию, совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления рекламной компанией

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.